Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#842369 LmV 11 ноя 2025, 20:18
mvy: А чем плох Белградский транспорт?
Не Вена, конечно, но вполне приличный.
В Вене метро разбито на зоны, и нету, сцука, турникетов! :]:-O: Как это может быть хорошим транспортом? Если и дальше собираются гнить, то зачем вообще Вене метро? Спринтер- это то, что надо. ::-D: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842377 zz27 11 ноя 2025, 23:42
mvy: А чем плох Белградский транспорт?
Не Вена, конечно, но вполне приличный.
Всегда можно лучше. Меньше интервалы, больше выбор маршрутов, ниже загрузка салона. Прям дорогой транспорт нежелателен, но собирать разумную копейку вполне полезно. Вот если выручка в любом случае копеечная, как при развозке по эстонским деревням, тогда может быть и правда проще не заморачиваться, но не в большом городе.
В сети
#842380 mvy 11 ноя 2025, 23:47
Улучшать в Белграде есть что, согласен.
А касаемо платности - то надо простую и понятную тарифную систему как в Вене или Мюнхене, а не такую мутную, как, например, в Париже или в Санкт-Петербурге.
А вот что улучшать в той же Вене - пес его знает...
#842382 zz27 12 ноя 2025, 00:12
Зонная система куда менее понятна, чем поездочная. Возможно, более справедлива, но это как раз решается достаточно низким тарифом, чтобы даже с пересадками было терпимо. Ну или если денег хватает, можно вообще тупо плоский тариф на всё. Город похоже к этому идёт, что будет универсальный полуторачасовой билет по 96₽, с возможностью кроилова, если нужна какая-то поездка покороче.
В сети
#842383 mvy 12 ноя 2025, 01:05
Что же там непонятного? Дальше едешь - больше платишь. Все элементарно.
А вот Питерскую систему не понять вообще, на 2 км поехать может быть дороже, чем на 10.
#842384 zz27 12 ноя 2025, 01:19
Надо заранее заморачиваться с выяснением, в какой зоне пункт назначения, и не проходит ли путь до него через другие зоны. А в Питере либо прикладываешь карточку на входе (в большинстве случаев), либо покупаешь билет до конкретной станции (в электричках, скоро будет неактуально) .но знать географию города вообще никакой необходимости, зайцем точно не окажешься.
В сети
#842385 LmV 12 ноя 2025, 06:30
mvy: Улучшать в Белграде есть что, согласен.
А касаемо платности - то надо простую и понятную тарифную систему как в Вене или Мюнхене, а не такую мутную, как, например, в Париже или в Санкт-Петербурге.
Т.е. однократная оплата при входе, это - мутно, а зонно-поветочная оплата с невнятной валидацией, это - просто и понятно?! :=-O:
А вот что улучшать в той же Вене - пес его знает...
Как это: что улучшать? :=-O:
Ввести единую оплату в метро, и поставить, наконец, блин, турникеты!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842386 LmV 12 ноя 2025, 08:20
mvy: Что же там непонятного? Дальше едешь - больше платишь. Все элементарно
Так можно платить в сельской местности, но не в крупном городе. В городе не должна оплата от расстояния зависеть. Тем более, когда оплата даже не как в подмосковных пригородных автобусах (приложил на выходе - списались деньги), а вообще дебильно: без турникетов (!), и с невидимым делением на зоны. Когда сел, и едешь, по однократной оплате (тем более в метро, где турникеты), что может быть проще? ::-): А не когда нужно считать количество зон, и смотреть через какие едешь! :]:-O: Да еще когда зоны не разграничены, и учитываются в проездном. В Вене -какая-то колхозная система. Говорю же: лучше, чем такое - бобики запустить, на самоокупаемости :*WASSUP*:
А вот Питерскую систему не понять вообще, на 2 км поехать может быть дороже, чем на 10.
