Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#83717 avtobaza 28 июл 2010, 21:11
Slon:Ну, как ты знаешь, я не большой знаток нюансов авиа - я от этого далек, поэтому приходится вспоминать давнее и готовить обзоры и справки ::-):
Кстати, тема-то прошла мимо форума! А вчера-позавчера прозвучало, что государство готово продать часть своих активов, в том числе часть долей в Сбере и РЖД!!! Контрольный пакет-то оставят себе, но вопрос - кому продадут? Какие права будет иметь миноритарий? Или просто олигарха Н. раскрутят на подкормку РЖД? Короче, как будет ясность - есть новая тема.
Директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров сообщил 28 июля, что Минэкономразвития и Минфин согласовали список из 11 крупнейших российских компаний, неконтрольные пакеты которых планируется приватизировать в 2011-2013 годах. Примечательно, что из перечня были вычеркнуты РЖД и АИЖК, но вместо них в него вошли "Росспиртпром", "Росагролизинг" и ОЗК. Все эти меры, по словам Уварова, направлены на достижение конкретной цели — получения 1 трлн руб.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1478563
#83732 serg 29 июл 2010, 10:07
Неизвестный:... зашел на сайт «Яндекс Расписания» и увидел там все компании, которые летают на направлении. Как говорится, это будет мне уроком на следующий раз.
На будущее рекомендую также использовать www.polets.ru и http://www.anywayanyday.com/ - на последнем ресурсе можно посмотреть еще и тарифы. А, вообще-то, правильно будет использовать сайт авиакомпании и http://www.anywayanyday.com/ - иногда получается, что этот ресурс "находит" более дешевый тариф, чем сайт авиакомпании - в этом случае надо созваниваться с оператором авиакомпании и делать бронирование/покупку вручную.

Правда, надо учесть, что http://www.anywayanyday.com/ "не видит" рейсов авиакомпаний-лоукостеров и авиакомпании, не применяющих электронных билетов.
#83750 zdr 29 июл 2010, 15:58
Slon:Хочу ссылку по приватизации на другой источник - Коммерсанту давно мало веры.
"Ведомости" через сайт РЖД сойдут? ::-):

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=245766
Пока не закончилась реформа железнодорожного транспорта, приватизировать РЖД не стоит, решили Минэкономразвития и Минфин.

Эксперты и участники рынка с чиновниками согласны

Минэкономразвития и Минфин согласовали перечень из 11 компаний, которые могут быть приватизированы в 2011-2013 гг. (см. врез), заявил глава департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров. Из первоначального варианта списка была исключена РЖД - прежде нужно завершить реформу железнодорожного транспорта, отметил чиновник. Представитель Минфина на запрос "Ведомостей" не ответил.

Минфин предлагал включить 25% минус 1 акция РЖД в список приватизируемых активов. Список еще будет уточняться, так что Минфин сможет предложить продать пакет РЖД правительству снова, говорит сотрудник аппарата Белого дома.

Представитель РЖД решение чиновников комментировать не стал. Но еще в июне президент РЖД Владимир Якунин говорил, что не стоит проводить IPO монополии до окончания реформы. Суть реформы заключалась в том, чтобы сделать рынок железнодорожных услуг конкурентным, у самой РЖД в итоге должна была остаться только инфраструктура. РЖД создала Первую грузовую компанию (ПГК) и скоро создаст Вторую (ВГК), которым передаст практически весь свой подвижной состав. Частные акционеры в ПГК могут появиться в мае 2011 г. Компания может разместить на Лондонской бирже 15-25% акций, а после этого провести частное размещение, говорил гендиректор компании Салман Бабаев. Интерес к бумагам ПГК уже проявляли Globaltrans и Независимая транспортная компания Владимира Лисина.

Еще один незавершенный этап - выделение из инфраструктурной составляющей тарифа услуг по локомотивной тяге. Но резко против этого РЖД.

Когда реформа только задумывалась, предполагалось, что РЖД будет приватизирована лишь после всех своих "дочек". А это в любом случае будет возможно только после 2013 г. - реформа РЖД давно выбивается из графика, отмечает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова. Так что, похоже, исключение РЖД из перечня приватизируемых активов - это "технический момент", не стоит предлагать акции РЖД до окончания реформы.

