Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#84843 Slon 20 авг 2010, 11:30
Сравнения проводите в данном случае вы, и фраза "зачем ехать на поезде" тоже ваша. И ваши данные также не блистали точностью. А реалии вовсе не при чем, у кого горело, летали всегда, а кто летать не хочет, тот и сегодня ездит.
#84869 Неизвестный1 20 авг 2010, 18:25
noff

Посмотрите фирменный поезд №50 "Малахит". На него билеты в купе с кондеем 2000 с лишним. На разные поезда разные цены. У самолетов ситуация аналогичная - есть билеты дешевые, а есть и дорогие. А Вы сравниваете самые дешевые авиа с самыми дорогими жд. Авиакомпании, которые Вы привели летают на старье. Поэтому неуместно сравнивать их с дорогими фирменными поездами типа "Камы". Если уж сравнивать "Каму", то посмотрите сколько стоят билеты у Аэрофлота (только у него самого, не у дочек) и тогда и поговорим.
#84884 serg 20 авг 2010, 19:57
Неизвестный1:noff

Авиакомпании, которые Вы привели летают на старье.
Честно говоря, я не вижу зависимости от года выпуска самолета с комфортом (если не брать ЯКи и АНы, но о них речь не идет) и безопасностью полета.
#84885 serg 20 авг 2010, 20:01
noff:я студентом даже работал проводником)
А в какие годы и где работали? Я 1988-1989, 91-92 на Николаевке, 1990 на Западном ВЧ (социалистическое зарубежье)
#85015 noff 23 авг 2010, 08:38
2 Slon
Я лишь хочу сказать, что народ пересаживается на самолеты. Сужу по себе, по знакомым, по организациям, с которыми сотрудничаю (у всех командировки на самолетах), а вы говорите, что это не так. Не вижу больше смысла спорить, лбом стенку не прошибешь, раз считаете, что ничего не меняется, считайте дальше. Для примера могу сказать, что из Перми в Москву уже летает 5 авиакомпаний (Аэрофлот, S7, U-air, Скайэкспресс, Авианова), число рейсов в день считать лень, так что выбор есть.

2 Неизвестный1
В примере есть S7, это не дискаунтер, летает не на старье, и делает 3-4 рейса (если не путаю) в день в Пермь.
Сравнил Аэрофлот и Каму (котрая уже и не «кама» вовсе). Аэрофлот 5659.00 RUB, 018Е 4486.0 руб. непринципиальная разница.

