В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#844933 dken Вчера, 07:19
Михаил Блинков:
af1461: С Костромой/Вологдой очень красивое решение! Вот бы поезд нашел своих пассажиров и остался в расписании!
Получается, что Череповец - Москва и вагоны Вологда - Москва пойдут друг за другом с интервалом в несколько минут ( из Москвы - аналогично).
Раз такая оптимизация, обьединили бы тогда уж Череповец и Кострому в один поезд, а вместо вагонов на Архангельск добавили бы п.130 остановок (Шалакуша; Плесецкая; Емца).
Безусловный плюс - наконец появилось сообщение из Александрова (пересадка из Сергиев Посада, Киржача и др.) с Костромой.
Есть идея. Москва - Череповец создать новый состав и отправить по маршруту через Ярославль - Кострому - Галич - Буй. К примеру что бы в Костроме был часов в 12 ночи. Соотвтественно Галич часа в 2 ночи. Вотлогда тогда в 5 утра и Череповец в 8 утра. Ну и обратно что то примерно такое же например из Череповца в 16-17 Вологда 19-20 Галич 22-23 Кострома в 00-01. Время примерное округленное в большую сторону.
#844935 Фыва Цукен Вчера, 08:19
dken: Есть идея. Москва - Череповец создать новый состав и отправить по маршруту через Ярославль - Кострому - Галич - Буй. К примеру что бы в Костроме был часов в 12 ночи. Соотвтественно Галич часа в 2 ночи. Вотлогда тогда в 5 утра и Череповец в 8 утра. Ну и обратно что то примерно такое же например из Череповца в 16-17 Вологда 19-20 Галич 22-23 Кострома в 00-01. Время примерное округленное в большую сторону.
:=-O: :=-O: :=-O:
#844943 Мурзюша Вчера, 09:38
Тогда уж можно из Москвы в Череповец через Санкт-Петербург. Появится прямое сообщение между Москвой и Тихвином :=-O:
#844945 dken Вчера, 09:46
Мурзюша: Тогда уж можно из Москвы в Череповец через Санкт-Петербург. Появится прямое сообщение между Москвой и Тихвином :=-O:
Там ГХ и так забит. А вот почти по такому маршруту Москва - Санкт-Петербург допом же пускают. Или можно для Тихвина закрутить какой нибудь пассажирский с Волховстроя на Вологду
#844951 af1461 Вчера, 10:45
Михаил Блинков: Получается, что Череповец - Москва и вагоны Вологда - Москва пойдут друг за другом с интервалом в несколько минут ( из Москвы - аналогично).
Раз такая оптимизация, обьединили бы тогда уж Череповец и Кострому в один поезд, а вместо вагонов на Архангельск добавили бы п.130 остановок (Шалакуша; Плесецкая; Емца).
Безусловный плюс - наконец появилось сообщение из Александрова (пересадка из Сергиев Посада, Киржача и др.) с Костромой.
Из Москвы разница по отправлению с череповецким 2 часа 20 минут, из Вологды - 48 минут, притом что череповецкий сейчас - единственный поезд из Вологды в Москву между 16 часами и 01:32 ночи, что порождает перманентный невывоз.
#844978 Hалетчик Вчера, 18:50
SVM: Странно, почему раньше к этому не пришли. На протяжении 15 лет писали, что в Вологду нужен ночник
Отчасти функцию ночника выполняет поезд Архангельск - Смоленск. А так, конечно и в Вологду и в Кострому так как они слишком близко ночные поезда - изврат. Если только в виде проходящих.

В Вологду давно просится второй поезд (может это будет двухсистемник Финист) отправлением утром из Москвы, после обеда - из Вологды. Текущий дневной тоже надо корректировать с расписанием.
#844981 LmV Вчера, 19:04
dken:
Там ГХ и так забит. А вот почти по такому маршруту Москва - Санкт-Петербург допом же пускают.
Ну пока ещё не было, но можно, ИМХО.
dken:
Или можно для Тихвина закрутить какой нибудь пассажирский с Волховстроя на Вологду
1) Вологодский ход разве свободен также?
2) Какой? Мурманск-Анапа летний? Этот можно.
3) А стоит ли (в ином случае) овчинка выделки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844988 INFO Вчера, 20:41
INFO: С даты третьей корректировки графика движения поездов на 2024-2027 гг. (с 00 ч. 00 мин. 29 марта 2026 г. до ввода нового графика) предусмотрите следующие изменения:
5. Установить следующий порядок маневровой работы с группами вагонов, входящими в состав поездов, на станциях:

