Ну так да, опять же, учитывая актуальный пример. Из СПб в Череп - всего на пол-часа позже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это да.zz27: Так вроде и не утверждается, что из СПб график хороший. Это вообще типичная проблема ночников, если они обслуживают несколько городов в 2-3 часах друг от друга на одном конце маршрута.
zz27: Вывод: из Москвы в Вологду нужно ездить Сапсаном до СПб и далее ночником, из Питера в Череповец соответственно наоборот.
А из Петербурга в Адлер предлагаю ездить через Воркутуzz27: Вывод: из Москвы в Вологду нужно ездить Сапсаном до СПб и далее ночником, из Питера в Череповец соответственно наоборот.
Это ещё чего... Представьте себе маршрут "Череповец – Вологда". Ночником от Череповца до Москвы, затем чем-то дневным до Санкт-Петербурга (вариантов там масса, не "Сапсаном" единым), откуда опять-таки ночником уже до Вологды. И это я молчу о том, что ночник из Череповца в Москву через Вологду-же и едет, можно было бы просто выйти через 2,5 ч поездки, но нет, наматывайте круг на 2 ночи и 2 пересадки, и это без учёта городского транспорта, который в ходе таких пересадок придётся задействовать (если в Москве Ярославский и Ленинградский вокзалы находятся рядом, то в Санкт-Петербурге от Московского до Ладожского ещё добраться надо, там даже на метро нужна ещё одна пересадка).LmV:zz27: Вывод: из Москвы в Вологду нужно ездить Сапсаном до СПб и далее ночником, из Питера в Череповец соответственно наоборот.
Кстати, "театр безопасности" в Питерском метро действительно превосходит все грани абсурда!anton121: Раз уж на то пошло, от Московского до Ладожского легко добраться на 24, 27 автобусах и 22 троллейбусе. Я давно уже там в метро не спускаюсь.
Да бог с ними, с досмотрами. Само собой, никто в здравом уме из Череповца в Вологду через Москву и Санкт-Петербург (к тому же именно в такой последовательности) не поедет. Вместо этого пассажиры просто пересядут на автобусы. После чего железная дорога такая: "Ой, у нас пассажиропоток упал"... Действительно, почему? Не потому ли, что поезд от Череповца до Вологды либо проходит Вологду в совершенно непотребное время (ибо это видите ли ночник от Череповца до Москвы), либо в столь же непотребное время проходит сам Череповец (ибо является ночником в Вологду из Питера)? А то и одновременно и то, и то (сверхпозднее отправление из Череповца и ультрараннее прибытие в Вологду), там и такая нитка тоже есть.en555: если вы спешите, лучше по возможности проехать наземным транспортом. Кроме долгих спусков и подъёмов, длинных интервалов (по сравнению с Москвой), у вас могут отнять ещё минуту-две вашего драгоценного времени для "проверки". В целом ничего страшного, но если бы я там находился дольше 2-х дней - меня бы это раздражало.
А почему собственно нет? Сидячка стоит ненамного дороже электрички, а график у того же 115/116 вполне нормальный.Фыва Цукен: ну, имхо, ездить между череповцом и вологдой на пдс, имхо, довольно странно. это расстояние пригорода. и там есть две пары электричек - одна утром, другая вечером.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242