2 serg
Работал в Пермском резерве в 1994-1996 годах называлась организация ЗСТО «Урал-сервис» у которой был свой фирменный поезд 513/514 «Пермь-Симферополь»
#85019 Slon 23 авг 2010, 10:22
noff: Я лишь хочу сказать, что народ пересаживается на самолеты. Сужу по себе, по знакомым, по организациям, с которыми сотрудничаю (у всех командировки на самолетах), а вы говорите, что это не так.
И я точно так же сужу по себе. Те, кто летал, те и летают, из тех, кто ездил, полетели единицы, но есть и такие, кто стал ездить. То же самое, как и вы. Массовой миграции в какую-либо сторону не замечено. Ясно, что к дороге, например, Москва - Хабаровск это не относится (критерии я приводил), хотя, пожалуй, относится: как летали, так и летают, а в тот же Ростов или Сочи массовых пересадок на самолеты не замечено.
Не вижу больше смысла спорить, лбом стенку не прошибешь, раз считаете, что ничего не меняется, считайте дальше.
Наконец-то вы поняли, что я так и поступаю. Формировать мнение из форумной трепологии? Вы так серьезно думаете?
Для примера могу сказать, что из Перми в Москву уже летает 5 авиакомпаний (Аэрофлот, S7, U-air, Скайэкспресс, Авианова), число рейсов в день считать лень, так что выбор есть.
Ссылки на то, какое было раньше авиасообщение и какое осталось сегодня, на форуме есть, можете изучить. Выбор между а/к - ну это просто смешно: точно так же, как и раньше, я не полечу в час ночи, если мне нужно прибыть во второй половине дня. И никак не возьму в толк - что же вас так путают красивые вывески?
В примере есть S7, это не дискаунтер, летает не на старье,
1. Вы судите о них по той информации, которую они сами же о себе сообщают? Зря.
2. Знаете, больше половины летающих знакомых уже положили на Сибирь - по разным направлениям разные факты, но вывод один: больше не полетят; определение "быдло-компания" встречается у них чаще всего. Даже если поверить написанному, то всего 32 балансовых самолета - это как раз уровень лохокоста. Впрочем, не сомневаюсь, что вы напишете обратное.
#85035 Владиcлав 23 авг 2010, 19:06
Аэрофлот 5659.00 RUB, 018Е 4486.0 руб. непринципиальная разница.
Разница больше штуки в один конец. Туда назад 2500, на двоих уже 5000. Может для Вас разница и не весомая, а вот даже для меня вполне приличная, чтобы выбрать поезд. 5000 лучше отдать тому, кто действительно в этих деньгах нуждается.
Массовой миграции в какую-либо сторону не замечено
Ну, тобой не замечено, а мной замечено. Тут кто как судит. Ниже ты привел пример с Ростов-на-Дону так посмотри как заполнены поезда туда и посчитай сколько авиа рейсов сутки. Да и если говорить в общем, то тоже можно заметить рост 30% у авиаторов и падение у жд. По-моему пример миграции.
Выбор между а/к - ну это просто смешно: точно так же, как и раньше, я не полечу в час ночи, если мне нужно прибыть во второй половине дня.
Согласен. Особенно добивает авианова с вылетом в 05.40. Лично для меня такой рейс на всегда выпадает из расписания сколько бы он не стоил.
Знаете, больше половины летающих знакомых уже положили на Сибирь - по разным направлениям разные факты, но вывод один: больше не полетят; определение "быдло-компания" встречается у них чаще всего. Даже если поверить написанному, то всего 32 балансовых самолета - это как раз уровень лохокоста. Впрочем, не сомневаюсь, что вы напишете обратное.
Ну, вот совсем недавно ими летал. У них есть свои плюсы - рейсы несколько раз в день с удобными интервалами. Поэтому можно почти всегда найти нужное время вылета. Очень нравится тарифная политика - нет перегиба как у АвиаНовы, Аэрофлота и ЮтЭйр. У последних трех то билеты по 1000, то по 10000. Да, сервис оставляет желать лучшего, но по сравнению с РЖД (за исключением отдельных поездов) все же куда лучше. А откуда ты получил информацию о кол-ве самолетов? Там есть инфа о кол-ве самолетов других ак? Если да, то кинь ссылку или напиши сколько у Трансаэро и ЮтЭйр. Спрашиваю из любопытства.
#85036 Slon 23 авг 2010, 19:45
Неизвестный: Ну, тобой не замечено, а мной замечено. Тут кто как судит.
Так предложено же выше судить по окружению. Я так и сужу.
Ниже ты привел пример с Ростов-на-Дону так посмотри как заполнены поезда туда и посчитай сколько авиа рейсов сутки. Да и если говорить в общем, то тоже можно заметить рост 30% у авиаторов и падение у жд. По-моему пример миграции.
Я воздерживаюсь все же от столь поверхностных выводов...
Ну, вот совсем недавно ими летал. У них есть свои плюсы - рейсы несколько раз в день с удобными интервалами. Поэтому можно почти всегда найти нужное время вылета.
Машин мало. Они замахиваются, в отличие от лохокостов, на многое, но 32 борта (а сколько реально летает?)...
Да, сервис оставляет желать лучшего, но по сравнению с РЖД (за исключением отдельных поездов) все же куда лучше.
Да ты понимаешь, в чем разница - в поезде больше свободы: и с собой можно взять то, что нужно (той же воды, еды и прочего), и остановки позволяют что-то подкупить. Я размышляю - какой сервис от РЖД мне нужен? Вот на обратном пути я от смеха уползал - чувак через купе сделал двоих детей, а включать свет в купе не научился. Он замучал проводницу жалобами, пока ей не пришло в голову подойти к нему в купе и щелкнуть выключателем.
А откуда ты получил информацию о кол-ве самолетов? Там есть инфа о кол-ве самолетов других ак? Если да, то кинь ссылку или напиши сколько у Трансаэро и ЮтЭйр. Спрашиваю из любопытства.
Дык я специально смотрю то, что они сами о себе заявляют на офсайтах, понимая, что уменьшать не будут. С7 - 32, АФЛ - 110, Трансаэро - 51, ЮТЭйр - 176, вот только из них аж 48 кукурузников и 23 - Ан-24...
#85053 noff 24 авг 2010, 06:46
2 Неизвестный

