Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#56786 heming 28 апр 2009, 23:44
В нем бывают разные вагоны. Собственно основная проблема поезда не в вагонах. А в бригаде. Они там какими-то своими мутными делами занимются - а работа проводниками это как бы побочная нагрузка.

Причем не пойму - с поездами РФ -любой город Украины такой блошиной деятельности проводников нет.

Ну а по составу - гляньте на него внимательней на Киевском вокзале при случае - там сборная солянка - есть аммендорфы нормальные, а есть совсем облезлые  с треснутыми стеклами от "Черномороца"

Не скажу, что состав совсем уж плохой - ехать вполне можно.
В принципе даже на фоне многих внутриукраинских поездов даже нормальный. Но от нормального поезда 23-й отдаляется в худшую сторону с каждым месяцем.
#60065 Filin 05 июл 2009, 21:28
Плацкартный вагон №1.Фирменный.
1)Дата 27.06.2009. Одесса Гл.-Киев-Пасс.
2) Обычный синий состав Украинских железных дорог.Вагоны чистые.Жуткий "сборняк" -представлены почти все модификации\модернизации вагонов на постсовестком пространстве: первые два плацкартных вагона новые ТВЗ 2008 г/в с овальными окнами на дверях; следующие два страшнейшие старые ТВЗ без признаков КВР(они не фирменные); далее несколько купе аммендорфов ( они не фирменные);потом несколько купешек Днепропетровского КВР (уже сильно потрёпанные жизнью, и идущие по фирменному тарифу);Люкс новый ТВЗ , но окна входных дверей не овальные.В самом конце состава идут два плацкартных вагона ТВЗ с КВР( стеклопакеты и мягкие спинки-фирменный тариф).
3) Первое впечатление: стало обидно за свою Одесскую дорогу-как можно пускать такой позорный состав заграницу.
4) Мой вагон представлял собой новый ТВЗ 2008 года(с овальными окнами -кажись его называют наутилус),туалет не био, очень даже чистый.Жидкое мыло и туалетная бумаги присутствовали.В вагоне было очень чисто, не смотря даже на то , что проводник-мужчина.Работал кондиционер.Ну что ещё описывать-новый вагон, он и есть новый.
5)Проводник работал хорошо, распихиванием по вагону различных товаров-контрабанды не занимался. Сам приносил/уносил бельё, не назойливо предлогал чай/кофе.Со мной ехало 14 детей ,он помогал сопровождающим разобраться с посадкой , даже подавал сумки, да и вообще вел себя очень культурно.Аж приятно стало за такое исключение из правил в 23\24 поезде.В общем ему "респект" и "уважуха",думаю написать благодарность в УЗ.
6) Пассажиры:большое количество граждан Молдовы едущих в Москву на заработки, много детей да и вообще обычные пассажиры едущие в гости в Россию/на Украину.Пьяных и других "дебоширов" замечено не было.
7)Кроме первыз двух новых плацкартов ТВЗ и нового вагона СВ -другие вагоны назвать фирменными язык не поворачиваются .
Поезд формирования УЗ, Одесская железная дорога.
Оценка 10 из 10.
#60086 heming 06 июл 2009, 10:19
А другие вагоны и нефирменные. Фирменные в составе несколько вагонов.
#60327 Nikolay 09 июл 2009, 19:08
Хорошая новость: с 1.08.2009 г. нефирменные вагоны в этом поезде отменяются ::-):
#64367 Filin 28 сен 2009, 21:20
1)Купейный вагон №9.Фирменный.
Дата 20.09.2009. Одесса-Москва.
2) Обычный синий состав УЗ.Вагоны ,снаружи,чистые.
3) Первое впечатление:обычный поезд состоящий из старых немецких аммендорфов-шоколадок и Днепропетровского КВР, 2 первых плацкартных вагона новые вагоны ТВЗ,Люкс-днепр.
4) Мой вагон представлял собой Днепропетровский КВР,туалет не био,чистый.Жидкое мыло и туалетная бумага присутствовали.В вагоне было чисто, не смотря даже на то , что проводник-мужчина.При подъезде к Москве туалет немного "испачкался", но убран не был ::-(: .
5)Проводник работал нормально, распихиванием по вагону различных товаров-контрабанды не занимался.В купе сразу лежало бельё с салфетками.чистое.Оказывается в фирменных поездах УЗ проводникам запрещено застилать верхние полки, так как раньше все боялись "китая", но ведь сейчас бельё включено в билет ::-[: .Ночью, на границе в Конотопе, с ужасным ором начал кричать: просыпайтесь немедленно, быстро готовьте документы.Просто поезд уже остановился , а он наверно спал, так как вид у него был очень потрёпанный К концу поездки начал "доставать" постоянным предложением чая или кофе.Традиционные продавцы стартовых пакетов/хрусталя/менялы шастали постоянно ::-(: .
6) Пассажиры:много россиян едущих с отпуска\гостей\родственников домой.Лето кончилось-детей нет.Было несколько личностей ни очень приятного вида( разговаривали по-молдавски,наверно ехали на заработки).
Поезд формирования УЗ, Одесская железная дорога,ЛВЧД-3
Оценка 8 из 10.
#64807 Aniol 07 окт 2009, 20:32
1) Дата поездки - 7 августа 2009 г., Москва - Киев, Вагон 03, фирменный плацкарт

