Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820990 Liski 09 дек 2024, 21:00
mvy: В Воронеже - да, хуже. Там все делают без ума и на отвали. Не может выехать миллионный город на одних автобусах.
В Воронеже все хорошо работало, когда были небольшие пазики и газели. С любого района сел - и поехал. В 00-х был десяток маршрутов, которые работали круглосуточно! Ночью с интервалом в 30 минут ходили. Можно было хоть в 3.00 ночи уехать домой! Этот говняный электротранспорт в 00-х и в начале 10-х никто не вспоминал. А проблемы начались, как раз, с программ возрождения муниципального транспорта. Когда купили большие автобусы и разогнали частников с некоторых маршрутов. В результате получилось то, что получилось. Суммарно у МУПа и частников почти 500 автобусов БВ в городе. Только теперь никуда нормально не уехать. Нет водителей, нет персонала, обслуживание дорогое, маршруты в приличной своей части показывают убыточность, интервалы лошадиные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#821013 mvy 09 дек 2024, 23:13
Ничего хорошего там не было, одни пробки и консервные банки, в которые и без вещей-то втиснутся проблемно и сидеть невозможно, а с вещами если - то вообще никак.
Я уж молчу про детскую коляску, например.

Сейчас, правда, тоже что зря.
#821026 zz27 10 дек 2024, 00:56
mvy:В первую очередь за счет выделенки, Так же за счет отсутствия необходимости подъезда и отъезда от остановок. В трамвае точно также есть сидячие места.
Заезд на боковую улицу это большая потеря времени.
Чехи и словаки ничего искусственно не создают, они делают удобную транспортную систему, понимая, что она может быть только в комплексе, а не отдельно трамвай, отдельно автобус.
Вопрос организации движения. Может не быть выделенки у трамвая, может быть у автобуса, вместе с возможностью нормально ехать не покидая правой полосы.
Сидячие места есть у всех, но если на одном маршруте они есть, а на другом нет, то этот маршрут скорее всего отожмёт себе часть пассажиров. Заезд на боковую улицу позволяет выйти ближе к дому. Естественно, это должен быть отдельный маршрут, а не транзит с заездом.

Чехи и словаки ставят в приоритет комфорт (причём только отдельные его аспекты, вроде "чтобы пассажиры не ощущали себя скотом"), не более того. Либо себестоимость существования системы. А есть и другие параметры, вроде времени в пути.
А если рельсы нормально уложить, а не побросать?
Всё равно их постепенно ушатают. Ну нет у трамвая системы, позволяющей смягчать горизонтальные удары по аналогии с амортизацией вертикальных неровностей. Автобусам же по колёсам сбоку ничего не бьёт… кроме бордюров.
И если сравнить комфорт поездки с автобусами или троллейбусами (которые сейчас тоже новые и современные) - в Львенке однозначно комфортнее. Да, увы пока только один маршрут существует.
Ну не знаю. Разве что электротяга штука хорошая, но и то больше по части шума.
#821132 mvy 10 дек 2024, 20:33
zz27:
Вопрос организации движения. Может не быть выделенки у трамвая, может быть у автобуса, вместе с возможностью нормально ехать не покидая правой полосы.
Сидячие места есть у всех, но если на одном маршруте они есть, а на другом нет, то этот маршрут скорее всего отожмёт себе часть пассажиров. Заезд на боковую улицу позволяет выйти ближе к дому. Естественно, это должен быть отдельный маршрут, а не транзит с заездом.

