Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840936 zz27 19 окт 2025, 18:17
v_gildenberg:
zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.
Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...
Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.
#840941 v_gildenberg 19 окт 2025, 19:30
zz27:
v_gildenberg:
zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.
Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...
Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.
Ну как сказать. Нужны, да, нужны. Но это Москва спонсирует труд рабочих в ночные часы. У РЖД вывести работника в ночь, в выходной, в праздники требуется такое согласование..... :=-O: Все смотрят на ФОТ, который как Москва - нерезиновый.
#841019 sai Вчера, 14:09
v_gildenberg:
zz27:
v_gildenberg:
zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.
Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...
Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.
Ну как сказать. Нужны, да, нужны. Но это Москва спонсирует труд рабочих в ночные часы. У РЖД вывести работника в ночь, в выходной, в праздники требуется такое согласование..... :=-O: Все смотрят на ФОТ, который как Москва - нерезиновый.
Предусмотреть все выходы в ночные и праздничные в графике работ, и никаких согласований не нужно. Это уже будет не сверхурочка и не срыв выходного. А графиковые выходные в другие дни и часы. Естественно, оплата за ночные и праздничные будет повышенная.
#841022 v_gildenberg Вчера, 14:20
Ночной час всегда будет оплачиваться дороже к базовой ставке. Если возьмете 168 часов норму дня и распишите смены с 22 до 6 утра в течение месяца - это будет во-первых дорого, во-вторых, после ночных смен нужно давать отсыпной и еще отдых. ТК РФ тут на стороне работника жестко. Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
#841023 Стас064 Вчера, 14:25
Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
У нас с 2014 или 2015года на вагонном участке 4х -сменка. Круглосуточная работа. 24/7. Как и везде на жд.
#841027 dken Вчера, 14:52
v_gildenberg: Ночной час всегда будет оплачиваться дороже к базовой ставке. Если возьмете 168 часов норму дня и распишите смены с 22 до 6 утра в течение месяца - это будет во-первых дорого, во-вторых, после ночных смен нужно давать отсыпной и еще отдых. ТК РФ тут на стороне работника жестко. Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
Можно и по 2 смены ночных подряд при желании ставить, главное что бы было минимум непрерывных 42 часа в неделю было и что бы за недельную норму (при суммированном учете месячную,полугодовую, квартальную, годовую) не вылететь.
А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
#841029 Стас064 Вчера, 14:55
А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
Иногда ночи отменяют в зимний период, когда мало поездов. Но выходит это всегда боком. Так как ночные поезда "вешают" на утро или день -а людей и времени не хватает.
#841030 v_gildenberg Вчера, 14:56
dken:
v_gildenberg: Ночной час всегда будет оплачиваться дороже к базовой ставке. Если возьмете 168 часов норму дня и распишите смены с 22 до 6 утра в течение месяца - это будет во-первых дорого, во-вторых, после ночных смен нужно давать отсыпной и еще отдых. ТК РФ тут на стороне работника жестко. Вон у нас удивляются порой - почему для многих поездов стоянки поездов с 4 до 6-7 утра. Какой-то 557 по Поворино, доп во Владимире. А потому. Что ждут утра, чтоб на ночные часы не нарваться
Можно и по 2 смены ночных подряд при желании ставить, главное что бы было минимум непрерывных 42 часа в неделю было и что бы за недельную норму (при суммированном учете месячную,полугодовую, квартальную, годовую) не вылететь.
А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
Вам когда потом ценник за билет предъявят в x3 больше к нормальной цене - не удивляйтесь.
#841031 v_gildenberg Вчера, 14:58
Стас064:
А если стоят из-за того что бы ночные не платить, так это экономия на спичках
Иногда ночи отменяют в зимний период, когда мало поездов. Но выходит это всегда боком. Так как ночные поезда "вешают" на утро или день -а людей и времени не хватает.
а место есть где их делать?
#841034 Стас064 Вчера, 15:05
а место есть где их делать?
В смысле? Я вроде нормальным шрифтом написал ВАГОННЫЙ УЧАСТОК ,,,,, ПАССАЖИРСКИЙ. Днем или ночью никакой разницы нет. За исключением циркадных ритмов у работников.
#841035 v_gildenberg Вчера, 15:09
Стас064:
а место есть где их делать?
В смысле? Я вроде нормальным шрифтом написал ВАГОННЫЙ УЧАСТОК ,,,,, ПАССАЖИРСКИЙ. Днем или ночью никакой разницы нет. За исключением циркадных ритмов у работников.
Ну если просто в графике подачи-уборки поезд нельзя поставить на путь, где он обрабатывается не иначе как ночью, то как его возможно утром или вечером обработать? Другие поезда куда потом ставить?
#841038 Стас064 Вчера, 15:17
Ну если просто в графике подачи-уборки поезд нельзя поставить на путь, где он обрабатывается не иначе как ночью, то как его возможно утром или вечером обработать? Другие поезда куда потом ставить?
Сейчас как раз такой случай. Приоритет-фирма. Второстепенный поезд загоняется на ВРД. Туда же везут слесарей. Редкие поезда и прицепки-обрабатываются на базе хранения. Транспорт ФПК. А в штатном режиме есть утвержденный график обработки поездов. Утвержденный филиалом. Вагонная группа с диспетчером следит за ранжирным парком-все как и при МПС. Если надо поменять вагон-заказывается лошадь на базу запаса. В ночь все перегоняется. Все работает как швейцарский механизм. Сейчас идет масштабная модернизация-путей не хватает. После окончания все вернется на круги своея с поправкой на двухэтажки.
#841049 zz27 Вчера, 16:25
v_gildenberg:Вам когда потом ценник за билет предъявят в x3 больше к нормальной цене - не удивляйтесь.
За счёт чего х3? Даже зарплаты в ночь не х3, а обслуживание линии это не такая большая часть стоимости перевозок. Тем более, что на ту же линию получится впихнуть несколько дополнительных пар без доп.затрат на инфраструктуру (кроме ночного обслуживания) и ПС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21