#816843
Алексей_PS
16 окт 2024, 10:58
Да именно так. При этом, даже 20 лет назад уже было понятно, что в несезон на малых промежуточных станциях, не являющихся райцентрами, возить некого. Тогда, напомню, были вокзалы с кассами в Насве, Чихачево и пр.Михаил И: Вы же пИшите, что он(677) таким, неежедневным, был когда ходила от НСК куча других, сейчас близко не так и если посмотреть, то раскупаются в данный момент эти 8 вагонов.
Сейчас основной посыл:
До Лук днем со всеми остановками ехать долго - 9 часов.
На полустанках ежедневных пассажиров нет.
Но отменять там вообще жд сообщение нельзя.
Потому и идея, которую я продвигаю:
Составы от 607/608 - ежедневное дневное/вечернее время с остановками в райцентрах (колхозах)
По пятницам и воскресеньям - доп. рейсы, помимо дневных - ночью со всеми остановками у каждого столба.
И составов хватит и людей вывезем. Одно - нужны быстрые дневные нитки, а вот с этим проблемы.