Сел - едешь. На метро (через турникеты ::P: ) - дороже, на НОТ -немного дешевле. По проездному - пофиг (причем на НОТ - пересаживайся, сколько хочешь). На метро можно доехать, за одинаковую цену, хоть со Спортивной на Адмиралтейскую, хоть с Ветеранов до Парнаса. При чотком обозначении входа, и отсутствии зон. Что тут непонятного? :=-O: Не должно быть разности оплаты в метро, да еще и отсутствия физического барьера. При «венском» принципе оплаты (и в метро и на НОТ) город будет разорван, мысль населения сработает в направлении тазиков еще больше (потому что когда дешево доехать только рядом, а работа или иное нужное далеко, то суть города нивелируется). Ну и/или будет реально не обойтись без бобиков. Или что непонятного? Или «непонятно», это потому что за 10 рублей не проехать? :*CRAZY*: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842418 mvy 12 ноя 2025, 18:26
zz27: Надо заранее заморачиваться с выяснением, в какой зоне пункт назначения, и не проходит ли путь до него через другие зоны. А в Питере либо прикладываешь карточку на входе (в большинстве случаев), либо покупаешь билет до конкретной станции (в электричках, скоро будет неактуально) .но знать географию города вообще никакой необходимости, зайцем точно не окажешься.
Вот от вас я такой ерунды не ожидал...
В Вене как раз заморачиваться не надо. Можно просто (в приложении, на сайте, в автомате) купить билет от одной остановки до другой. Система сама посчитает зоны. И с этим билетом можно просто ехать, не заморачиваясь на это он подходит, а а на это не подходит (как в Питере). Ехать можно любым транспортом, пересаживаться сколько угодно раз. Т.е. сделано для удобства людей - платишь только за поездку, можно побыстрее, а можно поменьше пересадок.
При этом зоны в Вене концентрические, я не могу даже предположить пример, как поехать чтобы пересекать другие зоны (ну понятно, что если едешь из 1й в 4ю, то 2ю и 3ю пересекаешь) т.е. поехать из 1й зоны в 4ю и при этом как-то пересечь 5ю...
Центральная часть города это одна зона, в следующие вынесены только пригороды и удаленные части города. В Питере, например, это были бы всякие Петергофы, Стрельны и прочие Мурины, куда ехать действительно далеко.

Вот объясните, к чему и где я в Питере должен прикладывать карточку, если я еду от Воздухоплавательной улицы до Витебского вокзала (автобус 60 + электричка)
И каким образом мне купить билет на данную поездку?
В Питере все заморочено, платить часто надо по несколько раз. Невозможно поехать на том транспорте, который сейчас быстрее, надо ждать то, на что билет. А в городе так не должно быть, городской транспорт это пришел - уехал, с минимумом ожидания.
#842422 zz27 12 ноя 2025, 18:44
mvy:В Вене как раз заморачиваться не надо. Можно просто (в приложении, на сайте, в автомате) купить билет от одной остановки до другой. Система сама посчитает зоны.
Ну то есть оплата по принципу электрички. Для городского транспорта избыточно, но допустим.
При этом зоны в Вене концентрические, я не могу даже предположить пример, как поехать чтобы пересекать другие зоны (ну понятно, что если едешь из 1й в 4ю, то 2ю и 3ю пересекаешь) т.е. поехать из 1й зоны в 4ю и при этом как-то пересечь 5ю...
Можно ехать например из 2 в 2 или через 1, или в обход центра. Вена не знаю, в Берлине помнится мне, что кольцо С-Бана, являясь границей A и B, само находится в A, и на нём не действует билет BC, что не слишком очевидно.
Центральная часть города это одна зона, в следующие вынесены только пригороды и удаленные части города. В Питере, например, это были бы всякие Петергофы, Стрельны и прочие Мурины, куда ехать действительно далеко.
То есть переусложнение системы для небольшого в общем-то потока из пригородов в центр. Это если по-берлински; если уже в соседнюю зону ехать дороже, то возникает известная проблема с неадекватным тарифом на две остановки.
Вот объясните, к чему и где я в Питере должен прикладывать карточку, если я еду от Воздухоплавательной улицы до Витебского вокзала (автобус 60 + электричка)
И каким образом мне купить билет на данную поездку?
В Питере все заморочено, платить часто надо по несколько раз. Невозможно поехать на том транспорте, который сейчас быстрее, надо ждать то, на что билет. А в городе так не должно быть, городской транспорт это пришел - уехал, с минимумом ожидания.
Ну не входит электричка в систему. Но она в 99% случаев необязательна, если принципиально не хочется разбираться в системе. Когда её включат, то приложить карту в автобусе на входе и в электричке… видимо в турникету на выходе, или у контролёра, если тот вдруг встретится.
