Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.v_gildenberg:Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.
#840941
v_gildenberg
19 окт 2025, 19:30
Ну как сказать. Нужны, да, нужны. Но это Москва спонсирует труд рабочих в ночные часы. У РЖД вывести работника в ночь, в выходной, в праздники требуется такое согласование.....zz27:Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.v_gildenberg:Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.

Да пофигу РЖД на это. Везде ночные окна навводили.
Предусмотреть все выходы в ночные и праздничные в графике работ, и никаких согласований не нужно. Это уже будет не сверхурочка и не срыв выходного. А графиковые выходные в другие дни и часы. Естественно, оплата за ночные и праздничные будет повышенная.v_gildenberg:Ну как сказать. Нужны, да, нужны. Но это Москва спонсирует труд рабочих в ночные часы. У РЖД вывести работника в ночь, в выходной, в праздники требуется такое согласование.....zz27:Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.v_gildenberg:Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.Все смотрят на ФОТ, который как Москва - нерезиновый.
Это уже называется сменный график работы. На мцк кажется так и работают.
#841022
v_gildenberg
Вчера, 14:20
Ночной час всегда будет оплачиваться дороже к базовой ставке. Если возьмете 168 часов норму дня и распишите смены с 22 до 6 утра в течение месяца - это будет во-первых дорого, во-вторых, после ночных смен нужно давать отсыпной и еще отдых. ТК РФ тут на стороне работника жестко. Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
У нас с 2014 или 2015года на вагонном участке 4х -сменка. Круглосуточная работа. 24/7. Как и везде на жд.Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
Можно и по 2 смены ночных подряд при желании ставить, главное что бы было минимум непрерывных 42 часа в неделю было и что бы за недельную норму (при суммированном учете месячную,полугодовую, квартальную, годовую) не вылететь.v_gildenberg: Ночной час всегда будет оплачиваться дороже к базовой ставке. Если возьмете 168 часов норму дня и распишите смены с 22 до 6 утра в течение месяца - это будет во-первых дорого, во-вторых, после ночных смен нужно давать отсыпной и еще отдых. ТК РФ тут на стороне работника жестко. Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
Иногда ночи отменяют в зимний период, когда мало поездов. Но выходит это всегда боком. Так как ночные поезда "вешают" на утро или день -а людей и времени не хватает.А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
#841030
v_gildenberg
Вчера, 14:56
Вам когда потом ценник за билет предъявят в x3 больше к нормальной цене - не удивляйтесь.dken:Можно и по 2 смены ночных подряд при желании ставить, главное что бы было минимум непрерывных 42 часа в неделю было и что бы за недельную норму (при суммированном учете месячную,полугодовую, квартальную, годовую) не вылететь.v_gildenberg: Ночной час всегда будет оплачиваться дороже к базовой ставке. Если возьмете 168 часов норму дня и распишите смены с 22 до 6 утра в течение месяца - это будет во-первых дорого, во-вторых, после ночных смен нужно давать отсыпной и еще отдых. ТК РФ тут на стороне работника жестко. Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
#841031
v_gildenberg
Вчера, 14:58
а место есть где их делать?Стас064:Иногда ночи отменяют в зимний период, когда мало поездов. Но выходит это всегда боком. Так как ночные поезда "вешают" на утро или день -а людей и времени не хватает.А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
В смысле? Я вроде нормальным шрифтом написал ВАГОННЫЙ УЧАСТОК ,,,,, ПАССАЖИРСКИЙ. Днем или ночью никакой разницы нет. За исключением циркадных ритмов у работников.а место есть где их делать?
#841035
v_gildenberg
Вчера, 15:09
Ну если просто в графике подачи-уборки поезд нельзя поставить на путь, где он обрабатывается не иначе как ночью, то как его возможно утром или вечером обработать? Другие поезда куда потом ставить?Стас064:В смысле? Я вроде нормальным шрифтом написал ВАГОННЫЙ УЧАСТОК ,,,,, ПАССАЖИРСКИЙ. Днем или ночью никакой разницы нет. За исключением циркадных ритмов у работников.а место есть где их делать?
Сейчас как раз такой случай. Приоритет-фирма. Второстепенный поезд загоняется на ВРД. Туда же везут слесарей. Редкие поезда и прицепки-обрабатываются на базе хранения. Транспорт ФПК. А в штатном режиме есть утвержденный график обработки поездов. Утвержденный филиалом. Вагонная группа с диспетчером следит за ранжирным парком-все как и при МПС. Если надо поменять вагон-заказывается лошадь на базу запаса. В ночь все перегоняется. Все работает как швейцарский механизм. Сейчас идет масштабная модернизация-путей не хватает. После окончания все вернется на круги своея с поправкой на двухэтажки.Ну если просто в графике подачи-уборки поезд нельзя поставить на путь, где он обрабатывается не иначе как ночью, то как его возможно утром или вечером обработать? Другие поезда куда потом ставить?
За счёт чего х3? Даже зарплаты в ночь не х3, а обслуживание линии это не такая большая часть стоимости перевозок. Тем более, что на ту же линию получится впихнуть несколько дополнительных пар без доп.затрат на инфраструктуру (кроме ночного обслуживания) и ПС.v_gildenberg:Вам когда потом ценник за билет предъявят в x3 больше к нормальной цене - не удивляйтесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18