Моя позиция всегда такова - я никогда не ругаюсь с линейным персоналом.
Я всегда об ошибках, допущениях, недоработках поэтапно докладываю управляющему, администратору, менеджеру.... Именно поэтому я очень люблю после перелетов, проживаний, обедов заполнять бесчисленные анкеты, давать обратную связь, и все такое. Даю как общую картину впечатлений, так и делюсь мелочами. А-ля "тайный пассажир".

За исключением, пожалуй, госучреждений, бюджетных мест. Там своя культура.
Самые кстати сильные в этом плане сети - это с те, что с американским капиталом. Ну или с иностранным. Гостиница Хилтон, Бургер Кинг. ВкусВислл тоже активный в этом плане. Они очень внимательно следят за всем новостным фоном. за всеми пожеланиями, за всей обратной связью. Реально - брали дыню, была невкусная, вернули тут же деньги на карту (из общего набора вытащили позицию и вернули). Мы потребительским экстремизмом не занимались, но было такое.