5.1. № 90/89 Нижний Новгород – Котлас:

5.1.1. при следовании из Нижнего Новгорода:
Киров: прицепка в «голову» (по отправлению) 1 вагона (ВСТ) Киров – Котлас, 6 вагонов сообщением Киров – Котлас, 2 вагонов сообщением Киров – Воркута/Лабытнанги – Н.Новгород, 1 вагона сообщением Киров – Воркута/Лабытнанги – Киров, в «хвост» (по отправлению) 1 вагона сообщением Киров – Усинск – Киров, 2 вагонов сообщением Киров – Усинск – Н.Новгород, 1 вагона сообщением Киров – Подосиновец;
Пинюг: отцепка с «хвоста» 1 вагона сообщением Киров – Подосиновец;
Котлас-Южный 1 раз в 4 дня: отцепка 1 вагона (ВСТ) с «головы» поезда, переприцепка 5 вагонов сообщением Н.Новгород/Киров – Воркута, 5 вагонов сообщением Н.Новгород/Киров – Усинск с «хвоста» (по прибытию) поезда № 90 Н.Новгород – Котлас в «голову» (по отправлению) поезда № 376 Москва – Воркута;
Котлас-Южный 1 раз в 4 дня: отцепка 1 вагона (ВСТ) с «головы» поезда, разъединение групп вагонов 5 вагонов сообщением Н.Новгород/Киров – Лабытнанги и 5 вагонов сообщением Н.Новгород/Киров – Усинск, переприцепка 5 вагонов сообщением Н.Новгород/Киров – Лабытнанги в «хвост» (по отправлению) поезда № 94 С.-Петербург – Лабытнанги, 5 вагонов сообщением Н.Новгород/Киров – Усинск в «голову» (по отправлению) поезда № 376 Москва – Воркута.

5.1.2. при следовании из Котласа-Южного:
Котлас-Южный 1 раз в 4 дня: переприцепка 5 вагонов сообщением Усинск – Н.Новгород/Киров и 5 вагонов сообщением Воркута – Н.Новгород/Киров с «головы» (по прибытию) поезда № 375 Воркута – Москва в «хвост» (по отправлению) поезда № 89 Котлас – Н.Новгород;
Котлас-Южный 1 раз в 4 дня: переприцепка 5 вагонов Лабытнанги – Киров/Н.Новгород с «хвоста» (по прибытию) поезда № 93 Лабытнанги – С.-Петербург в «хвост» поезда № 89 Котлас – Н.Новгород (за вагонами Котлас – Киров), переприцепка 5 вагонов сообщением Усинск – Киров/Н.Новгород с «головы» (по прибытию) поезда № 375 Воркута – Москва в «хвост» (по отправлению) поезда № 89 Котлас – Н.Новгород;
Киров: отцепка с «головы» (по прибытию) 6 вагонов сообщением Котлас – Киров, 3 вагонов сообщением Воркута/Лабытнанги – Киров, с «хвоста» (по прибытию) 3 вагонов сообщением Усинск – Киров.

5.2. № 94/93 (бывш. 118/117) Санкт-Петербург – Лабытнанги (максимальная длина 19 вагонов):

5.2.1. при следовании из Санкт-Петербурга:
Котлас-Южный: отцепка с «хвоста» (по прибытию) 1 багажного вагона С.-Петербург – Воркута/Лабытнанги/Усинск, 5 вагонов сообщением С.-Петербург – Котлас-Южн., 5 вагонов сообщением С.-Петербург – Воркута (далее прицепка в п. № 376 Москва – Воркута), прицепка в «хвост» (по отправлению) 5 вагонов сообщением Н.Новгород/Киров – Лабытнанги (от поезда № 90 Н.Новгород – Котлас);
Лабытнанги: переприцепка вагонов С.-Петербург – Лабытнанги с «головы» поезда № 94 (бывш. 118) С.-Петербург – Лабытнанги в «голову» поезда № 93 (бывш. 117) Лабытнанги – С.-Петербург;

