В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#835103 Liski Вчера, 16:39
v_gildenberg: ЕМНИП, год середина 80-х, вроде 1985. Но это не точно! ::-(:
С 1987 г. поезд передали на обслуживание ЮВжд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835131 Magnus Сегодня, 08:05
Придача: Попить Латвийского пива и вкусить прибалтийских закусок в нем можно было, чем и пользовались Воронежские студенты, покупая билеты от Воронежа до Грязей ::-D: (это в Советское время).
Это не более чем сказки. Регулярно ездил на поездах формирования Латвийского отделения ПБЛТ ЖД. Рига-Одесса, Рига-Адлер, начиная с начала 80-х. Пиво из вагонов-ресторанов исчезло с началом антиалкогольной компании.
В наших, таллинских поездах тоже периодически возникал пивной дефицит. Даже во флагманском 33/34.
#835132 Magnus Сегодня, 08:12
Вот цитата родственника: Спасибо! Да, точно, после 22-х молодежь валила на Рига-Воронеж и на другой день друг у друга интересовались:"Ты был вчера на Риге? Кто что купил, конфеты в коробке, сигареты, пиво и т.д." Я ни разу не был.
[/quote]
Еще один сказочник, совершенно не представляющий себе работу вагона-ресторана. Никто и никогда даже дверь бы открывать не стал на станции какого то поселка. Работникам буквально не до этого во время движения.
Продажа «с колес» категорически запрещалась инструкцией. Конечно на все инструкции персонал плевать хотел, но поверьте, бригада вагона-ресторана обогощалась совершенно другим путем.
И никто бы не стал так по глупому подставляться, регулярно продавая что то зачуханным колхозникам из российской глубинки. Да еще в промышленных масштабах.
#835135 v_gildenberg Сегодня, 09:13
Да конечно же, уважаемый Придача несколько выдумывает. Уж кто-то, а прибалты вместе с "западниками" с Украины были несколько культурнее среднего уровня насколько вообще можно было быть культурным в СССР. Это выражалось во всем в культуре производства, в соблюдении инструкций, регламентов и все такое. Не зря ж, ездили в "советскую заграницу" смотреть на эдакую витрину развитого социализма. Зря ж что ль "Рига-Москва" практически десятилетия был best-of-best среди фирменных поездов. Ни Тбилиси, ни Ташкент, ни Харьков при всем уважении такого звания не удостаивались.. У них, в Риге, видимо даже самый задрипанный поезд был по культуре обслуживания лучше чем нечто аналогичное в СССР. В 90-е конечно у них все скатилось...
#835142 Magnus Сегодня, 11:07
v_gildenberg: .. У них, в Риге, видимо даже самый задрипанный поезд был по культуре обслуживания лучше чем нечто аналогичное в СССР. В 90-е конечно у них все скатилось...
Регулярно отстаиваясь в вагонных парках Ленинграда Варшавского, Пскова, Риги и очень редко Москвы и Минска имел возможность сравнения наших таллинских составов с остальными. По состоянию, экипировке, предрейсовому обслуживанию.
Конечно откровенная грязь и пох@изм некоторых коллег поражали зачастую.
Но я бы не сказал, что были какие то кардинальные отличия.
Когда ленинградцы ввели ночного конкурента нашему 649/650 он быстро завоевал популярность на этом направлении. А московский через Псков 175/176 нашего формирования пользовался почему то дурной славой у начальства. Постоянные залеты с пьянкой, рапорты ревизоров.
#835149 v_gildenberg Сегодня, 12:37
Magnus:Регулярно отстаиваясь в вагонных парках Ленинграда Варшавского, Пскова, Риги и очень редко Москвы и Минска имел возможность сравнения наших таллинских составов с остальными. По состоянию, экипировке, предрейсовому обслуживанию.
Конечно откровенная грязь и пох@изм некоторых коллег поражали зачастую.
Но я бы не сказал, что были какие то кардинальные отличия.
Когда ленинградцы ввели ночного конкурента нашему 649/650 он быстро завоевал популярность на этом направлении. А московский через Псков 175/176 нашего формирования пользовался почему то дурной славой у начальства. Постоянные залеты с пьянкой, рапорты ревизоров.
Таллинский участок все-таки во времена СССР был на вторых ролях. Первое место - Рига ( и все основные ресурсы соответственно Риге), а остальные - как повезет. Рига и формировала поезда по многим направлениям в СССР. Ворота Советской Прибалтики. ::-): А 175 поезд просто имел несчастье ездить через псковский Скобаристан. Которое тогда небезосновательно считался главным поставщиком быдла Северо-западного региона. ::-): В основном в Питер конечно же. Это от них пошли все эти исконно питерские названия типа "кура", "греча"...
#835156 Придача Сегодня, 13:07
Зачем мне выдумывать? :;-): Когда это было, я школьником был. То, что написал, известно из рассказов "старших товарищей" ::-X:
#835171 Chesnok007 44 минуты назад
Насчет скобарей быдлогопских - искренне верю, возьмите пропойц с участка ''Себеж - Луки'' в эпоху пассажирского #186 из Риги и после его отмены пригородного с прицепками до Москвы - меня однажды такой контингент чуть не обокрал, причем после посадки. В чем резон именно сейчас катать вагоны из Себежа - ума не приложу. Типа мы вам покажем в столице кузькину мать местных скобарщиков.
Из худшего вспоминаются только крушени в Югле и Подсосенке. А вагоны, пишут, ''Латвияся'' доживают свой век в Венстпилсе
#835174 Тульский пряник 28 минут назад
Magnus:Еще один сказочник, совершенно не представляющий себе работу вагона-ресторана. Никто и никогда даже дверь бы открывать не стал на станции какого то поселка. Работникам буквально не до этого во время движения.
Продажа «с колес» категорически запрещалась инструкцией. Конечно на все инструкции персонал плевать хотел, но поверьте, бригада вагона-ресторана обогощалась совершенно другим путем.
И никто бы не стал так по глупому подставляться, регулярно продавая что то зачуханным колхозникам из российской глубинки. Да еще в промышленных масштабах.
За что купил, за то и продал. Человек жил в залегощи до 2000-ых и никак не связан с ЖД.
И, вполне вероятно, продавать мог не только ресторан.
Про поезд воспоминания из 1985-1987ых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249