Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#837468 LmV 11 сен 2025, 00:10
mvy:Ну вы же адекватный человек, зачем этого пьяного придурка воспринимаете всерьез? Он же всегда ахинею пишет. Я же на машине поехал в итоге.
Ну так это - собственный выбор: поехать на авто …Кстати: просто так, или с бомблением? ::-[: Как и принципиальное нежелание самому решать проблемы с покупкой дешевых билетов. Как и (ключевое в данной теме) желание, чтоб дядя, внезапно, вытащил копеечные билеты на пересадочный маршрут, вот прямо перед поездкой. А то и целый поезд соорудил, ради однократной поездки одного пересадочного пассажира, которого не устраивает неполностью загруженный поезд утром, и не несколько дешевых позже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#837471 Liski 11 сен 2025, 06:25
KSM:В общем за такую цену свои деньги жалко тратить?
Жалко. Хотя месячный доход у меня под 200 тыс. Не захотел и не поехал.Я спокойно катаюсь в обычных электричках, много раз об этом писал. Ничего зазорного в этом не вижу. В данном случае я никуда не опаздываю. Зачем тратить деньги просто так? Тем более, можно 2 часа погулять по Владимиру среди белого дня. Поднялся сразу на горочку у вокзала - и гуляй по историческому центру. Чем плохо?
KSM:В соотношении цена - качество.
Вот сделали ли бы на Москва - Воронеж в скоростных также. Вот тогда интересно было бы отзывы про альтернативу почитать.
А в Грязи и Мичуринск вроде делали пониженный тариф с Воронежа в день отправления на скоростные?
Этого давно уже нет. Касаемо "цена-качество" вам верно ответили - "не нравится-не ездите". В НН есть автобусы, есть авиа, есть электрички с пересадками (в обе стороны волны), есть обычные ПДС с плацкартом по регулируемому тарифу. Вас не обязаны везти быстро, в комфорте и по низкой цене, этого никто не обещал, но вам обязаны предоставить альтернативу по регулируемой цене, чего завались в плацкарте ПДС. "Ласточки" - это нерегулируемый сегмент, на линии проживает платежеспособный пассажир, раз сметаются билеты за 5 штук и более. Динама, соответственно, устанавливает потолок цены более высокий, чем на других линиях.
mvy:Что там прекрасного, если едет 2,5 часа, когда можно доехать за 1:40?
Вам 50 минут делают погоду? Вы опаздываете на деловую встречу, стыковочный рейс? Владимир - Суздаль автобусы каждые 30 минут. Можете проверить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#837474 en555 11 сен 2025, 06:53
Liski:"Ласточки" - это нерегулируемый сегмент, на линии проживает платежеспособный пассажир, раз сметаются билеты за 5 штук и более. Динама, соответственно, устанавливает потолок цены более высокий, чем на других линиях.
Справедливости ради, свободных мест по маршруту Москва - Владимир, на тех же ласточках, всегда полным полно.

Это не Москва-Курск-Белгород, где с одной стороны действительно недорогой тариф, с другой стороны практически нет свободных мест.
#837475 KSM 11 сен 2025, 07:08
Liski:
KSM:Этого давно уже нет. Касаемо "цена-качество" вам верно ответили - "не нравится-не ездите". В НН есть автобусы, есть авиа, есть электрички с пересадками (в обе стороны волны), есть обычные ПДС с плацкартом по регулируемому тарифу. Вас не обязаны везти быстро, в комфорте и по низкой цене, этого никто не обещал, но вам обязаны предоставить альтернативу по регулируемой цене, чего завались в плацкарте ПДС. "Ласточки" - это нерегулируемый сегмент, на линии проживает платежеспособный пассажир, раз сметаются билеты за 5 штук и более. Динама, соответственно, устанавливает потолок цены более высокий, чем на других линиях.
Ой, кроме заезженной пластинки ню: не нравится - не езди больше написать нечего?