5.2.2. при следовании из Лабытнанги:
Котлас-Южный: отцепка с «хвоста» (по прибытию) 5 вагонов сообщением Лабытнанги – Н.Новгород/Киров (далее прицепка к поезду № 89 Котлас – Н.Новгород), прицепка в «хвост» (по отправлению) 5 вагонов сообщением Воркута – С.-Петербург (от поезда № 375 Воркута – Москва), 5 вагонов сообщением Котлас – С.-Петербург, 1 вагона (Б) Воркута/Лабытнанги/Усинск – С.-Петербург;
С.-Петербург-Тов.Моск.: переприцепка группы вагонов Котлас – С.-Петербург с «головы» поезда № 93 Лабытнанги – С.-Петербург (по прибытию) в «голову» поезда № 98 С.-Петербург – Котлас-Южн. (по отправлению).

5.3. № 98/97 Сыктывкар – Санкт-Петербург:

5.3.1. при следовании из Сыктывкара:
Микунь: отцепка с «хвоста» 2 вагона сообщением Сыктывкар – Воркута (далее к поезду № 376 Москва – Воркута);
Котлас-Южный: прицепка в «хвост» (по отправлению) 5 вагонов сообщением Котлас – С.-Петербург, 1 вагона (Б) в сообщении Лабытнанги/Воркута/Усинск – С.-Петербург или 2 вагонов (автомобилевоз + вагон сопровождения) Воркута – С.-Петербург от поезда № 375 (по согласованию с НЗ-Л СЕВ);
С.-Петербург-Тов.-Моск.: переприцепка группы вагонов сообщением Котлас – С.-Петербург с «головы» поезда № 97 Сыктывкар – С.-Петербург (по прибытию) в «голову» поезда № 94 (бывш. 118) С.-Петербург – Лабытнанги или № 96 С.-Петербург – Котлас (по отправлению).

5.3.2. при следовании из Санкт-Петербурга:
Котлас-Южный: отцепка с «хвоста» (по прибытию) 5 вагонов сообщением С.-Петербург – Котлас, 1 вагона (Б) сообщением С.-Петербург – Лабытнанги/Воркута/Усинск или 2 вагона (автомобилевоз + вагон сопровождения) С.-Петербург – Воркута (по согласованию с НЗ-Л СЕВ) и далее к поезду № 376.

5.4. № 96/95 Санкт-Петербург – Котлас:
Котлас-Южный: отцепка/прицепка 1 вагона (Б) С.-Петербург – Воркута/Лабытнанги/Усинск;
С.-Петербург-Тов.-Моск.: переприцепка 5 вагонов сообщением Котлас – С.-Петербург с «головы» (по прибытию), в «голову» поезда № 98 С.-Петербург – Котлас (по отправлению).

5.5. № 147/148 Москва – Кострома

5.5.1. при следовании из Москвы:
Ярославль-Гл.: отцепка вагонов сообщением Москва – Вологда с «головы» поезда (двойная маневровая работа с выкидкой вагонов ВРЗ и постановкой к группе Москва – Кострома – в дни их курсирования).

5.5.2. при следовании из Костромы:
Ярославль-Гл.: прицепка вагонов сообщением Вологда – Москва в «хвост» поезда (по отправлению);
Кострома-Новая: 2 вагона (ВРЗ) в «хвосте» поезда № 147 Кострома – Москва;
Состав поезда 15 вагонов (25,5 м) в общем обороте с поездом № 376/375 Москва – Воркута.