2) Внешний вид оставил желать лучшего, старый, изрядно потрепанный жизнью вагон с деревянными рамами. Удивительно было другое, рассчитав график движения составов, я не поленился зайти заранее на вокзал, и посмотреть, на чём же мне предстоит ехать. Сделал определённые выводы, взял билет, но состав, как и конкретный вагон, оказались другими. В чём именно ошибся, так и не понял. Кто-то может назвать количество составов этого поезда?

3) Первое впечатление было снисходительным. Надеялся, что внутри вагона всё будет не так плачевно. На УЗ не раз встречал подобный расклад, к примеру, те же купейники в 121/122 Киев - Николаев, страшнейшие снаружи, но очень даже приличные внутри. Но я ошибался, возраст вагона сыграл свою роль. Я ехал во втором купейном отсеке, в котором не закрывалось окно, какие бы усилия к нему не прикладывали. Едва спасли только кожаные шторы, которыми удалось слегка прикрыть эту дыру. Так и ехали, постоянно обдуваемые снаружи. Хорошо, что на улице было тепло, и это не доставило больших проблем.

4) Чистота вагона - в проходе и купейных отсеках имеются ковровые дорожки, но до идеальной чистоты очень далеко. Туалет обычный, старый, средней чистоты. В наличии туалетная бумага и кусочек твердого мыла. Дозатор для жидкого мыла пустовал. Полки достаточно мягкие, но сложилось впечатление, что внутрь только что напихали поролон, потому как они были крайне неровными.

5) Качество обслуживания поездной бригады - проводники женщина и мужчина средних лет, с последним во время посадки развился интересный диалог о наличии/отсутствии фамилий на билетах купленных в Украине. В результате, я впервые за последние несколько лет увидел украинский билет с фамилией пассажира, продемонстрированный проводником. Может, командировочным так оформляют? Белье влажное. Перед Киевом вернули билеты...вместе с контрольным купоном, которым проводники должны отчитываться за входящее в стоимость белье.

6) Контингент пассажиров - вопреки рассказам и предположениям контингент пассажиров оказался весьма приличным и вменяемым. Всю дорогу в вагоне было спокойно, ни криков, ни песен, ни застольных распитий напитков. Напротив меня сидела женщина молдованка, по её словам, ехавшая в плацкарте впервые за последние пару десятков лет. Зайцев не было, ибо заполняемость 100%, при этом очень большая высадка по Киеву.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - не соответствует.

Станция формирования поезда - ОДС / УЗ

Оценка вагона 2 из 10. Оценка поездки 6 из 10. В конкретном случае поездка прошла вполне удачно.