До конца реформы еще далеко: из намеченного выполнено около 40%, соглашается гендиректор "Балттранссервиса" Владимир Прокофьев. Пока, по его мнению, рано продавать даже "дочек" РЖД. Приватизация же самой монополии как инфраструктурной компании тоже спорный момент - мировой опыт таких сделок оказался неудачным, говорит гендиректор "Балттранссервиса": "Так что продавать пока нечего".





*****



Государство до 2013 г. может приватизировать пакеты 11 компаний: "Транснефти", "Совкомфлота", "Роснефти", Сбербанка, ВТБ, "Росагролизинга", ФСК, Россельхозбанка, "Русгидро", "Росспиртпрома" и Объединенной зерновой компании. "Ни в одном активе мы не собираемся терять контрольный пакет", – подчеркнул Уваров. Окончательный список будет готов до конца ноября. А в таких компаниях, как "Транснефть" и ФСК, доля государства должна быть не ниже 75%, говорит Уваров.
#83751 zdr 29 июл 2010, 15:59
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=245770
Продолжение приватизации.Минфин и Министерство экономического развития наконец-то согласовали список ведущих российских госкомпаний, которые власти намерены продать в частные руки.

Таким образом чиновники надеются пополнить бюджет и подлатать дыру в казне.

- В согласованный список вошли "Транснефть", "Совкомфлот", "Роснефть", Сбербанк, ВТБ, "Росагролизинг", Федеральная сетевая компания (ФСК) ЕЭС, Россельхозбанк, "РусГидро", добавились "Росспиртпром" и Объединенная зерновая компания, - рассказал вчера журналистам директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров.

Правда, РЖД продавать все-таки не будут, хотя и собирались. Не решены вопросы реформы железнодорожного транспорта, пояснил Уваров. Не пойдет с молотка и Агентство ипотечного жилищного кредитования: это все-таки институт развития, торговать которым коммерческого смысла нет, сказал чиновник.

Впрочем, этот перечень еще должны утвердить на правительстве и у президента. Это должно произойти в ноябре, а сам процесс приватизации стартует в следующем году и продлится до 2013 года. Какие именно пакеты будут продавать, пока неясно. Уваров обещает, что в инфраструктурных компаниях вроде "Транснефти" и ФСК присутствие государства не упадет ниже 75%, тогда как Минфин советует снизить госдолю до 51%.

Есть и более серьезные расхождения. Чиновники рассчитывают заработать для казны примерно триллион рублей. А по подсчетам некоторых экспертов, цена активов - никак не меньше 1,8 триллиона. О точных цифрах говорить пока рано, успокаивает директор аналитического агентства "Инвесткафе" Семен Бирг:

- И оценка, и сам список приблизительны. Поэтому и оценка выручки сделана консервативная, с прицелом на значительные колебания цен на нефть и состояния мировой экономики. В любом случае начальная цена обычно дается ниже рыночной в расчете на рост во время торгов.(...)



Газета "Известия"
#83783 Владиcлав 30 июл 2010, 00:07
Спасибо, что выложили. Я последнее время (2 недели) вообще от мира отстал. Надо опять за ТВ и газеты браться.
#83788 Владиcлав 30 июл 2010, 02:39
Газета Ведомости

В 2009 г. «Трансаэро» оказалась единственной крупной авиакомпанией, сумевшей нарастить пассажиропоток (на 3,6% до 5,02 млн человек). Это позволило ей обогнать «Сибирь», однако в целом S7, даже несмотря на падение перевозок на 13,2%, удержала второе место. Ведь с учетом авиакомпании «Глобус» группа перевезла 5,64 млн человек.

На этот год «Трансаэро» запланировала рост перевозок на 25-40%, рассказывал в начале года заместитель гендиректора компании Дмитрий Столяров. Но результаты первого полугодия превысили самые смелые ожидания. Число перевезенных «Трансаэро» пассажиров выросло на 42,6% до 2,78 млн человек. Это позволило ей опередить группу S7, которая увеличила перевозки на 13% до 2,65 млн пассажиров.

В целом в России в первом полугодии пассажиропоток вырос на 30,9%, сообщила Росавиация. Отставание от рынка представитель S7 объясняет стратегией группы. «Мы сейчас не ставим целью быстрый рост, предпочитая ему размеренное развитие и демонстрацию хороших финансовых показателей», — сказал он.

