LmV » 02-12-2025, 17:01:AlexBykov:
Это уже нюансы. Зато она ходит, и меньше 6 вагонов по-моему не бывает никогда, а на пятницы-выходные по 7-8.
Да там просто кинули, что было, и похрен - кто там ездит, и докуда.
Кому похрен? Вам? Возможно. А маршрут пользуется очень хорошим спросом, это по сути основной транспорт между городами внутри коридора Ижевск-Казань.
LmV: Я не про потоки из Мордовии в Москву - там много едет, и отдельная тематика в виде ПДСов в огромном кол-ве. Я про потоки НН-Мордовия, которые дачные, и не пересекаются с дикими (по размеру) и высокими по стоимости пригородными потоками Горьковского хода.
Причем здесь пересечение с какими-то высокими по стоимости потоками? На участке Нижний-Ковров-Владимир Ласточки ФПК везут за ~500 руб
LmV:AlexBykov:
Ивановская не такая бедная, запилила у себя достойную маршрутную сеть на Орланах, против унылых 2 пар на направление, которые ходили со времен СССР.
Это не столь богатый субъект, чтоб деньги на ветер бросать, не боясь всё потерять.
Откуда Вы знаете их мотивацию и вообще цену вопроса? Такие поезда часто самоокупаемые. А регионы в целом за нормальный востребованный транспорт до соседних регионов.
LmV:Зачем, и кому это нужно в Ивановской области, где есть и 5 Ласт на Москву (и один викендный овернайт туда же), хороший фирмач на СПб (разве что не одвухэтажили ещё), и супер-дальнобой, из СПб же - почти по всему Поволжью (правда, станет реже ходить)?
Т.е. по сути, нормально работающие связи только со столицами. Куда в итоге постепенно и перетекает население.
LmV:в Ярославль - только дальнее!
Будем называть вещи своими именами - автобусы/маршрутки. То, что есть на железной дороге - для данного сообщения несет чисто формальное значение. Может, конечно, пригородными с пересадкой более-менее ездят, они там согласованы.
LmV:Там имеющая-то Ласта не наполняется.
Я страниц 5 назад подробно описал, почему этот аргумент бессмысленен. Если он, невзирая ни на что, снова слово в слово повторяется, значит, контраргументов нет, а эта оффтопичная дискуссия зашла в тупик.
LmV:Очевидно, за счет массовости перевозок, за счет привлечения целого пласта граждан, которые могут оплачивать только недорогие услуги. А РЖД из рыночной экономики освоили главным образом монопольное завышение цен. Именно на маршрутах, несущих золотые яйца, чаще всего можно встретить дешевые предложения. Как у авиации из Москвы в Сочи, Самару Екатеринбург итд. А на маршрутах типа Москва-Магнитогорск их, скорее всего, не будет. Или как в ЕС на ВСМ есть лоу-кост операторы, которые за 20-40 Евро отвезут из Парижа в Марсель или из Мадрида в Барселону.
Если там, где изначально дорого из-за спроса, внезапно сделать дёшево,
то это не привлечёт дополнительных пассажиров тактически... Нет! Просто обмелятся дорогие места, и вместо дополнительной прибыли будет убыток на пустом месте! Ну а дальше?
Если премиальные классы обслуживания, типа СВ, фирменного купе итд, продавать по цене нефирменной сидячки, конечно, это будет просто благотворительность и потеря доходов. Суть в том, чтобы параллельно развивать предложения бюджетного класса для соответствующей целевой аудитории. Как это и происходит именно на загруженных направлениях - там они жизнеспособны за счет массовости.