Скоростными поездами «Ласточка» по маршруту Нижний Новгород – Москва в январе-августе 2024 года перевезено более 2,6 млн пассажиров, что на 5,1% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

С начала 2025 года скоростные поезда "Ласточка", курсирующие между Нижним Новгородом и Москвой, обслужили свыше 2,5 миллионов пассажиров. Всего же за первые восемь месяцев года "Ласточки" перевезли 2,7 миллиона человек, следующих из столицы Приволжья. В частности, на маршруте Нижний Новгород – Киров количество пассажиров составило 122,5 тысячи, а на направлении Нижний Новгород – Иваново – 67,7 тысячи человек, что на 13,1% больше, чем в предыдущем периоде.
#837478 Liski 11 сен 2025, 07:25
Ну вот, спрос есть и при таких ценах, поэтому, как и любая бизнес-структура, ДОСС не видит смысла в снижении цены раз ей это позволяет законодательство. Не покупали бы массово билеты по такой цене - глядишь, и цены такой не было бы. Сами виноваты. Можно сколько угодно рассуждать, что ласточка - это электричка и от сидений спина болит, ноги деть некуда, туалеты там не такие. Но массового потребителя устраивает ласточка по 5000-6000, он голосует рублем, а пересаживаться в плацкарт ПДС по регулируемой даже при более, чем двукратной разнице в цене и более, чем десятках поездов в сутки в разное время, никто не хочет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#837479 KSM 11 сен 2025, 07:31
Liski: Ну вот, спрос есть и при таких ценах, поэтому, как и любая бизнес-структура, ДОСС не видит смысла в снижении цены раз ей это позволяет законодательство. Не покупали бы массово билеты по такой цене - глядишь, и цены такой не было бы. Сами виноваты. Можно сколько угодно рассуждать, что ласточка - это электричка и от сидений спина болит, ноги деть некуда, туалеты там не такие. Но массового потребителя устраивает ласточка по 5000-6000, он голосует рублем, а пересаживаться в плацкарт ПДС по регулируемой даже при более, чем двукратной разнице в цене и более, чем десятках поездов в сутки в разное время, никто не хочет.
Москва - нижний это фпк, кроме одной ласточки.
К слову. И летние месяцы неизвестна динамика с прошлым годом. К тому же много пассажиров едут по дешёвым билетам в день отправления между Владимиром и нижним.
#837481 БАРСИК 11 сен 2025, 07:43
KSM:
Ой, кроме заезженной пластинки ню: не нравится - не езди больше написать нечего?
А что надо было написать? Давайте, типа, взорвём Машу Порываеву, что ли? Или: а давайте устроим массовый саботаж и акции протеста? Ну детский сад прям, ей-богу.
В сети
#837483 Фыва Цукен 11 сен 2025, 08:23
KSM: кроме заезженной пластинки ню: не нравится - не езди больше написать нечего?
естественно, нечего. если кто-то не понимает очевидных вещей - то это только его проблемы. правда, это, к сожалению, очень распространённая ситуация, оттого и пластинка заезженная.
#837486 mvy 11 сен 2025, 09:02
Liski:
mvy:Что там прекрасного, если едет 2,5 часа, когда можно доехать за 1:40?
Вам 50 минут делают погоду? Вы опаздываете на деловую встречу, стыковочный рейс? Владимир - Суздаль автобусы каждые 30 минут. Можете проверить.
На 50 минут дольше едет, на 1:10 позже отправляется, в итоге + 2 часа.
#837487 Владимир Дукин 11 сен 2025, 09:04
Liski: В Курске все аномально! Поезда не те. Поездов мало. Графики плохие. Дорого. И т.д. и т.п. Из темы в тему одно и тоже. И все одни и те же два пользователя. И есть еще поюжнее некий uziel. У того тоже все плохо куда ни плюнь. Раньше был еще четвертый - некий Курянин, но куда-то исчез. Хотя, вполне возможно, он перелогинился под новым ником.
Там хохлизм. Те тоже вечно всем не довольны были.
#837488 Владимир Дукин 11 сен 2025, 09:05
KSM:
Владимир Дукин: В тот момент может и стоило, если вы решили за сутки до отправления ехать ещё и в пиковый день.