Это если платить банковской картой; если принципиально нужен бумажный билет, вы на его покупку потратите больше усилий, чем на любые заморочки с самой полатой.
Да, система оплаты устаревшая, и не все скидки доступны без транспортной карты или приложения. Но так и в Вене либо бумажный билет, либо приложения, без возможности просто приложить карту к турникету и пройти, не заходя ни в какие кассы или автоматы.
В сети
#842431 LmV 12 ноя 2025, 19:40
mvy:
Вот от вас я такой ерунды не ожидал...
В Вене как раз заморачиваться не надо.
Заморачиваться не надо, это когда сел - и едешь (за одни и те же деньги), хоть "большим" транспортом, хоть бобиком. Да, да, в случае Вены: бобик, и то - лучше.
mvy:
Можно просто (в приложении, на сайте, в автомате) купить билет от одной остановки до другой. Система сама посчитает зоны.
Это подходит для "куста деревень", но не для крупного города. Такая система более, чем архаична, и порождает в городе неудобства. Тем более, если нет турникетов в метро.
mvy:
И с этим билетом можно просто ехать, не заморачиваясь на это он подходит, а а на это не подходит (как в Питере).
Вот типы проездных в СПб.
https://orgp.spb.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE% ... s904529420
Ну? Где тут: "этот подходит, этот - не подходит?" В СПб в НОТ, если нет любого проездного или единого билета, осуществляется либо - электронным кошельком "Подорожник", либо - прямо с карты. Ну ещё, редко, бывают кондукторы. В "Чижике" тоже можно налом, в автомате внутри. В метро - вообще нет проблем. Там ещё и кассы есть, и турникеты. А не такая ловушка, как в Вене. Проездные на несколько суток (и на 90 минут) подходят и к НОТу, и к метро. Дифференцировка есть только у месячных: метро+НОТ, НОТ, метро, автобус. Для приезжих - вообще проблем нет: либо - разовая оплата картой, либо - многоразоые билеты (абонементы) на число суток (или на 90 минут, если кому-то хочется именно так). Так что не надо писать ерунды. Билет на число суток/ на 90 минут действует на все виды, а разовый проезд оплачивается на месте.
mvy:
Ехать можно любым транспортом, пересаживаться сколько угодно раз. Т.е. сделано для удобства людей - платишь только за поездку, можно побыстрее, а можно поменьше пересадок.
В пределах грёбанной зоны. В отличие от СПб, где или всё метро, или - пока не вышел из НОТ (не приехал на кольцо). Ну а кому пересаживаться - см.выше. Ну а Подорожником если, то вторая поездка при пересадке - дешевле, а третья вообще бесплатно.
mvy:
При этом зоны в Вене концентрические, я не могу даже предположить пример, как поехать чтобы пересекать другие зоны (ну понятно, что если едешь из 1й в 4ю, то 2ю и 3ю пересекаешь) т.е. поехать из 1й зоны в 4ю и при этом как-то пересечь 5ю...
Центральная часть города это одна зона, в следующие вынесены только пригороды и удаленные части города. В Питере, например, это были бы всякие Петергофы, Стрельны и прочие Мурины, куда ехать действительно далеко.
Вот не надо тут венское колхозанство разводить и дезинтегрировать СПб. Один город - один тариф. Скоро и электрички подтянутся.
mvy:
В Питере все заморочено, платить часто надо по несколько раз. Невозможно поехать на том транспорте, который сейчас быстрее, надо ждать то, на что билет.
Как можно вообще ничего не видеть? :]:-O: Ещё раз: какой транспорт, "на который билет"!? Как это в СПб может быть "билет на конкретный транспорт", кроме ж.д,!? В СПб разовые поездки оплачиваются на месте, многоразовые билеты (абонементы) на срок от 90 минут до 5 суток действуют - на НОТ+метро. Ну а у кого нет многоразового билета(абонемента), но есть Подорожник-кошелёк, тому удобнее.
mvy:
А в городе так не должно быть, городской транспорт это пришел - уехал, с минимумом ожидания.
Ну и в чём проблема? Почему не поехал? Не пофиг ли, где прикладывать банковскую карту, или абонемент? Физиогномия водителя не понравилась?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842439 mvy 12 ноя 2025, 21:28
zz27:Ну то есть оплата по принципу электрички. Для городского транспорта избыточно, но допустим.