5.6. № 376/375 Москва – Воркута, с учетом корректировки расписания поезду № 375 Воркута – Москва для увеличения времени стоянки по ст. Котлас Южный, Печора, поезду № 375 Воркута – Москва для более раннего прибытия на ст. Котлас-Южный:

5.6.1. при следовании из Москвы на Воркуту:
Ярославль-Гл.: отцепка с «хвоста» 2 вагонов (ВРЗ) Москва – Ярославль;
Вологда-1: прицепка 1 раз в 2 дня в «хвост» 3 вагонов (Б, П, ВЕД) Вологда – Воркута/Лабытнанги/Сосногорск (в дни курсирования поезда № 376 Москва – Воркута без беспересадочных групп вагонов);
Котлас-Южный: отцепка с «хвоста» (по прибытию) 3 вагонов (Б, П) Москва – Воркута/Лабытнанги, 5 прицепных вагонов сообщением Москва – Котлас, с «головы» (по прибытию) 3 вагонов (П, Б, ВЕД) Вологда – Воркута/Лабытнанги/Сосногорск (через день, в дни отсутствия беспересадочных вагонов), прицепка в «голову» (по отправлению, с постановкой между вагонами Москва – Воркута и Н.Новгород – Усинск) 1 раз в 4 дня 5 вагонов С.-Петербург – Воркута (от поезда № 94), 1 раз в 4 дня 5 вагонов Н.Новгород/Киров – Воркута (от поезда № 90), прицепка в «голову» (по отправлению) через день 5 вагонов Н.Новгород/Киров – Усинск (от поезда № 90), прицепка в «хвост» (по отправлению) 1 вагон ОБЛ Котлас – Воркута.
В дни отсутствия беспересадочных вагонов – прицепка в «голову» (по отправлению) по датам 2 вагона (двойная маневровая работа) Котлас – Воркута или 2 вагона (двойная маневровая работа) С.-Петербург – Воркута от поезда № 98 (по согласованию с НЗ-Л СЕВ);
Микунь: прицепка в «хвост» 2 вагонов сообщением Сыктывкар – Воркута (через день, в дни отсутствия беспересадочных вагонов);
Печора: отцепка через день с «головы» 5 вагонов Н.Новгород/Киров – Усинск (далее в поезд № 390 Печора – Усинск);

5.6.2. при следовании из Воркуты на Москву:
Воркута: перестановка группы вагонов С.-Петербург – Воркута или группы Н.Новгород/Киров – Воркута в «голову» по отправлению, при курсировании группы (двойная маневровая работа) после погрузки/выгрузки включить в «голову» по отправлению поезда № 375;
Печора: прицепка через день в «голову» поезда 5 вагонов Усинск – Киров/Н.Новгород (от поезда № 389);
Котлас-Южный: отцепка с «головы» (по прибытию) по датам (в дни отсутствия беспересадочных вагонов) 2 вагонов Воркута – Котлас (автомобилевоз + вагон сопровождения) или 2 вагона (автомобилевоз + вагон сопровождения) Воркута – С.-Петербург (по согласованию с НЗ-Л СЕВ) и далее к поезду № 97, через день группа 5 вагонов Усинск – Н.Новгород/Киров (далее в поезд № 89), 1 раз в 4 дня группа Воркута – Н.Новгород/Киров (далее в поезд № 89), 1 раз в 4 дня группа вагонов Воркута – С.-Петербург (далее в поезд № 93), ежедневно 1 вагон ОБЛ сообщением Воркута – Котлас, прицепка в «голову» (по отправлению) 5 вагонов сообщением Котлас – Москва (ежедневно), 3 вагона (Б, П, ВЕД) Воркута/Лабытнанги/Сосногорск – Вологда (через день, в дни отсутствия беспересадочных вагонов), в «хвост» 3 вагона (Б, П) Воркута/Лабытнанги – Москва;
Вологда-1: отцепка через день с «хвоста» 3 вагонов (Б, П, ВЕД) Воркута/Лабытнанги/Сосногорск – Вологда;
Ярославль-Гл.: прицепка в «хвост» 2 вагонов (ВРЗ) Ярославль – Москва – Кострома.