P.S. Не наблюдаю этого поезда в расписании начиная с 4 ноября. Неужели, сбылся прогноз:
heming:Боюсь, что в этом случае с октября придется отменять и сам поезд.
#64812 Slon 07 окт 2009, 22:22
В обороте четыре состава ЛВЧД-3 Одесской ж.д. в общем обороте с поездом № 650/649 Одесса – Симферополь в летний период с 1/06 по 1/09 и три состава в осенне-зимний период со 2/09 на ЭПТ и электроотоплении.
#74627 McMasster 09 апр 2010, 13:25
Дата поездки 05.04.2010 Маршрут Жмеринка - Москва из Жмеринки. вагон 6 нефирменный купейный
Внешне состав вполне не плохой, сборная солянка как КВР так и старых вагонов формирования УЗ ОДС, пришёл в Жмеринку под ВЛ40у Одесской дороги
Мой вагон оказался старый, внешне относительно грязный, окна с деревянными рамами, в коридорах и купе дорожки
задний туалет практически никогда не открывался, работал только передний. передний туалет чистый, есть бумага и мыло, зеркало
купе не плохое, свет везде работал т.ч. дневной, все полки ужасно скрипели, из окна вроде не дуло, топили нормально, лесенок вроде не было, не помню уже
обслуживание плохое, постель принесли только после Казатина, хотя сел в Жмеринке, и то проводница не довольно ворчала, что мол не удосужились сходить и взять постель (по моему пассажир должен в КОНЦЕ поездки собрать постель и принести проводнику, а не ВНАЧАЛЕ поездки бегать за проводником и просить чтоб дали постель)
постель вроде ничего, полосатая, одеяла есть, так же дали салфетки по 10 штук
контингент нормальный, вагон был заполнен примерно на половину может чуть больше, в каждом купе ехало по 2-3 человека, в вагоне было вполне тихо
Оценка 6 из 10
минус 2 очка за обслуживание
минус 2 очка за качество вагона и закрытый задний туалет
#85936 Фред Спаркс 03 сен 2010, 21:37
Сегодня уехал в Одессу.
Вагон Трускавец-Москва:
Изображение
Плацкарт. Вагоны №№1-4:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Купе. Вагоны №№5-6:
Изображение
Изображение
СВ. Вагон №7. 20 мест:
Изображение
Купе. Вагон №8:
Изображение
Вагон-ресторан:
Изображение
Купе. Вагоны №№9-14:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Плацкарт. Вагоны №№15-17:
Изображение
Изображение
Изображение
#85944 Nikolay 03 сен 2010, 22:46
Manowar:Коллеги, на днях узнал (правда, пока по непрверенным данным) что в этой "помоечке" реально обновили купейную группу вагонов.... у кого-нибудь есть подтверждение/опровержение сей информации?
Как видите, никто ничего ему не обновлял, просто некоторые вагоны подремонтировали. СВ скорее всего просто временно поставили от "Черноморца" на время ремонта "родного", как вернется "родной" СВ в этот состав, так в нем опять будет те же 18 мест.
#85951 Nikolay 03 сен 2010, 23:31
Да я смотрю, из него вообще все новые вагоны убрали... Года 1.5 назад в нем встречались плацкарты-наутилусы и купе-днепры (кстати, СВ в нем тоже был днепром). А сейчас одни старые КВЗ да аммендорфы ездят. И вообще как-то несолидно этот поезд выглядит для межгосударственного фирмача.
#86101 Manowar 06 сен 2010, 08:46
Nikolay:Да я смотрю, из него вообще все новые вагоны убрали... Года 1.5 назад в нем встречались плацкарты-наутилусы и купе-днепры (кстати, СВ в нем тоже был днепром). А сейчас одни старые КВЗ да аммендорфы ездят. И вообще как-то несолидно этот поезд выглядит для межгосударственного фирмача.
Да, уж... я ехал на нем 13.08. Шел вдоль состава, смотрел, что за вагоны... самый новый купейник обнаружился 1984 года выпуска, Аммендорф... кондеи, правда, практически везде работали... в общем, позитивных изменений в нем нету :(
#91878 Nadin 21 ноя 2010, 14:47
Дата поездки - август 2010г., плацкарт.