Нет конечно. В итоге билет будет просто на нужное количество зон. Так сделано как раз для тех, кто не хочет разбираться в какое зоне что находится. Ввел остановки - система сама посчитала, какой билет нужен.
Можно ехать например из 2 в 2 или через 1, или в обход центра. Вена не знаю, в Берлине помнится мне, что кольцо С-Бана, являясь границей A и B, само находится в A, и на нём не действует билет BC, что не слишком очевидно.
Вот не помню схему зон Берлина, я там редко бываю, но вариант, когда одна и та же станция входит сразу в две зоны, я знаю по Мюнхену. Это опять же для удобства, и это на схемах обозначается.
То есть переусложнение системы для небольшого в общем-то потока из пригородов в центр. Это если по-берлински; если уже в соседнюю зону ехать дороже, то возникает известная проблема с неадекватным тарифом на две остановки.
Ничего себе небольшой, да основной поток как раз из пригородов в центр и обратно. А надо делать так, чтобы один микрорайон или пригород был в одной зоне. Тогда внутри него будет минимальный тариф. А между соседними поток обычно очень мал, все едут или по району, или в центр.

Ну не входит электричка в систему. Но она в 99% случаев необязательна, если принципиально не хочется разбираться в системе. Когда её включат, то приложить карту в автобусе на входе и в электричке… видимо в турникету на выходе, или у контролёра, если тот вдруг встретится.
Это если платить банковской картой; если принципиально нужен бумажный билет, вы на его покупку потратите больше усилий, чем на любые заморочки с самой оплатой.
Да, система оплаты устаревшая, и не все скидки доступны без транспортной карты или приложения. Но так и в Вене либо бумажный билет, либо приложения, без возможности просто приложить карту к турникету и пройти, не заходя ни в какие кассы или автоматы.
Ну а какого она не входит? ЖД мощный транспорт в агломерации, сравнимый с метро, и он обязан быть интегрирован, как и все остальные виды транспорта. Вот вы и подтверждаете, что в Питере пассажир вынужден привязываться к определенным видам транспорта, а не к тому, что удобнее и быстрее, как в моем примере. Вот когда включат, тогда и посмотрим. Можно ведь сделать как удобно, так и через жопу.
Да в Вене надо какой-то билет купить, или электронный, или бумажный, но в этом не вижу проблемы. Кто ездит часто, тот покупает проездной, кто редко - нафиг ему еще транспортную карту покупать.
Вот с чем могу согласиться - то, что оплата просто банковской картой была бы полезна.
#842441 LmV 12 ноя 2025, 21:58
mvy:Нет конечно. В итоге билет будет просто на нужное количество зон. Так сделано как раз для тех, кто не хочет разбираться в какое зоне что находится. Ввел остановки - система сама посчитала, какой билет нужен.
А не надо создавать трудности там, где не нужно. Не нужно зон вообще. В едином городе зоны в НОТ и метро, как минимум - дряхлость логистическая, как максимум - бред.
mvy:Вот не помню схему зон Берлина, я там редко бываю, но вариант, когда одна и та же станция входит сразу в две зоны, я знаю по Мюнхену. Это опять же для удобства, и это на схемах обозначается.
Для удобства - убрать зоны нахер.
mvy:Ничего себе небольшой, да основной поток как раз из пригородов в центр и обратно. А надо делать так, чтобы один микрорайон или пригород был в одной зоне. Тогда внутри него будет минимальный тариф. А между соседними поток обычно очень мал, все едут или по району, или в центр.
Вот весь субъект и запихнули в единый тариф.
Нету никакого оправдания зонам внутри единого города, кроме отсталости или дури (а вместе это называется - старческий маразм).
mvy:Ну а какого она не входит? ЖД мощный транспорт в агломерации, сравнимый с метро, и он обязан быть интегрирован, как и все остальные виды транспорта.
Сейчас вплотную занялись этим (уже деньги выделены), только в СПб не та частота хождения собак, всё же. На большинстве направлений - надо смотреть расписание, чтоб "ку-ку-ку-ку" не было. Пока имеются очень нехилые интервалы в позднеутреннее время, и до обеда почти. Да и тарифы до ближних сейчас - меньше, чем даже будет единый (60 руб).
