#83406
Фыва Цукен
22 июл 2010, 14:06
так почему они заняты-то? откуда дополнительные водители взялись?saygon3:Согласен, но что делать если городок всего тыщ 7-10 населения и все вакантные места заняты, и на бирже таких же как ты сотни? Россия - это не только мегаполисы.
да, много. но это общая проблема - а что делать с выработанными шахтами? с портами после того, как грузопотоки пошли мимо? с посёлками лесозаготовителей, после того, как весь лес вырубили? это, как мне кажется, к обсуждаемой проблеме отношения не имеет.saygon3:Я же привожу пример, что после закрыти движения от Овинищи 1 до Весьегонска эту ветку сразу переведут в разряд подъездных путей и уволят всех сотрудников, далее запретят там перевозку пассажиров и очень скоро придет смерть ветке существующей почти 100 лет. Таких примеров по стране будет много.
лично я, кстати, совершенно бы не возражал, если бы паровозы вернулись на малодеятельные участки. да, у них низкий кпд - зато топить можно чем попало, хоть мусором.saygon3:Можно и паровозы раскопать и восстановить. Дров то везде хватает.Фыва Цукен:опять же - дорого. ну и, повторю, смысла не вижу.
но, тем не менее, по-прежнему не понимаю, зачем вместо одной упразднённой железной дороги строить другую. имхо, проще и дешевле построить автодорогу.