LmV » 30-11-2025, 20:26:Казань, Нижний, Ижевск - за Уралом? Интересные дела.
Ижевск-Казань - обычная собака без мест. Т.е. по типу «хавайте, что дали».
Это уже нюансы. Зато она ходит, и меньше 6 вагонов по-моему не бывает никогда, а на пятницы-выходные по 7-8.
LmV: НН-Саранск - по выходным, и сильное притяжение к НН (да и Арзамас»). И там нет такого сильного пересечения с московскими потоками и притяжениями.
Откуда Вы достоверно знаете, где оно есть, где нет? Из Мордовии и района Арзамаса мало толп ездит в Москву?
LmV:А бедной Ивановской это зачем?
Ивановская не такая бедная, запилила у себя достойную маршрутную сеть на Орланах, против унылых 2 пар на направление, которые ходили со времен СССР.
LmV:Какой? ЭП3Д/ЭД9М под Тапком? А оплачивать ЭС1П как пригород: за какие шиши?
Да хотя бы ТЭП-70 с сидячими вагонами. Пока нет ДП-2Д.
zz27:Тогда пусть ПДСы возят по цене пригорода. Проблема-то правильно ставится, потока не хватает на несколько поездов. Но тогда один должен по возможности полноценно выполнять все функции, и дальнего, и пригородного.
Потока не хватает на ПДС, да и черт бы с ним. С таким временем пути 8+ часов и периодичностью по числам месяца он просто не нужен для этих перевозок, пусть даже с пригородными вагонами. Я считаю, что пока просто не дошли руки организовать здесь нормальное сообщение, за 5,5 часов должен нормально доехать Ярославль-Нижний, если без смены лока, и обеспечить любые комбинации связей внутри участка, хоть Ярославль-Иваново за 2 часа, хоть еще что.
LmV: Если на маршруте, несущем золотые яйца, делать скидки, то счет чего другим-то существовать?

А что касается маршрута, где 900 рублей за 200 км, то делать дешевле
Очевидно, за счет массовости перевозок, за счет привлечения целого пласта граждан, которые могут оплачивать только недорогие услуги. А РЖД из рыночной экономики освоили главным образом монопольное завышение цен. Именно на маршрутах, несущих золотые яйца, чаще всего можно встретить дешевые предложения. Как у авиации из Москвы в Сочи, Самару Екатеринбург итд. А на маршрутах типа Москва-Магнитогорск их, скорее всего, не будет. Или как в ЕС на ВСМ есть лоу-кост операторы, которые за 20-40 Евро отвезут из Парижа в Марсель или из Мадрида в Барселону.