Только чем Вена, где зоны ВЕЗДЕ, и нету барьеров на входе в метро, лучше? В СПб можно на одном автобусе доехать от метро Петроградская до метро Дыбенко (да ещё и рядом с Кудрово выйти), или от Чёрной Речки до Зеленогорска, или от метро Автово или Кировского завода - до арки в Красном селе. Троллейбус от Гражданки до метро Спортивная. Трамвай от Оборонной до Константиновского дворца почти. Ну с метро понятно. Это всё при однократной оплате! И НИКАКИХ зон! Так чем же в Вене лучше? Да лучше колхозная маршрутка, чем венский колхоз! Система с зонами в метро и НОТ, и мутным контролем в метро - неизбежно может столкнуться с необходимостью маршруток.
mvy:Вот вы и подтверждаете, что в Питере пассажир вынужден привязываться к определенным видам транспорта, а не к тому, что удобнее и быстрее, как в моем примере.
Да какому нахер одному?! Каким образом привязываться? Кто привязывает?! Многоразовый действует на НОТ и метро. Нельзя заранее купить именно на автобус, или трамвай, или троллейбус. Либо многоразовый (до 5 дней) на всё (включая метро), либо - разовая оплата. И важно: в метро нету "венского борделя", а турникеты чотко.
mvy:Да в Вене надо какой-то билет купить, или электронный, или бумажный, но в этом не вижу проблемы.
А в СПб ничего покупать не надо, кроме редчайших случаев оплаты наличкой кондуктору, либо покупки в автомате в САМОМ Чижике. Даже в метро можно жетон не покупать, а просто валидировать банковскую карту (как и в НОТ). Покупать надо для многоразовых поездок.
mvy:Кто ездит часто, тот покупает проездной, кто редко - нафиг ему еще транспортную карту покупать.
Ну вообще-то, если не 1-2 раза съездить, то хорошо бы, либо - электронный кошелёк, либо - многоразовый. При этом многоразовый не делится на зоны, в отличие от Вены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842446 zz27 12 ноя 2025, 22:50
mvy:Нет конечно. В итоге билет будет просто на нужное количество зон. Так сделано как раз для тех, кто не хочет разбираться в какое зоне что находится. Ввел остановки - система сама посчитала, какой билет нужен.
Куда ввёл, кстати? Оплата не на входе вообще штука не самая удобная. Недавно видел пост из Швейцарии, когда пришёл штраф за билет, купленный через несколько секунд после закрытия дверей. В приложении допустим можно, но это не самый стандартный вариант.
Вот не помню схему зон Берлина, я там редко бываю, но вариант, когда одна и та же станция входит сразу в две зоны, я знаю по Мюнхену. Это опять же для удобства, и это на схемах обозначается.
Так что делать с тем, что можно ехать через центр, а можно вокруг? Во втором случае неочевидно, цепляются ли внутренние зоны.
Ничего себе небольшой, да основной поток как раз из пригородов в центр и обратно. А надо делать так, чтобы один микрорайон или пригород был в одной зоне. Тогда внутри него будет минимальный тариф. А между соседними поток обычно очень мал, все едут или по району, или в центр.
В пригородах (городских, область отдельная история) живёт процентов 10 населения СПб.
Ну окей, в центр. Вот мне нужно проехать три остановки и при этом пересечь Обводный. Это будет две зоны? На маршрутах их Петергофа такое было с двумя зонами, в итоге поездка из Стрельны до края города, на несколько километров, была по двойному тарифу и все пользовались маршрутками, которые брали по адекватному тарифу.
Ну а какого она не входит? ЖД мощный транспорт в агломерации, сравнимый с метро, и он обязан быть интегрирован, как и все остальные виды транспорта. Вот вы и подтверждаете, что в Питере пассажир вынужден привязываться к определенным видам транспорта, а не к тому, что удобнее и быстрее, как в моем примере. Вот когда включат, тогда и посмотрим. Можно ведь сделать как удобно, так и через жопу.
Да в Вене надо какой-то билет купить, или электронный, или бумажный, но в этом не вижу проблемы. Кто ездит часто, тот покупает проездной, кто редко - нафиг ему еще транспортную карту покупать.
Вот с чем могу согласиться - то, что оплата просто банковской картой была бы полезна.