5.7. № 974/973 Котлас-Южн – Воркута:

5.7.1. при следовании из Котласа:
Котлас-Южный: формируется из вагонов от поездов № 376 Москва – Воркута (1П, 1Б Москва -Воркута, 1П Москва – Лабытнанги, 1Б Ярославль – Лабытнанги, 1 ВЕД Вологда – Сосногорск, 1 ВЕД Киров - Лабытнанги) и от № 98 С.-Петербург – Воркута (1Б С.-Петербург – Воркута) и вагона автомобилевоза с вагоном сопровождения;
Сосногорск: прицепка 8 вагонов Сосногорск – Воркута, 1 вагон Сыктывкар – Воркута (от поезда № 306 Сыктывкар – Усинск), 3 вагонов Сосногорск – Инта, 3 вагонов Сосногорск – Печора, 2 вагона Сосногорск – Лабытнанги;
Печора: отцепка 3 вагонов Сосногорск – Усинск (прицепка в поезд № 390 Печора – Усинск) и прицепка 1 вагона Печора – Воркута и 1 ВЕД Сыктывкар – Усинск – Воркута от поезда № 305 Усинск – Сыктывкар;
Инта: отцепка 3 вагонов Сосногорск – Инта и прицепка 1 вагона Инта – Воркута;
Воркута: вагоны до Лабытнанги включаются в поезд № 353 Воркута – Лабытнанги.
Постановка вагонов в состав поезда при формировании и прицепке в пути следования с головы состава осуществляется с подборкой групп по станциям назначения Лабытнанги, Воркута, Инта, Усинск, Печора.

5.7.2. при следовании из Воркуты:
Воркута: формируется из вагонов, прибывших в поезде № 354 Лабытнанги – Воркута и вагонов Воркута – Инта (1 вагон), Воркута – Печора (1 вагон), Воркута – Сосногорск (8 вагонов), Воркута – Сыктывкар (1 вагон), вагон-автомобилевоз и вагон сопровождения;
Инта: отцепка 1 вагона и прицепка 3 вагонов Инта – Сосногорск;
Печора: отцепка 1 ВЕД Воркута – Усинск – Сыктывкар с переприцепкой к поезду № 306 Сыктывкар – Усинск, отцепка 1 вагона и прицепка 3 вагонов Усинск – Сосногорск (от поезда № 389 Усинск – Печора);
Сосногорск: отцепка вагонов Лабытнанги – Сосногорск, Воркута – Сосногорск, Инта – Сосногорск, Усинск – Сосногорск, Воркута – Сыктывкар;
Котлас-Южн.: вагоны Воркута – Москва, Лабытнанги – Москва, Лабытнанги – Ярославль, Лабытнанги – С.-Петербург прицепляются в поезда № 97 Сыктывкар – С.-Петербург и № 375 Воркута – Москва.

5.8. № 976/975 Сосногорск – Воркута:

5.8.1. при следовании из Сосногорска:
Сосногорск: формируется из 8 вагонов Сосногорск – Воркута, 1 вагона Сыктывкар – Воркута (от поезда № 306 Сыктывкар – Усинск), 3 вагонов Сосногорск – Инта, 3 вагонов Сосногорск – Печора, 2 вагонов Сосногорск – Лабытнанги;
Печора: отцепка 3 вагонов Сосногорск – Усинск (прицепка в поезд № 390 Печора – Усинск) и прицепка 1 вагона Печора – Воркута;
Инта: отцепка 3 вагонов Сосногорск – Инта и прицепка 1 вагона Инта – Воркута;
Воркута: вагоны до Лабытнанги включаются в поезд № 353 Воркута – Лабытнанги.
Постановка вагонов в состав поезда при формировании и прицепке в пути следования с головы состава осуществляется с подборкой групп по станциям назначения Лабытнанги, Воркута, Инта, Усинск, Печора.

5.8.2. при следовании из Воркуты:
Воркута: формируется из вагонов, прибывших в поезде № 354 Лабытнанги – Воркута и вагонов Воркута – Инта (1 вагон), Воркута – Печора (1 вагон), Воркута – Сосногорск (8 вагонов), Воркута – Сыктывкар (1 вагон);
Инта: отцепка 1 вагона и прицепка 3 вагонов Инта – Сосногорск;
Печора: отцепка 1 вагона и прицепка 3 вагонов Усинск – Сосногорск (от поезда № 389 Усинск – Печора);
Сосногорск: отцепка вагонов Лабытнанги - Сосногорск, Воркута – Сосногорск, Инта – Сосногорск, Усинск – Сосногорск, Воркута – Сыктывкар.

