В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843681 dken 04 дек 2025, 13:11
v_gildenberg:
Максим П.: А если у поезда большая сменяемость по каким-нибудь Новосибирску и Красноярску? Тоже ведь много уборки?
Сложная история. Я бы ввел схему как ранее было по ст. Сургут - 60 минут стоит, из них 5 минут на высадку, затем 20-30 минут двери закрываются и начинается приемка угля, заправка водой, очистка ходовой.....
Просто в Сургуте дополнительно объявляли начинается посадка на поезд. А так по уму при длительных стоянках так и надо всегда делать. Посадка в поезд за 30 минут и никаких. Приперлись раньше стойте на улице. Кому покурить или потом покурят или гуляете до начала посадки.
Но и в данной ситуации можно работать с пассажирами. Надо просто прямо на вокзалах в уши им вдувать мол уважаемые пассажиры на транзитной станции порядок в поезде обеспечивается после отправления и жалобы на беспорядок не принимаются. Можно еще и про свиней добавить.
Защищать своих работников надо, а не гнобить за каждую фигню.
#843688 v_gildenberg 04 дек 2025, 14:14
dken:
Защищать своих работников надо, а не гнобить за каждую фигню.
У менеджмента ФПК подход примерно следующий - у нас (почти) все идеально, а то что человек написал жалобу, то значит то, что кто-то что-то не сделал (линейный персонал). Не всегда так. Но бывает. :=-O:
#843689 dken 04 дек 2025, 14:31
v_gildenberg:
dken:
Защищать своих работников надо, а не гнобить за каждую фигню.
У менеджмента ФПК подход примерно следующий - у нас (почти) все идеально, а то что человек написал жалобу, то значит то, что кто-то что-то не сделал (линейный персонал). Не всегда так. Но бывает. :=-O:
В том то и дело что у них всегда и во всем стрелочник виноват. Брали бы пример лучше с других, своих сотрудников надо защищать, а не иметь за каждую фигню. Нее спорю по каждой жалобе, особенно адекватной, нужно проводить определенную работу, но если сотрудники не виноваты в этом то тогда решать по другому проблему надо. Если не работает что то, то почему не работает, что предприняли и так далее и рекомендации. например по кондерам которые бывают из строя выходят, причина, что можно было сделано, что еще можно было сделать но не было сделано и устранить недостатки. И с мусором при посадках так же посадка-высадка большая, тогда или время увеличивать и ограничивать посадку, давая время привести все в порядок или отдыхающую смену поднимать для того что бы прибралась по быстрому или бригаду с уборщиков из депо прислать. Много что можно сделать что бы не попадать под раздачу но это не должен делать проводник, а решать должно руководство как и что. Штрафы проблему не решают, если только не косяк исполнителя
#843726 v_gildenberg Вчера, 07:43
dken:
v_gildenberg:
dken:
Защищать своих работников надо, а не гнобить за каждую фигню.
У менеджмента ФПК подход примерно следующий - у нас (почти) все идеально, а то что человек написал жалобу, то значит то, что кто-то что-то не сделал (линейный персонал). Не всегда так. Но бывает. :=-O:
В том то и дело что у них всегда и во всем стрелочник виноват. Брали бы пример лучше с других, своих сотрудников надо защищать, а не иметь за каждую фигню. Нее спорю по каждой жалобе, особенно адекватной, нужно проводить определенную работу, но если сотрудники не виноваты в этом то тогда решать по другому проблему надо. Если не работает что то, то почему не работает, что предприняли и так далее и рекомендации. например по кондерам которые бывают из строя выходят, причина, что можно было сделано, что еще можно было сделать но не было сделано и устранить недостатки. И с мусором при посадках так же посадка-высадка большая, тогда или время увеличивать и ограничивать посадку, давая время привести все в порядок или отдыхающую смену поднимать для того что бы прибралась по быстрому или бригаду с уборщиков из депо прислать. Много что можно сделать что бы не попадать под раздачу но это не должен делать проводник, а решать должно руководство как и что. Штрафы проблему не решают, если только не косяк исполнителя
Когда будете в руководящем составе ФПК- то можете смело свои идеи и наработки воплощать в жизнь. :*THUMBS UP*: Я со своей стороны скажу - все всегда врут. И проводники, и пассажиры. Благо хоть в вагонах камеры стали вешать в коридорах и в тамбуре , и начальники поездов начали ходить с регистраторами , хоть есть средства объективного контроля. А по поводу стоянок … вон на форуме 1 час стоит - а что так много !? :=-O: Непросто это все.
