Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#816988 Алексей_PS 18 окт 2024, 13:38
Михаил И: Ну этот момент удивительный конечно, часто читал, что нет мест в/из Калининград летом, а тут свободно продают билеты до/от псковской, с/до Беларуси что ли наполняется?
Нет, всегда есть места, за неделю свободны нижние. Никаких ограничений.
Потому я здесь так много времени и уделяю этому моменту - 79/80 благодаря своим заездам в Новгород и дневному проследованию станций превратился в подвозчик по райцентрам Псковской и Новгородской области.
На него, похоже, просто сделали выборку по продаже мест - получили, что он популярен в близлежащих областях. А через границу он вез редких пассажиров.
Похоже, задача была - заполнить поезд на всем маршруте - ну и грохнули все остановки, посчитав, что скобской пассажир должен писать кипятком от счастья при виде 607/608.
Это опять таки мои домыслы. Возможно это не так.
Но я очень сомневаюсь, что сократив время в пути на 3 часа в 79/80, будет пассажир через границу на ежедневный поезд.
Кстати, многие проводники из калиниградского поезда очень жалеют, что ему остановки порезали. Это был единственный наполняемый участок.
#817012 Михаил И 18 окт 2024, 20:09
Алексей_PS:
Михаил И: На сегодня мест полно, я поэтому и спросил.
Ну не сказал бы. Нижних нет, верхние боковушки.
Правда и вагонов всего 8. БЧ тоже умеет исключать из схемы факультативные вагоны, чтобы 70%-ную наполняемость держать.
А когда то в схеме были ОВ и сидячка.....

Зато Луки в несезон на сегодня - 12 вагонов. И тоже почти под завязку. Браво!
Уже 13.
Вложения
#817013 LmV 18 окт 2024, 20:12
Ну значит - нужен 607/608. :*THUMBS UP*:
Про то, какие возможны варианты дневного (теми же вагонами, на всякий случай :;-): _ я уже писал выше. Про самый упоротый (не пришей звезде рукав) - тоже. Ибо ВЛ - не Псков, и так часто и полноценно - не выйдет. Про Ласточку (Финист), если бы была возможность, СПб Балт. - Луга 1 - Батецкая- Дно - ВЛ - тоже писал (в других темах).
Так как насчёт подумать о продлении Ласточки (ночной) из Пскова в Дедовичи (или Сущёво)? ::-[:
ЗЫ: Кстати, с СПб Лад. - ВЛ ходят не только Мурманск - ВЛ (кстати, при некоторых вариантах дневного/частично дневного сохраняется возможность перецепки, с задействованием 21/22), но и вот это
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=255

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817035 Алексей_PS 19 окт 2024, 08:16
Михаил И:
Уже 13.
LmV: Ну значит - нужен 607/608. :*THUMBS UP*:
Про то, какие возможны варианты дневного (теми же вагонами, на всякий случай :;-): _ я уже писал выше.
Вот про то и речь.
Имеем: в самый не пиковый период 607/608 13 вагонов. При малейшем увеличении пассажиропотока - будет забит под завязку. Как было этим летом.
Еще раз прошу перечитать мои сообщения - никто не предлагает ничего отменять.
Вопрос в том как решить проблему не вывоза, если мы знаем, что доп.составов точно не будет.
Основное предложение - используя существующие составы, добавить зеркальные дневные рейсы.
Как сократить время в пути? Убрав в ДНЕВНОМ формате (сохранив их в ночном или наоборот!) остановки на всех разъездах с нулевым пассажиропотоком. Какие остановки можно смело отменять: Леменка, Судома, Плотовец, Ашево, Лозовицы, Загоскино. Тем самым можно до Лук доехать за 6 часов.
В случае падения пассажиропотока в несезон 607/608 в ночном формате обязательно сохранение в Пт и Вс.


Ибо не будет никаких прицепных вагонов и доп.остановок для 79/80
#817037 LmV 19 окт 2024, 08:44
Алексей_PS:
В случае падения пассажиропотока в несезон 607/608 в ночном формате обязательно сохранение в Пт и Вс.
Где запятую ставить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817039 Михаил И 19 окт 2024, 09:08
Алексей_PS:
Михаил И:
Уже 13.
LmV: Ну значит - нужен 607/608. :*THUMBS UP*:
Про то, какие возможны варианты дневного (теми же вагонами, на всякий случай :;-): _ я уже писал выше.
Вот про то и речь.
Имеем: в самый не пиковый период 607/608 13 вагонов. При малейшем увеличении пассажиропотока - будет забит под завязку. Как было этим летом.
Еще раз прошу перечитать мои сообщения - никто не предлагает ничего отменять.
Вопрос в том как решить проблему не вывоза, если мы знаем, что доп.составов точно не будет.
Основное предложение - используя существующие составы, добавить зеркальные дневные рейсы.
Как сократить время в пути? Убрав в ДНЕВНОМ формате (сохранив их в ночном или наоборот!) остановки на всех разъездах с нулевым пассажиропотоком. Какие остановки можно смело отменять: Леменка, Судома, Плотовец, Ашево, Лозовицы, Загоскино. Тем самым можно до Лук доехать за 6 часов.
В случае падения пассажиропотока в несезон 607/608 в ночном формате обязательно сохранение в Пт и Вс.