6. Установить общий оборот:
№ 98/97 Сыктывкар – С.-Петербург по станции С.-Петербург с поездом № 96/95 С.-Петербург – Котлас (1 раз в 4 дня) и сохранением увязки в общем обороте поездом № 94/93 С.-Петербург – Лабытнанги (1 раз в 4 дня).

7. Изменить расписание:
№ 390 Печора – Усинск отправление из Печоры в 3:00 (вместо 1:43), прибытие в Усинск в 6:20 (вместо 5:00).

8. Совместить расписания поездов:
№ 94/93 Санкт-Петербург – Лабытнанги, № 96/95 Санкт-Петербург – Котлас и № 98/97 Санкт-Петербург – Сыктывкар на участке Дача Долгорукова – Котлас-Южный в обоих направлениях;
№ 94/93 Санкт-Петербург – Лабытнанги и № 98/97 Санкт-Петербург – Сыктывкар на участке Котлас-Южный – Микунь в обоих направлениях;
№ 974/973 Котлас – Воркута и № 976/975 Сосногорск – Воркута на участке Сосногорск – Воркута в обоих направлениях.

9. С учетом маневровой работы на станции Котлас-Южный с многогруппными поездами Москва – Воркута, Санкт-Петербург – Лабытнанги, Н.Новгород – Котлас в утренний период информировать перевозчиков и туристические компании об отсутствии технической и технологической возможности назначения новых поездов постоянного обращения и дополнительных поездов (в том числе туристских) с прибытием на станцию Котлас-Южный в период с 6:00 до 11:00 и назначения поездов с перестоем состава на станции Котлас-Южный на сутки и более.
#844997 v_gildenberg Вчера, 22:00
Вот это да!!! На Южном Котласе будет просто гигантский объём маневров с утра (6:00–11:00) — пик перестановок: до 4 поездов одновременно, десятки вагонов переприцепляются. Считайте:

1. При прибытии/отправлении поезда № 90/89 (Н.Новгород ↔ Котлас)

Из Н.Новгорода:

Отцепка:
1 вагон Киров → Подосиновец (на Пинюге — но формально часть маршрута через Котлас).
На Котлас-Южном (1 раз в 4 дня):
Отцепка: 1 ВСТ-вагон с «головы».
Переприцепка в поезд № 376 (Москва → Воркута):
5 вагонов Н.Новгород/Киров → Воркута — в «голову» № 376.
5 вагонов Н.Новгород/Киров → Усинск — в «голову» № 376.
Переприцепка в поезд № 94 (СПб → Лабытнанги):
5 вагонов Н.Новгород/Киров → Лабытнанги — в «хвост» № 94.

➤ Из Котласа:

На Котлас-Южном (1 раз в 4 дня):
Принимает от № 375 (Воркута → Москва):
5 вагонов Усинск → Н.Новгород/Киров,
5 вагонов Воркута → Н.Новгород/Киров — в «хвост» № 89.
Принимает от № 93 (Лабытнанги → СПб):
5 вагонов Лабытнанги → Киров/Н.Новгород — в «хвост» № 89 (за вагонами Котлас → Киров).

Итог: № 89/90 — транзитный "распределитель" для вагонов из центральной России в северные точки.

2. Поезд № 94/93 (СПб ↔ Лабытнанги)

➤ Из СПб:

На Котлас-Южном:
Отцепка с «хвоста»:
1 багажный вагон СПб → Воркута/Лабытнанги/Усинск,
5 вагонов СПб → Котлас,
5 вагонов СПб → Воркута (далее — в № 376).
Прицепка в «хвост»:
5 вагонов Н.Новгород/Киров → Лабытнанги (от № 90).

➤ Из Лабытнанги:

На Котлас-Южном:
Отцепка с «хвоста»:
5 вагонов Лабытнанги → Н.Новгород/Киров (далее — в № 89).
Прицепка в «хвост»:
5 вагонов Воркута → СПб (от № 375),
5 вагонов Котлас → СПб,
1 багажный вагон Воркута/Лабытнанги/Усинск → СПб.

Итог: № 94/93 — маршрут для северо-западного пассажиропотока, но также используется как распределитель вагонов из Москвы и Н.Новгорода.