#843727 dken Вчера, 07:59
А кому сейчас легко. На то руководители миллионы свои получают, что бы думать. А со своей стороны скажу врут все всегда, особенно когда ищут свою выгоду или хотят вину на другого переложить. Просто те кто принимают решения должны тоже голову включать а не действовать строго по шаблонам, ситуации всегда разные и люди тоже и средства объективного контроля тоже не панацея. Вот например в той ситуации с проводниками на стоянке в нерезиновой в чем их вина что предыдущие пассажиры свиньи они как должны в такой ситуации поступать???? Клонироваться что-ли, предупредить они явно предупреждают НО ТОЛКУ ТО ОТ ЭТОГО если поступит жалоба с вероятностью 99,9% премия в 0 ушла
#843734 AlexBykov Вчера, 10:49
LmV » 02-12-2025, 17:01:
AlexBykov:
Это уже нюансы. Зато она ходит, и меньше 6 вагонов по-моему не бывает никогда, а на пятницы-выходные по 7-8.
Да там просто кинули, что было, и похрен - кто там ездит, и докуда.
Кому похрен? Вам? Возможно. А маршрут пользуется очень хорошим спросом, это по сути основной транспорт между городами внутри коридора Ижевск-Казань.
LmV: Я не про потоки из Мордовии в Москву - там много едет, и отдельная тематика в виде ПДСов в огромном кол-ве. Я про потоки НН-Мордовия, которые дачные, и не пересекаются с дикими (по размеру) и высокими по стоимости пригородными потоками Горьковского хода.
Причем здесь пересечение с какими-то высокими по стоимости потоками? На участке Нижний-Ковров-Владимир Ласточки ФПК везут за ~500 руб
LmV:
AlexBykov:
Ивановская не такая бедная, запилила у себя достойную маршрутную сеть на Орланах, против унылых 2 пар на направление, которые ходили со времен СССР.
Это не столь богатый субъект, чтоб деньги на ветер бросать, не боясь всё потерять.
Откуда Вы знаете их мотивацию и вообще цену вопроса? Такие поезда часто самоокупаемые. А регионы в целом за нормальный востребованный транспорт до соседних регионов.
LmV:Зачем, и кому это нужно в Ивановской области, где есть и 5 Ласт на Москву (и один викендный овернайт туда же), хороший фирмач на СПб (разве что не одвухэтажили ещё), и супер-дальнобой, из СПб же - почти по всему Поволжью (правда, станет реже ходить)?
Т.е. по сути, нормально работающие связи только со столицами. Куда в итоге постепенно и перетекает население.
LmV:в Ярославль - только дальнее!
Будем называть вещи своими именами - автобусы/маршрутки. То, что есть на железной дороге - для данного сообщения несет чисто формальное значение. Может, конечно, пригородными с пересадкой более-менее ездят, они там согласованы.
LmV:Там имеющая-то Ласта не наполняется.
Я страниц 5 назад подробно описал, почему этот аргумент бессмысленен. Если он, невзирая ни на что, снова слово в слово повторяется, значит, контраргументов нет, а эта оффтопичная дискуссия зашла в тупик.
LmV:
Очевидно, за счет массовости перевозок, за счет привлечения целого пласта граждан, которые могут оплачивать только недорогие услуги. А РЖД из рыночной экономики освоили главным образом монопольное завышение цен. Именно на маршрутах, несущих золотые яйца, чаще всего можно встретить дешевые предложения. Как у авиации из Москвы в Сочи, Самару Екатеринбург итд. А на маршрутах типа Москва-Магнитогорск их, скорее всего, не будет. Или как в ЕС на ВСМ есть лоу-кост операторы, которые за 20-40 Евро отвезут из Парижа в Марсель или из Мадрида в Барселону.
Если там, где изначально дорого из-за спроса, внезапно сделать дёшево, то это не привлечёт дополнительных пассажиров тактически... Нет! Просто обмелятся дорогие места, и вместо дополнительной прибыли будет убыток на пустом месте! Ну а дальше?