Ха, авианова с вылетом в 5:40. Предлагаю сравнить с поездом Пермь-адлер с прибытием в Туапсе-Пасс 01:24, в Сочи 03:36, а в Адлер 04:51 (особенно умиляет Сочи -Адлер 23 км за 1:05). Нет, я конечно предвижу лозунги про олимпиаду, но так поезд уже несколько лет ходит, когда еще про олимпиаду речь не шла. При этом поезд еще и почти 3 суток идет. Кто поумнее из фанатов поездов, те через москву ездят, быстрее получается и прибытие не такое уродское.

И еще хочу добавить для "экспертов". Что речь я веду про конкретное направление Пермь-Москва. Я живу в Перми и знаю о чем веду речь. Купе ездят свободные, посмотрите на сегодня поезд Пермь-Москва, раньше в день отправления билетов на него было не достать. Народ ездит или в плацкарте или предпочитает самолеты. Естественно везде бывают исключения. По поводу "лохокостов" и быдлокомпаний, почитайте отзывы про поезда в соответствующем разделе. Сам я имел честь ехать 109 поездом Н.Уренгой-Москва, читать после него про "быдлокомании" правда смешно. А вот пример про Трошева и упавший самолет, наоборот не смешно, при этом Вы почему то не упоминаете про "Невский экспресс". То что Вы не любите самолеты или боитесь летать, а любите поезда это всем понятно. Но почему не хотите замечать очевидные вещи, как то что авиакомпании увеличивают рейсы, а купе ходят пустые (еще раз, направление Пермь-Москва) мне не понятно. Спор ради спора, чтобы не забывали? За сим на эту тему все с моей стороны, я понимаю что ЧСВ, не позволит Вам оставить мой пост без ответа, и я получу еще раз пожелания "электрички навстречу", но развивать дальше этот разговор нет желания.
#85110 transsibFAN 25 авг 2010, 13:44
noff:Даже регистрироваться пришлось. Вот про Пермь не надо сочинять .Откуда вы взяли такие цены до Перми? Почему это вдруг купе до Перми стало дешевле купе до Кирова? Самый дешевый билет до Перми, который я нашел на 14.09.2010 на поезд 068Ы МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― АБАКАН
92-й дешевле - без нескольких копеек 3000. Правда, похоже что без кондиционера.

Но в целом согласен с Вами по поводу ж.д./авиа. Предлагаю остаться каждому при своем мнении :;-):
#85116 Slon 25 авг 2010, 14:42
Я, кстати, не понял - вы посмотрели по ссылке цифры по годам?
Ну а насчет наличия-отсутствия кондишки тема бессмысленная - что поставят, то и будет. Хотя, повторю еще раз: в этих
рассуждениях много наносного.
#85141 transsibFAN 26 авг 2010, 08:23
Slon:Я, кстати, не понял - вы посмотрели по ссылке цифры по годам?
Вы имеете в виду с форума РЖД? Да, посмотрел. Но "не хочу судить о них по той инфомации, которую они сами о себе сообщают" (с) :;-): Предпочитаю основываться на собственных наблюдениях и наблюденях коллег/близких знакомых, а также данных из Экспресса. Равно как и Вы, насколько я понял.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 16