Чистота вагона - на первый, но только первый взгляд, кажется опрятным. Ковровые дорожки, чистые столики (без скатерти), не плохие матрацы. Дальше хуже.
Ограничители на верхних полках отсутствуют,полки изначально не застелены, на 3-х мусор, липкие субстанции. Оконные рамы современного образца.

Туалеты ужасны. В сортире нерабочего тамбура дверь не закрывается вообще. Замок вырван с корнем из наличника. На полу вода. Туалетная бумага присутствовала с периодичностью, мыло кусковое.
В рабочем отсеке немного чище, замок исправен.
Индикатор занятости отсутствует.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Качество обслуживания поездной бригады - при входе в вагон проводница во всеуслышание объявила: "Кондиционер не работает и работать не будет. Кому не нравится - сдавайте билеты!"
Мы ехали втроем, выкупили целое купе. За несколько часов до прохождения таможни, к нам пришла одна из проводниц и заискивающе попросила помочь провести родственника у которого "случилось горе", и если будут вопросы со стороны, сказать - на свободном месте едет человек, якобы отошедший в вагон ресторан.
На вопрос о ремнях безопасности ответ был следующим: "На вагон есть всего 2, берите пока, но если потребуется - заберем обратно"
Мусор за время поездки убирался пару раз. Отсек был забит до нельзя, пассажиры складывали пакеты снаружи.
Так же в вагоне перевозились товары для перепродажи. По моим соображениям именно поэтому не работал кондиционер.

Изображение

Изображение

Контингент пассажиров - отдыхающие.

Соответствие статусу фирменного поезда - соответствия нет. Цены на билеты неоправданно завышены.
Резюмируя могу сказать одно, используйте состав только в случае крайней необходимости уложиться во временные рамки, по возможности добирайтесь на 33\34, он лучший на этом направлении.

Оценка - 2
#92804 Nikolay 02 дек 2010, 21:40
Посмотрел сегодня на этот состав по его прибытию на Киевский вокзал. В общем, изменений в лучшую сторону нет. СВ был днепром на 18 мест, купейные - аммендорфы 1980-х гг.в. (вагон Москва-Трускавец более старый, чем остальные) и 1 ТВЗ начала 2000-х гг (причем на его торце было написано "Построен завод Аммендорф 2003 г" ::-D: ), а вот плацкарты разнообразные. Были замечены 2 новых наутилуса ТВЗ, но в основном все старые, хоть и с ремонтом... Да, и фирменные таблички "Одесса" убрали.
#124589 Slon 29 ноя 2011, 22:33
Как я понимаю, называется это чудо "скорый с группой фирменных вагонов". Мда.
Открываю справку Э-3 и прикидываю, какие вагоны на УЗ назвали фирменными. Вагоны 1, 2 ПЛ вопросов не вызывают - ТВЗ 2008 года. СВ - тоже, с того же конвейера (и тоже в лизинге). Парочка купейников - КВР в Днепре начала века, грязно-обшарпанного состояния, штабной... ну ладно, он нефирменный. А вот плацки в голове (последние по номерам), которые числятся фирменными, это нечто. С грибками, 79-82 годов выпуска, только с КРом; сомневаюсь, что там всё хорошо внутри. Ароматизируют платформу свежим запахом человеческих испражнений именно эти вагоны, которые числятся фирменными. Вот таковы парадоксы фирменности по-украински.
Ощущения одесского праздника поезд с улицы не оставил, а судя по возрасту и обслуживанию вагонов даже не знаю, что хорошего можно ждать внутри.
Видено на Киевском вокзале сегодня вечером на 13 пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2