Зачем привязываться? На чём удобнее ехать, тем и пользуешься. В основной части города комбинация метро+электричка+автобус практически бесполезна, а это единственный слишком дорогой вариант. А в пригород такой тариф в общем-то и оправдан. Да, есть опция извратиться и поехать дёшево, но ей никто не заставляет пользоваться. Так и при зонном тарифе можно заморочиться с поездкой в обход центра.

В чём принципиальная разница, покупать проездной или транспортную карту? Раз в иногда надо заходить в кассу для того и другого. А если прям совсем редко ездишь — и от полного тарифа не обеднеешь.
В сети
#842466 mvy 13 ноя 2025, 11:34
zz27:
Куда ввёл, кстати? Оплата не на входе вообще штука не самая удобная. Недавно видел пост из Швейцарии, когда пришёл штраф за билет, купленный через несколько секунд после закрытия дверей.
Вариантов, где можно ввести остановки я знаю 3. Сайт, приложение, билетный автомат.
Ну так правильно, пассажир был безбилетный же. Сам виноват. Меня вот тоже раз оштрафовали сразу после отправления электрички из аэропорта Вены. Меня лень взяла ждать вечером полчаса следующую, вбежал на станцию за минуту до отправления, думал успею взять на сайте. Но контролер успел быстрее. И что? Я же сам и виноват, никаких претензий ни к кому не имею.
Так что делать с тем, что можно ехать через центр, а можно вокруг? Во втором случае неочевидно, цепляются ли внутренние зоны.
Опять же, таких пассажиров (типа кому надо из Петергофа в Колпино) ничтожно мало по сравнению с теми, кому из Петергофа в Питер и из Колпино в Питер. Поэтому да, таким стоит немного заморочиться и посмотреть карту зон, либо воспользоваться сайтом/автоматом/приложением которые показывают разные варианты проезда.
В пригородах (городских, область отдельная история) живёт процентов 10 населения СПб.
Спорно. Вроде как считается, что в Питере 5.5М, в агломерации всего около 7М.
Ну так для тех, кто мотается в центральной части Питера станет тоже только лучше, ибо любой билет будет действовать на любой транспорт, ограничение только по времени действия билета.
Ну окей, в центр. Вот мне нужно проехать три остановки и при этом пересечь Обводный. Это будет две зоны? На маршрутах их Петергофа такое было с двумя зонами, в итоге поездка из Стрельны до края города, на несколько километров, была по двойному тарифу и все пользовались маршрутками, которые брали по адекватному тарифу.
Конечно же одна! Никто не предлагает делать зоны в центре Питера! Я же писал, что в Питере вторая зона должна начинаться примерно с Мурино, Стрельны, Красного села и т.п. Да из Стрельны в Питер две зоны, но до любой точки центральной части Питера! Поэтому никакими бобиками не будут пользоваться, ибо с бобиком еще раз платить при входе в метро. Ну а людей, кому из Стрельны надо именно до Проспекта Ветеранов - очень мало. Да, им не повезло. Но подстроить тарифную систему под всех абсолютно - невозможно. Ее надо подстраивать под большинство.

Зачем привязываться? На чём удобнее ехать, тем и пользуешься. В основной части города комбинация метро+электричка+автобус практически бесполезна, а это единственный слишком дорогой вариант. А в пригород такой тариф в общем-то и оправдан. Да, есть опция извратиться и поехать дёшево, но ей никто не заставляет пользоваться. Так и при зонном тарифе можно заморочиться с поездкой в обход центра.
Именно, что не надо, но Питер заставляет. Вот мой вчерашний пример от Воздухоплавательной улицы до Витебского. Мне удобнее и быстрее автобус + электричка, но с точки зрения Питерской тарифной системы меня заставляют ехать автобусами с пересадками. А вариантов из пригорода автобус до электрички-электричка-метро - огромное количество, но людей заставляют ломиться в автобусы до метро, потому что так с какого то хрена дешевле, а кто мотается каждый день - существенно дешевле.
В чём принципиальная разница, покупать проездной или транспортную карту? Раз в иногда надо заходить в кассу для того и другого. А если прям совсем редко ездишь — и от полного тарифа не обеднеешь.
В том-то и дело, что принципиальной разницы нет, поэтому вариант Вены без транспортных карт в этом отношении ничем не хуже.
Последний раз редактировалось mvy 13 ноя 2025, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19