Чехи и словаки ставят в приоритет комфорт (причём только отдельные его аспекты, вроде "чтобы пассажиры не ощущали себя скотом"), не более того. Либо себестоимость существования системы. А есть и другие параметры, вроде времени в пути.
Выделенку автобусную, исключающую выезд на нее чего-либо еще не сделать.
На боковую улицу кому надо - пересаживается на автобус.
Всё равно их постепенно ушатают. Ну нет у трамвая системы, позволяющей смягчать горизонтальные удары по аналогии с амортизацией вертикальных неровностей. Автобусам же по колёсам сбоку ничего не бьёт… кроме бордюров.
Так обслуживать надо пути! Почему-то на ЖД их обслуживают, а на трамвае считают, что пусть и так валяются. Не знаю что за горизонтальные удары. Ничего в чехословакии никуда не бьет, вагон идет очень плавно.
Ну не знаю. Разве что электротяга штука хорошая, но и то больше по части шума.
Ускорений что продольных, что поперечных у шинного транспорта всегда больше, вот и дискомфорт
#821179 zz27 11 дек 2024, 03:42
mvy:На боковую улицу кому надо - пересаживается на автобус.
То есть вы предлагаете ликвидировать пользующиеся популярностью маршруты, потому что трамвайчик? Почему жители боковых улиц должны быть опущены до уровня дождевых червей, лишь бы элита с главной улицы ехала чуть плавнее (если это вообще так)? Ладно, если на боковую улицу автобусы полупустые ходят, тогда ну ОК, не заслужили маршрут, а если загрузка экономически эффективная?
Так обслуживать надо пути! Почему-то на ЖД их обслуживают, а на трамвае считают, что пусть и так валяются. Не знаю что за горизонтальные удары. Ничего в чехословакии никуда не бьет, вагон идет очень плавно.
Тогда трамвай становится адски дорогим. Он и так окупается только если загружать пути на максимум, а при сокращённом цикле ремонтов гонять автобусы точно будет дешевле.
Ускорений что продольных, что поперечных у шинного транспорта всегда больше, вот и дискомфорт
Почему? Ровно те же остановки и светофоры.
#821183 Придача 11 дек 2024, 06:53
Трамваи как раз сильно кидает из стороны в сторону, при чем гораздо резче и сильнее чем автобус. Движение автобуса контролирует водитель, который как раз менее всех хочет резких бросков туда сюда, а водитель трамвая не в силах повлиять на ни на что, а 99% трамвайного пути как раз такие, что едешь как в банке с молоком при взбитии масла ::-D: я уже не говорю про априори бестолковую конструкцию трамвая в целом и подвески особенно ::-!:
#821188 Dmitriy_Alexeevich 11 дек 2024, 08:06
В Питере проедьте на автобусе ::-D: Уже третий год езжу утром и вечером, знаю о чем говорю. Особенно волгабусы, при торможении и разгоне швыряет так, что из одного конца салона в другой улетишь, если не вцепиться руками за поручень. Каждое утро бабки там падают, орут и матерят водителей. Одна раз чуть ли с костылем не накинулась на него ::-D:
#821199 Придача 11 дек 2024, 10:30
Dmitriy_Alexeevich: В Питере проедьте на автобусе ::-D: Уже третий год езжу утром и вечером, знаю о чем говорю. Особенно волгабусы, при торможении и разгоне швыряет так, что из одного конца салона в другой улетишь, если не вцепиться руками за поручень. Каждое утро бабки там падают, орут и матерят водителей. Одна раз чуть ли с костылем не накинулась на него ::-D:
В трамвае тоже самое, и даже хуже.
#821200 LmV 11 дек 2024, 11:17
Придача:
В трамвае тоже самое, и даже хуже.
Т.е. каждая поездка на трамвае, когда ты ездил, заканчивалась сходом с рельсов на повороте, наклоном кузова, и резким остановом о препятствие? :=-O: Это для того, чтоб ощутить то, что "в автобусе и даже хуже".
Нет, ну если, конечно, состояние после 0,5-0,7 называется в ВРН "Трамвай" ::-[: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821201 Придача 11 дек 2024, 11:29
LmV:Т.е. каждая поездка на трамвае, когда ты ездил, заканчивалась сходом с рельсов на повороте, наклоном кузова, и резким остановом о препятствие?
Это то при чем? ::-D: Трамвай постоянно из стороны в сторону бросает туда - сюда это реальность. Ну если он конечно не ползет 3 км/ч :;-): Кстати в части резких маневров троллейбус ничем не отличается от автобуса.
#821207 Dmitriy_Alexeevich 11 дек 2024, 12:35
LmV:
Нет, ну если, конечно, состояние после 0,5-0,7 называется в ВРН "Трамвай" ::-[: ::-D:
Кстати, что означает в номерных вагонах метро в Петербурге в салоне аббревиатура ВРН? :=-O:
#821210 v_gildenberg 11 дек 2024, 12:41
Dmitriy_Alexeevich:
LmV:
Нет, ну если, конечно, состояние после 0,5-0,7 называется в ВРН "Трамвай" ::-[: ::-D:
Кстати, что означает в номерных вагонах метро в Петербурге в салоне аббревиатура ВРН? :=-O:
ВоРовать Нельзя...! ::-D:

А вообще - кран отключения ВоздухоРаспределителя Напорной магистрали (ВРН) данного вагона (пневмо-тормоза)
#821214 LmV 11 дек 2024, 13:59
Придача:Это то при чем? ::-D: Трамвай постоянно из стороны в сторону бросает туда - сюда это реальность. Ну если он конечно не ползет 3 км/ч :;-): Кстати в части резких маневров троллейбус ничем не отличается от автобуса.
Если "бросает", значит - пути в жутком состоянии. Небольшая поперечная качка - ниочём. И это всё равно - не сравниться с "приседанием" автобуса на повороте. А уж туда-сюда-обратно, с невозможностью пройти по салону, не вцепившись двумя руками, у трамваев, кроме случаев откровенной аварии, не наблюдается. В общем - весело тебе покататься СТОЯ в бирюзовых. Что на 191-м, что на 144-м или 477-м.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821230 Dmitriy_Alexeevich 11 дек 2024, 15:43
v_gildenberg:ВоРовать Нельзя...! ::-D:

А вообще - кран отключения ВоздухоРаспределителя Напорной магистрали (ВРН) данного вагона (пневмо-тормоза)
Ого, не знал ::-): Спасибо. Я уж думал, что и тут тоже Воронеж руку приложил :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 11