3. Поезд № 376/375 (Москва ↔ Воркута)
➤ Из Москвы:

На Котлас-Южном:
Отцепка:
3 вагона (Б, П) Москва → Воркута/Лабытнанги,
5 вагонов Москва → Котлас,
3 вагона (П, Б, ВЕД) Вологда → Воркута/Лабытнанги/Сосногорск (в дни без беспересадочных групп).
Прицепка в «голову»:
5 вагонов СПб → Воркута (от № 94) — 1 раз в 4 дня,
5 вагонов Н.Новгород/Киров → Воркута (от № 90) — 1 раз в 4 дня,
5 вагонов Н.Новгород/Киров → Усинск (от № 90) — через день,
1 вагон ОБЛ Котлас → Воркута — ежедневно.
В дни без беспересадочных групп — возможна прицепка автомобилевоза (по согласованию).

➤ Из Воркуты:

На Котлас-Южном:
Отцепка с «головы»:
автомобилевоз + сопровождение (Воркута → Котлас или СПб),
5 вагонов Усинск → Н.Новгород/Киров (в № 89),
1 раз в 4 дня: вагоны Воркута → Н.Новгород/Киров (в № 89),
1 раз в 4 дня: вагоны Воркута → СПб (в № 93),
ежедневно: 1 вагон ОБЛ Воркута → Котлас.
Прицепка:
в «голову»: 5 вагонов Котлас → Москва (ежедневно),
3 вагона (Б, П, ВЕД) Воркута/Лабытнанги/Сосногорск → Вологда (через день),
в «хвост»: 3 вагона (Б, П) Воркута/Лабытнанги → Москва.

Итог: № 376/375 — основной "магистральный" поезд, к которому "стыкуются" вагоны со всех направлений. Его состав — прям мозаика из 5–6 источников. :=-O:

4. Почтово-багажные поезда № 974/973 и № 976/975

№ 974/973 (Котлас ↔ Воркута):
Формируется из вагонов поездов № 376 и № 98 на Котлас-Южном.
Обратно — распределяет вагоны между № 375 и № 97.
№ 976/975 (Сосногорск ↔ Воркута):
Формируется в Сосногорске, но на участке Сосногорск–Воркута совмещён с № 974/973, что сокращает потребность в двух составах на одном участке.

Ну что составители? не желаете ли попрактиковаться?? :=-O: Вообще конечно все это требует мощной маневровой локомотивной группы, достаточной длины путей, точной диспетчерской координации. А учитывая порой "качество" спецов, то вырастает риск ошибок при отцепке/прицепке. А он критичен (пассажир может оказаться не в том поезде). ::-X: В целом, по телеге изменения носят оптимизационный, а не сокращающий характер, но требуют особой осторожности в реализации. Если целью было сохранить транспортную доступность с меньшими затратами — подход стратегически верен.
#844998 v_gildenberg Вчера, 22:01
INFO:

9. С учетом маневровой работы на станции Котлас-Южный с многогруппными поездами Москва – Воркута, Санкт-Петербург – Лабытнанги, Н.Новгород – Котлас в утренний период информировать перевозчиков и туристические компании об отсутствии технической и технологической возможности назначения новых поездов постоянного обращения и дополнительных поездов (в том числе туристских) с прибытием на станцию Котлас-Южный в период с 6:00 до 11:00 и назначения поездов с перестоем состава на станции Котлас-Южный на сутки и более.
Решение запретить новые поезда с прибытием 6:00–11:00 — абсолютно оправданно. Без этого — гарантирован коллапс маневровой работы. :*THUMBS UP*:
#844999 zz27 Вчера, 22:23
v_gildenberg:Решение запретить новые поезда с прибытием 6:00–11:00 — абсолютно оправданно. Без этого — гарантирован коллапс маневровой работы. :*THUMBS UP*:
Причём в обратную сторону такого ограничения нет. Если отвезут кого-то в Нижний вместо Питера — то и не страшно, "на материке" всё близко.
#845009 serg Вчера, 23:53
Офф. Интересно, это комик выступает теперь под никои INFO?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#845010 LmV Сегодня, 00:03
Ну вообще-то сообщения идут из Москвы, причём - из очень центрального места. Однако... Конечно, как вы понимаете, всё может быть, ИМХО

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33