Ну я как то так вылетал из Самары вечером (хотел ехать на Жигулях по той же цене в КУ, но подруга не хотела с поезда на работу).
Итог - задержка рейса на 2ч (причем полчаса пришлось постоять в плавящемся от жары автобусе прямо на поле), замена обещанного Б-757 на дряхлый реэкспортный ТУ-154, прилет в Москву в 10 вечера, так еще спутницу пришлось провожать из DME на Северо-Запад. Дома был в 1 ночи, усталый и злой. Почему Домодедово - так вечерние рейсы были только туда. После этого свои выводы я сделал.
Что касается траты времени на дорогу, я раньше рассуждал, как Виталий. Все мои отпуска где-то далеко были в формате "самолет +насыщенная программа". Ну а сейчас я решил, что пора бы и страну посмотреть, хоть и из окна поезда, отдохнуть, выспаться. Потраченным впустую временем я такое путешествие считать не буду. К тому же вдохновляют меня рассказы товарищей, покатавшихся на поездах больше моего.
Кстати, если следовать самолетом именно в поход с палатками, снаряжением и т.д., фактор перевеса существенно удорожит поездку. Я иногда думал, хрен бы с ним, с лишним временем.
Итог - задержка рейса на 2ч (причем полчаса пришлось постоять в плавящемся от жары автобусе прямо на поле), замена обещанного Б-757 на дряхлый реэкспортный ТУ-154, прилет в Москву в 10 вечера, так еще спутницу пришлось провожать из DME на Северо-Запад. Дома был в 1 ночи, усталый и злой. Почему Домодедово - так вечерние рейсы были только туда. После этого свои выводы я сделал.
Что касается траты времени на дорогу, я раньше рассуждал, как Виталий. Все мои отпуска где-то далеко были в формате "самолет +насыщенная программа". Ну а сейчас я решил, что пора бы и страну посмотреть, хоть и из окна поезда, отдохнуть, выспаться. Потраченным впустую временем я такое путешествие считать не буду. К тому же вдохновляют меня рассказы товарищей, покатавшихся на поездах больше моего.
Кстати, если следовать самолетом именно в поход с палатками, снаряжением и т.д., фактор перевеса существенно удорожит поездку. Я иногда думал, хрен бы с ним, с лишним временем.