Если премиальные классы обслуживания, типа СВ, фирменного купе итд, продавать по цене нефирменной сидячки, конечно, это будет просто благотворительность и потеря доходов. Суть в том, чтобы параллельно развивать предложения бюджетного класса для соответствующей целевой аудитории. Как это и происходит именно на загруженных направлениях - там они жизнеспособны за счет массовости.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#843737 v_gildenberg Вчера, 11:58
dken: А кому сейчас легко. На то руководители миллионы свои получают, что бы думать. А со своей стороны скажу врут все всегда, особенно когда ищут свою выгоду или хотят вину на другого переложить. Просто те кто принимают решения должны тоже голову включать а не действовать строго по шаблонам, ситуации всегда разные и люди тоже и средства объективного контроля тоже не панацея. Вот например в той ситуации с проводниками на стоянке в нерезиновой в чем их вина что предыдущие пассажиры свиньи они как должны в такой ситуации поступать???? Клонироваться что-ли, предупредить они явно предупреждают НО ТОЛКУ ТО ОТ ЭТОГО если поступит жалоба с вероятностью 99,9% премия в 0 ушла
Так вот - эффективное управленческое решение: не заводить поезда в Москву (либо ограничивать продажу или отменять тарифную остановку) в условиях высокой сменяемости. У нас же любят нарисовать нитку (да и на форуме тоже) - а как там будут проводники работать - уже никому не интересно. Тут ФПК и явно перебарщивает - то обороты составов сделает нереальными, то еще что-то. Все под кого-то подстраиваются. То локомотив надо обернуть (как Нижневартовске), то прогнать через 3-4 станции с высокой сменяемостью. А потом удивляются что люди не работают...
#843738 AlexBykov Вчера, 12:24
v_gildenberg: Так вот - эффективное управленческое решение: не заводить поезда в Москву (либо ограничивать продажу или отменять тарифную остановку) в условиях высокой сменяемости. У нас же любят нарисовать нитку (да и на форуме тоже) - а как там будут проводники работать - уже никому не интересно.
Так наоборот, было принято управленческое решение заводить в Мск, чтобы 365 дней в году поезда везли пассажиров и приносили бабки, а не только 3 летних месяца и по большим праздникам. Это ключевой момент. А то, что на следующем уровне не продумали выполнение всей технологии работы, отдельный вопрос.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
INFO » 29-11-2025, 19:49:1. № 4/3 Москва - Санкт-Петербург отменяется...
Вот меньше всего ожидалось, что будут трогать такой удобнейший и весьма популярный, несмотря на ценник, ночной фирмач. Зачем?
#843747 v_gildenberg Вчера, 16:20
AlexBykov:
v_gildenberg: Так вот - эффективное управленческое решение: не заводить поезда в Москву (либо ограничивать продажу или отменять тарифную остановку) в условиях высокой сменяемости. У нас же любят нарисовать нитку (да и на форуме тоже) - а как там будут проводники работать - уже никому не интересно.
Так наоборот, было принято управленческое решение заводить в Мск, чтобы 365 дней в году поезда везли пассажиров и приносили бабки, а не только 3 летних месяца и по большим праздникам. Это ключевой момент. А то, что на следующем уровне не продумали выполнение всей технологии работы, отдельный вопрос.
А вы тут и не придумаете никакую технологию. Да, многие поезда и завели в Москву, чтобы они были заполнены. Я сам много раз говорил про это... Про 79/80 "Волгоград - Санкт-Петербург". Только конечно там специфика такова - что можно ехать от Москвы до Волгограда и обратно на расслабоне. А вот по Москве жесть. Сам лично выгружал в году эдак 2009 зимой 50 человек из плацкарта. По Москве-курской. :=-O: А потом ехали (с напарником) до Ожерелья/Узловой отдыхая...К Узловой все было убрано и готово. Даже поспали.
#843756 KSM Вчера, 17:36
63/64 Самара - Питер вроде переводили в фирменные? Или я путаю? Сейчас у него не указана такая категория.
#843762 balberov Вчера, 18:31
KSM: 63/64 Самара - Питер вроде переводили в фирменные? Или я путаю? Сейчас у него не указана такая категория.
Переводили, и увязанный с ним в общий оборот 61/62 МСК-СПб был фирменным, правда отходил недолго.
#843763 комик Вчера, 18:34
KSM: 63/64 Самара - Питер вроде переводили в фирменные? Или я путаю? Сейчас у него не указана такая категория.
лучше смотреть надо. все показывает

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26