Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#81378 Владиcлав 24 июн 2010, 19:36
Slon:Ну, не хотят люди ездить, не будет поездов, без прибыли их никто гонять не будет.
Ситуация сейчас приводит к максимальным убыткам. Есть 2 варианта при вегодняшних потоках

1) Сокращение поездов и удлинение составов. Учитывая что ветки перегружены, это важно. Плюс расходы на локомотивы сэкономятся.
2) Создание конкуренции с авиа перевозками путем снижения стоимости проезда, рекламы и повышения заполняемости. Это не будет в убыток, а наоборот в прибыль. ИМХО, вполне реально заработать больше денег за счет большого пассажиропотока.
#81382 Владиcлав 24 июн 2010, 20:00
Наличие мест в поезде № 096Н от станции МОСКВА до станции ЕКАТЕРИНБ П на 24.06.2010

Плацкартный вагон без кондиционера.
ФПК РЖД/З-СИБ
Стоимость: 1533.9 руб.
в т.ч. услуги : 79.3 руб.

вагон №: 14
нижних: 1
верхних: 0
нижних боковых: 0
верхних боковых: 0

Свободные места: 013

В поезде 7 купе и 6 плацкартов.

Вопрос. А что такое "в т.ч. услуги __-___---__-"?


Наличие мест в поезде № 006ЬЧ от станции МОСКВА до станции ЕКАТЕРИНБ П на 24.06.2010

Купе 58 мест

СВ 4 места

В поезде 7 купе и 1 люкс. Итого 8 вагонов.

Наличие мест в поезде № 030Н от станции МОСКВА до станции ЕКАТЕРИНБ П на 24.06.2010

Купе 31 место (есть низ)
Плацкарт 9 мест

В поезде 4 купе и 6 плацкартов

Наличие мест в поезде № 110Э от станции МОСКВА до станции ЕКАТЕРИНБ П на 24.06.2010

СВ 3 места

Купе 104 места (есть низ)

В поезде 10 купе, 6 плацкартов и 1 Люкс. Вот это нормальная составность поезда. Небольшой избыток купе, но для такой составности это нормально.

Наличие мест в поезде № 068Ы от станции МОСКВА до станции ЕКАТЕРИНБ П на 24.06.2010

Купе 10 мест 2К в 3 вагонах и 10 мест 2Э в одном вагоне.

В поезде 7 плац и 4 купе.

145

8 купе

В поезде 9 плацкартов и 5 купе.

Свердловский премиум ушел совершенно пустой. Были вагоны в которых не купленно ни одного билеты. А в прошлом году было не достать билетов...
#81681 transsibFAN 29 июн 2010, 07:13
Неизвестный:Наличие мест в поезде № 096Н от станции МОСКВА до станции ЕКАТЕРИНБ П на 24.06.2010
Вопрос. А что такое "в т.ч. услуги __-___---__-"?
Белье.

P.S. Можно поподробнее, когда это в прошлом году было не достать билетов на свердловский премиум?
Он уже тогда ходил полупустой, от Свердловска мест всегда было - езжай не хочу (в купе и СВ). Или Вы имели в виду от Казани?
Slon:Ну, не хотят люди ездить, не будет поездов, без прибыли их никто гонять не будет.
ИМХО, на таких расстояниях нужно убирать плацкартные вагоны и вместо них дотировать авиацию.
Если будут авиабилеты по цене фирменного плацкарта - люди про поезда очень быстро забудут. Большая часть поездов передохнет? Ну и ладно, черт с ними. "Россия" и еще 1-2 поезда наверняка останутся, но большего и не нужно будет.
#81685 Slon 29 июн 2010, 08:17
Это несколько сложнее - ведь если РЖД дочка государства, то с авиакомпаниями не так, и если, например (условно!), правительство Москвы подкинет что-то своему Атланту, то сразу будут вопли о конкуренции. То есть или всем, или никому. А можно ли всем и на всех направлениях? вопрос. Даже если будут дотировать, например, направление Ебург - Мск, то будут вопли от тех а/к, кто там не летает о том же. И т.д. Я так думаю :;-):
#81739 Владиcлав 29 июн 2010, 18:09
С точки зрения здравого смысла логично было бы дотировать авиацию, но тогда ЖД совсем заглохнится ::-(: Я за то, чтобы дотировали купе.
Касательно премиума, я помню меня просили купить 4 билета и оказалось, что нельзя подобрать места в одном вагоне. То есть, заполняемость 33 из 36, что очень даже неплохо. А вообще мне кажется, что Ебургский премиум надо отменить - в то же время идет Сибиряк. Нужен какой-то поезд отправлением в 18-19 и прибытием в 22-23 (местное). Пусть он будет идти потом дальше, главное чтобы был удобный график.
#81745 Владиcлав 29 июн 2010, 18:26
Согласен. Касательно мировых, то вот тут по спорю.
Приятель учитель музыки. Купил квартиру, вчера вылетели в Турцию отдыхать, жена работает раз в неделю. Ребенку 2 года. На западе мало кто такую жизнь себе может позволить. В Европе вроде получше (там все же социальное общество), но вот в США и Канаде большинство не может ездить в отпуск даже раз в год. Ездят раз в пятилетку и эмоций по уши. А в России секретарша жалуется, что в этом году "всего" 2 раза ездила в Египет. Другой вопрос, что так живет Москва и далеко не вся Россия. Много уехавших на запад москвичей вернулись назад (разумеется, речь идет о тех с ВО).
#81746 Фыва Цукен 29 июн 2010, 18:33
Неизвестный:в США и Канаде большинство не может ездить в отпуск даже раз в год. Ездят раз в пятилетку и эмоций по уши.
там (в штатах, по крайней мере) это очень сильно зависит от места работы (в европе, кстати, тоже). и я бы не стал говорить про "большинство". большинство раз в год таки может. хотя тех, кто не может, там много.
Неизвестный:Большинство москвичей, которые уехали на запад в последние годы вернулись назад (разумеется, речь идет о тех с ВО).
эээ... хотел было поспорить, но потом понял, что не осознаю смысла предложения. поставьте, пожалуйста, запятую. а то "казнить нельзя помиловать" получилось ::-D:

а что такое во?
#81751 Фыва Цукен 29 июн 2010, 18:58
Неизвестный:ВО - высшее образование.
ясно.

но всё же поставьте запятую. а то непонятно, что эти люди сделали в последние годы - уехали или вернулись ::-D:
#81755 Фыва Цукен 29 июн 2010, 19:16
Неизвестный:Исправил.
теперь понятно ::-):

не знаю... "много" - это, конечно, понятие растяжимое. но вот из моих однокурсников, уехавших туда, не вернулся никто. по крайней мере, я о таких не знаю. а уехала чуть не половина курса.
#81767 Slon 29 июн 2010, 21:40
Ну, я крайности несколько утрировал, сознательно, чтобы, как говорится, было поле для маневра при обсуждении. Но то, что доходы у основной массы ниже, чем ... ну, в развитых странах, факт же. В чем-то это и обоснованно элементарно более низкой производительностью труда, но тогда очевидно, что было бы оправдано пользование услугами и покупка товаров, в которых заложена такая же низкая зп. В принципе, в этом ведь и есть смысл импортозамещения, только разучились сами делать, в том числе и по причинам сверху - разрушение производящей экономики.
#81926 transsibFAN 01 июл 2010, 10:55
Slon:Это несколько сложнее - ведь если РЖД дочка государства, то с авиакомпаниями не так, и если, например (условно!), правительство Москвы подкинет что-то своему Атланту, то сразу будут вопли о конкуренции. То есть или всем, или никому. А можно ли всем и на всех направлениях? вопрос. Даже если будут дотировать, например, направление Ебург - Мск, то будут вопли от тех а/к, кто там не летает о том же. И т.д. Я так думаю :;-):
У Аэрофлота кстати контрольный пакет у государства, НЯП.

А выбирать можно через конкурс, как у нас сейчас как правило госконтракты распределяются. (Не будем о том, что условия этих конкурсов зачастую пишутся под конкретного участнега - я это знаю ::-D: но формально этикет будет соблюден - почему например дали Аэрофлоту, а не Когалымавиа). Всем и на всех направлениях - разумеется нет, я бы сказал так - на маршрутах далее Новосибирска, куда поездом ехать более 2-х суток. А в те края уже не так и много а/к летает - дальнемагистральники есть у считанного числа компаний. Вот эти компании и должны бы по идее бороься за государственные дотации. Те направления, где летает туча а/к - дотировать не нужно, там и так вполне приемлемые цены из-за острой конкуренции.
Неизвестный: А вообще мне кажется, что Ебургский премиум надо отменить - в то же время идет Сибиряк.
Из Москвы да, а из Екатеринбурга? В похожее время есть только уренгойский, который нередко забит. Абаканский - уже поздно, 25/55 и 43/239 - рано. Нет уж, пусть остается. Плацкарта бы вот только в него добавить вместо пустых СВ и купейников, хоть немного воздуховозность бы снизилась. В пермский премиум же напихали вон полсостава плацкарта, надо бы и с 15/16 проделать то же самое. Я не думаю, что на направлении Москва - Ростов массово раскупаются купейные и СВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 29