Ибо не будет никаких прицепных вагонов и доп.остановок для 79/80
А я думаю остановки им делать придётся, ибо, из ваших же данных, смоленская и калининградская группы в формате 4/7 полностью заполняться не будут. Но посмотрим.
#817081 zz27 19 окт 2024, 12:54
LmV:Так как насчёт подумать о продлении Ласточки (ночной) из Пскова в Дедовичи (или Сущёво)? ::-[:
Я бы подумал о ночной паре пригорода Оредеж-Дно/Дедовичи, хотя бы в те же дни, что есть дневная, ПС всё равно стоит ночь в Оредеже. Можно только летом, в период максимального дефицита билетов.

Да, это своеобразный формат, пригород с пересадкой, но какой-то категории пассажиров он вполне зайдёт: есть льготники, есть те, кому нужно ехать вотпрямщас, вне зависимости от наличия мест на ПДСы.

По времени получается более-менее вменяемо (хотя может оказаться, что под обгоном ПДСами придётся долго стоять), к полуночи прибытие в глушь, около шести утра отправление.
#817087 Фыва Цукен 19 окт 2024, 16:38
Алексей_PS: Еще раз прошу перечитать мои сообщения - никто не предлагает ничего отменять.
понимаете, пусть даже для дневного не понадобятся дополнительные вагоны - ему понадобится нитка (которую надо окупать как для 14-вагонного состава), ему понадобится дополнительный пробег локомотива и вагонов, ему понадобится обслуживающий персонал. а в случае с прокачиванием гомельского и калининградского ничего этого нужно не будет.
В сети
#817100 Алексей_PS 19 окт 2024, 18:35
zz27:
Я бы подумал о ночной паре пригорода Оредеж-Дно/Дедовичи, хотя бы в те же дни, что есть дневная, ПС всё равно стоит ночь в Оредеже. Можно только летом, в период максимального дефицита билетов.
Ну а что тут думать? Вечерний Дно-Оредеж раньше совершал еще одну поездку в 8 вечера по маршруту Оредеж-Батецкая-Оредеж, забирая пассажиров с вечерней электрички из СПб
Дневной Оредеж-Дно после прибытия в Дно вечером уезжал на ночевку в Сольцы. И возвращался оттуда в Дно утром.
И в Дедовичах тоже ночевал пригород - вечерний рейс Новосокольники-Дно уезжал в Дедовичи.
Тем самым до Дедовичей днем можно было доехать из СПб двумя пригородными поездами.
Все было - я это помню. Можно в архивах расписаний пруфы найти.
#817102 Фыва Цукен 19 окт 2024, 18:42
опять - кто платить за дополнительную пару пригорода будет? как я понимаю, у псковской области денег нет. как и у новгородской.
В сети
#817103 bu906 19 окт 2024, 18:45
Что мешает в Руссу ласточку запустить не крюком с Бологое, а через Дно? И график можно удачный под один тапок смастерить... Хотя вечерняя ласточка и до Новосокольников/Лук имела бы спрос...
#817110 zz27 19 окт 2024, 20:54
bu906: Что мешает в Руссу ласточку запустить не крюком с Бологое, а через Дно? И график можно удачный под один тапок смастерить... Хотя вечерняя ласточка и до Новосокольников/Лук имела бы спрос...
Можно ещё вместо поезда Хабаровск-Владивосток, общих пассажиров примерно столько же будет. У Ласточки поток СПб-Бологое, максимум Валдай и (Москва-)Бологое-Русса, а не от конечной до конечной.
#817111 suntechnic 19 окт 2024, 21:06
ну на участке Оредеж-Дно не так остро стоит вопрос, там плюс к ПДС есть согласованные пригородные по выходным. Да медленно,и неудобно, но есть. Самая боль - Дно-В.Луки.

К тому же, по СПб-Ст. Русса через Дно есть несколько сложностей и неувязок даже при том, что в настоящее время эта идея имеет исключительно теоритический характер.

1) ТЭП70БС под Ласточку 801/802 тогда будет использоваться только для короткого плеча в Валдай, где он стоит там полдня и возвращается в Бологое. Неэффективно. Но в Валдай сообщение нужно оставить.

2) Когда в Старую Руссу отправлять? скорее всего также, как и 801, утром в часов 8, прибытие в Ст. Руссу в 13, в 14 или 16 обратно, в 19 или 21 прибытие. Вроде для пассажира все норм. Но опять же, что делать с тепловозом и бригадой? как-то придется меняться по Дно в любом случае. С Оредежем тоже есть проблемы. Да, есть где отдыхать бригадам. Но зачем тепловоз держать там всю ночь впустую, и как организовать ТО-2 например? резаком в Дно гонять? в общем не так всё просто.

3) Организация какого-то общего оборот теплоласт СПб-Бологое-Дно-(Псков?)-СПб,но там тоже вопросы - как это по времени стыковать, если в Псков ходит 3(4) пары в сутки, в Бологое 3 пары (включая московские), а в Старую Руссу 1 пара.

Сейчас время в пути в Ст.Руссу конечно запредельное. Но - это проект губернатора, поэтому ничего не двигается.
#817147 Михаил И 20 окт 2024, 10:17
zz27:
bu906: Что мешает в Руссу ласточку запустить не крюком с Бологое, а через Дно? И график можно удачный под один тапок смастерить... Хотя вечерняя ласточка и до Новосокольников/Лук имела бы спрос...
Можно ещё вместо поезда Хабаровск-Владивосток, общих пассажиров примерно столько же будет. У Ласточки поток СПб-Бологое, максимум Валдай и (Москва-)Бологое-Русса, а не от конечной до конечной.
Думал с вами поспорить, т.к, был уверен, что уж с Валдая-то люди должны ездить в Питер. Но посмотрел на сегодня и с удивлением обнаружил, что до Бологое идёт пустая! Ну и зачем нужен этот «Псков-Петрозаводск»? Не понятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1