Или все должны персонально Ваше Высочество ждать, не соизволят ли Они ехать сегодня во Владимир? Иногда до Коврова или НиНо билеты дешевле...
А так заранее купить билет - проблем нет.
Этим летом на нижегородские ласточки были очень высокие цены. В любой день. Поэтому зачастую и места были от начальной до конечной станции в день отправления.
И да, я считаю что с ценами они охренели.
Вы каждую неделю за такую цену ( более 3000) до Владимира стали бы за свои деньги туда- обратно ездить?
Я езжу в Ярославль. Мне во Владимир не надо. Купил бы проездной на количество поездок, если часто ездишь.
Вариантов то много.
#837490 Владимир Дукин 11 сен 2025, 09:08
mvy:
zz27:Потому что для увеличения предложения нужны вложения в инфраструктуру и ПС.
В инфраструктуру-то зачем? Да и в ПС далеко не всегда нужно, можно всего лишь начать рационально его использовать и перестать весь день подпирать заборы ночными поездами.
Вот например, какие вложения в ПС и инфраструктуру нужны, чтобы продлить один из ночных поездов Питер-Москва до Нижнего Новгорода (он успеет смотаться туда и обратно, еще один состав не нужен)?
Там хватает поездов на данный момент. Под вас персонально никто ничего продлять не будет. Лучше продать билеты по 3000р, чем продлять что-то и куда-то и возить за 1000р., а по 3000р брать не будут. Цель не перевезти как можно больше людей, а перевезти их с наибольшей прибылью.
Нет денег - сиди дома.
#837491 Владимир Дукин 11 сен 2025, 09:09
mvy:
Liski:До Владимира есть электрички, на которые цена фиксирована.
Это не для Владимира, а для всяких Усада, Покрова, Болдино и т.п.
Где региональные экспрессы? Областной город возле столицы, блин!
Владимир тоже ездит массово на них.
#837492 mvy 11 сен 2025, 09:26
Владимир Дукин:Там хватает поездов на данный момент. Под вас персонально никто ничего продлять не будет. Лучше продать билеты по 3000р, чем продлять что-то и куда-то и возить за 1000р., а по 3000р брать не будут. Цель не перевезти как можно больше людей, а перевезти их с наибольшей прибылью.
Нет денег - сиди дома.
Таким образом просто идет увеличение автомобилизации и отток пассажиров с ЖД.
#837493 Владимир Дукин 11 сен 2025, 09:27
KSM:
Liski:
KSM:
Вы бы такую картинку 3 недели назад здесь привели.
Разговор-то шел про сентябрь, а не про 3 недели назад. Три недели назад и в Воронеж были билеты в сидячку за 6-7 штук. Но в случае конкретно с маршрутом Курск - Москва - Владимир и 3 недели назад существовал доступный сегмент плацкарт в пассажирском + метро + пригородный поезд по обычным билетам, когда вполне можно было уложиться в 4-5 тыщ в одну сторону.
Открываем наличие мест на 13 сентября. Суббота.
Москва - Владимир. Утренняя Ласточка от 3300, потом от 3900, от 3500.
Москва - Воронеж на 744 от 2300 ( на утренний уже нет обычных сидячее).
Оба скоростные, на воронеж комфортнее и он дальше. Сильно занижено?
Ласточка не для Владимира, а для Нижнего Новгорода и Иванова. Поэтому и ставят такой тариф.
До Шуи Ласточка 2261 р (базовый тариф) в 7.13 утра
Зато есть билеты на ЦППК электрички. Время в пути 2.27 и более.
Плюс 136 поезд 860р билет. Хватит уже создавать проблему на ровном месте. Кому нужно ехать в Иваново или НиНо не уедет, т.к. его место возьмет тот, кому во Владимир. А так за 3000р пусть берут. Как на полный маршрут и это правильно.
Если мне удобна Ласточка в Ярославль, я на ней еду. Но продажи закрыты, за 3 дня открывают... Но ехать не особо удобно.
Надо будет Сашу добить, чтобы в Рыбинск поехала Дося.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19