Есть идея. Москва - Череповец создать новый состав и отправить по маршруту через Ярославль - Кострому - Галич - Буй. К примеру что бы в Костроме был часов в 12 ночи. Соотвтественно Галич часа в 2 ночи. Вотлогда тогда в 5 утра и Череповец в 8 утра. Ну и обратно что то примерно такое же например из Череповца в 16-17 Вологда 19-20 Галич 22-23 Кострома в 00-01. Время примерное округленное в большую сторону.Михаил Блинков:Получается, что Череповец - Москва и вагоны Вологда - Москва пойдут друг за другом с интервалом в несколько минут ( из Москвы - аналогично).af1461: С Костромой/Вологдой очень красивое решение! Вот бы поезд нашел своих пассажиров и остался в расписании!
Раз такая оптимизация, обьединили бы тогда уж Череповец и Кострому в один поезд, а вместо вагонов на Архангельск добавили бы п.130 остановок (Шалакуша; Плесецкая; Емца).
Безусловный плюс - наконец появилось сообщение из Александрова (пересадка из Сергиев Посада, Киржача и др.) с Костромой.
#844935
Фыва Цукен
Сегодня, 08:19
dken: Есть идея. Москва - Череповец создать новый состав и отправить по маршруту через Ярославль - Кострому - Галич - Буй. К примеру что бы в Костроме был часов в 12 ночи. Соотвтественно Галич часа в 2 ночи. Вотлогда тогда в 5 утра и Череповец в 8 утра. Ну и обратно что то примерно такое же например из Череповца в 16-17 Вологда 19-20 Галич 22-23 Кострома в 00-01. Время примерное округленное в большую сторону.

Тогда уж можно из Москвы в Череповец через Санкт-Петербург. Появится прямое сообщение между Москвой и Тихвином 

Там ГХ и так забит. А вот почти по такому маршруту Москва - Санкт-Петербург допом же пускают. Или можно для Тихвина закрутить какой нибудь пассажирский с Волховстроя на ВологдуМурзюша: Тогда уж можно из Москвы в Череповец через Санкт-Петербург. Появится прямое сообщение между Москвой и Тихвином
Из Москвы разница по отправлению с череповецким 2 часа 20 минут, из Вологды - 48 минут, притом что череповецкий сейчас - единственный поезд из Вологды в Москву между 16 часами и 01:32 ночи, что порождает перманентный невывоз.Михаил Блинков: Получается, что Череповец - Москва и вагоны Вологда - Москва пойдут друг за другом с интервалом в несколько минут ( из Москвы - аналогично).
Раз такая оптимизация, обьединили бы тогда уж Череповец и Кострому в один поезд, а вместо вагонов на Архангельск добавили бы п.130 остановок (Шалакуша; Плесецкая; Емца).
Безусловный плюс - наконец появилось сообщение из Александрова (пересадка из Сергиев Посада, Киржача и др.) с Костромой.
Отчасти функцию ночника выполняет поезд Архангельск - Смоленск. А так, конечно и в Вологду и в Кострому так как они слишком близко ночные поезда - изврат. Если только в виде проходящих.SVM: Странно, почему раньше к этому не пришли. На протяжении 15 лет писали, что в Вологду нужен ночник
В Вологду давно просится второй поезд (может это будет двухсистемник Финист) отправлением утром из Москвы, после обеда - из Вологды. Текущий дневной тоже надо корректировать с расписанием.
Ну пока ещё не было, но можно, ИМХО.dken:
Там ГХ и так забит. А вот почти по такому маршруту Москва - Санкт-Петербург допом же пускают.
1) Вологодский ход разве свободен также?dken:
Или можно для Тихвина закрутить какой нибудь пассажирский с Волховстроя на Вологду
2) Какой? Мурманск-Анапа летний? Этот можно.
3) А стоит ли (в ином случае) овчинка выделки?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Hалетчик, Yandex [Bot], zz27 и гости: 30