В Воронеже все хорошо работало, когда были небольшие пазики и газели. С любого района сел - и поехал. В 00-х был десяток маршрутов, которые работали круглосуточно! Ночью с интервалом в 30 минут ходили. Можно было хоть в 3.00 ночи уехать домой! Этот говняный электротранспорт в 00-х и в начале 10-х никто не вспоминал. А проблемы начались, как раз, с программ возрождения муниципального транспорта. Когда купили большие автобусы и разогнали частников с некоторых маршрутов. В результате получилось то, что получилось. Суммарно у МУПа и частников почти 500 автобусов БВ в городе. Только теперь никуда нормально не уехать. Нет водителей, нет персонала, обслуживание дорогое, маршруты в приличной своей части показывают убыточность, интервалы лошадиные.mvy: В Воронеже - да, хуже. Там все делают без ума и на отвали. Не может выехать миллионный город на одних автобусах.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!