S7 изрядно потрепало в кризис, поэтому ей пришлось умерить амбиции. В начале февраля 2009 г. «Сибирь» допустила дефолт по выкупу бондов на 2,3 млрд руб. Несмотря на проведенную реструктуризацию, группа сильно ограничена в возможности привлекать средства на развитие, расширение флота, говорит директор аналитического управления агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Стремясь повысить эффективность бизнеса, S7 сократила маршрутную сеть и частотность полетов, а также флот, выведя из эксплуатации самолеты А-310. Вряд ли в ближайшее время S7 станет менять стратегию, считает Пантелеев.

В начале года заместитель гендиректора группы Антон Еремин говорил, что в 2010 г. число пассажиров вырастет на 5% до 5,9 млн человек. Компания прогнозы не изменила, уточнил ее представитель.

Зато S7 пока значительно опережает «Трансаэро» по объему перевозок на внутренних рейсах. Группой было перевезено 2 млн пассажиров, «Трансаэро» — только 519 406. Уточнить число пассажиров на внутренних рейсах «Аэрофлота» представитель компании вчера не смог.

По мнению гендиректора Infomost Бориса Рыбака, тенденции первого полугодия сохранятся и во втором, вряд ли стоит ожидать каких-то сюрпризов. А у «Трансаэро» есть все шансы оставаться самой быстрорастущей из крупнейших компаний России, добавляет Пантелеев. Компания и впредь будет расширять маршрутную сеть в России и за рубежом, пополнять парк новыми воздушными судами, передал представитель «Трансаэро» слова гендиректора авиакомпании Ольги Плешаковой.

Рост 42%! А что у нас с РЖД?!
#83808 Vitaly1 30 июл 2010, 11:10
Неизвестный:Рост 42%! А что у нас с РЖД?!
По данным http://www.favt.ru/vp/vpa/ вообще у всей авиации РФ рост более 30%.
Посмотрел сейчас расписание вылетов Мск-СПб - более 45 пар ежедневно, такого в докризисный период близко не было.
А с РЖД - как обычно, стоны об убытках и искуственное сокращение дешевого предложения, чтобы вынудить население пользоваться дорогими поездами там, где еще нормально не развиты автобусные перевозки и авиация.
Познавательная тема про пустые поезда в пик перевозок была на параллельном форуме: http://forum.tr.ru/read.php?7,1023158
При ускорении "Буревестников" и замене 117/118 на Сапсан (который по заявлению представителя ГЖД на участке до Нижнего будет окупаться только при ценнике 2300 р) скорее всего тоже произойдет значительное уменьшение дневного пассажиропотока на ж-д (в Буревестниках из НН сегодня утром - уже было видно).
По релизам РЖД, существенный рост потока (20-30%) наблюдался в попугаях МЖД, которые были переведены в 7ххх и теперь в них не берут комсборы. И это при том, что стало невозможно покупать билет через инет. Вроде как новое тарифное руководство уже принято и, надеюсь, ликвидация комсборов даст новый толчок этим перевозкам.
#83814 mikew 30 июл 2010, 14:41
Неизвестный:Газета Ведомости

Стремясь повысить эффективность бизнеса, S7 сократила маршрутную сеть и частотность полетов, а также флот, выведя из эксплуатации самолеты А-310.
Ха. 4 июля я из Иркутска в Мск летел на этом "выведенном" А-310. Не удивлюсь, что они его в Глобус "вывели".
#83836 Владиcлав 30 июл 2010, 21:43
30% это хороший рост! РЖД тоже такой нужен, чтобы заполнить большинство вагонов на 90%. Тарифы не соответствуют качеству, а соответственно и потоки низкие. Если в Сапсане и Красной Стреле ясно за что платишь, то и получатся, что самые дорогие поезда страны заполнены на почти на 100%.
#83847 Саня 31 июл 2010, 13:34
Неизвестный:30% это хороший рост! РЖД тоже такой нужен, чтобы заполнить большинство вагонов на 90%. Тарифы не соответствуют качеству, а соответственно и потоки низкие. Если в Сапсане и Красной Стреле ясно за что платишь, то и получатся, что самые дорогие поезда страны заполнены на почти на 100%.
Там направление удачное просто у РЖД и заполняемость все же не 100% -дорогие мягкие вагоны и СВ.
#83858 Владиcлав 31 июл 2010, 19:56
Что значит "удачное"? Если бы у нас в компании была такая политика, то менеджеров давно бы уволили. Все удачное настолько, насколько ты его сделаешь удачным. Где-то просто больше сил понадобится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, John 3 volta, Фыва Цукен и гости: 20