Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87030 joy 19 сен 2010, 12:42
Ребята, посерьезнее относитесь к международке - тут РЖД подарков не делает.
В марте можно слетать в Вену за 127 евро туда-обратно, купить билет надо сейчас. И таких примеров много.
А РЖД подарит "комфортабельный" РИЦ евро так за 150, но в одну сторону ::-D:
#87032 Slon 19 сен 2010, 12:48
joy:Ребята, посерьезнее относитесь к международке - тут РЖД подарков не делает.
А где оно их делает?
Речь о другом. НЯП, у вас тоже до последнего момента не все с поездкой было понятно, если я не путаю, вы что-то кардинально переигрывали. Так вопрос - вы знаете достоверно, что вы будете делать на НГ, а тем более в марте? Тут даже вроде бы выходные в январе не совсем понятны; я и лето переигрывал на ходу, причем вниз, с определенной вероятностью, что что-то сорвется. Правда, жизнь мне это компенсировала :*THUMBS UP*:
#87035 saygon3 19 сен 2010, 13:00
joy:Ребята, посерьезнее относитесь к международке - тут РЖД подарков не делает.
В марте можно слетать в Вену за 127 евро туда-обратно, купить билет надо сейчас. И таких примеров много.
А РЖД подарит "комфортабельный" РИЦ евро так за 150, но в одну сторону ::-D:
В нормальных компаниях всегда билет будет дешевле, если ты его покупаешь заранее. Тут все просто, покупая билет за пол года, ты кредидуешь компанию, а она тебе в замен дает офигенную скидку! :*THUMBS UP*: Покупка билетов на РЖД за 45 суток это вообще фигня полная. Срок должен быть гораздо бОльший и не менее пол года.
#87037 joy 19 сен 2010, 13:08
Было не так - пришлось резко переигрывать из-за ЧП, но планы были более чем твердые, путевка была на руках. Мне повезло вернуть предоплату обратно, но все было по правилам.
Кстати, важный момент, что дешевые билеты на самолет как правило невозвратные.
Насчет января - я не знаю точно, поэтому не планирую ничего глобального. А вот насчет февраля-марта - тут вероятность взять отпуск высокая. Да и потом, сравнительно небольшой суммой денег можно и рискнуть.
Например, я давеча взял билет на Авианову за 1500р. Уверенности, что я все же полечу, нет. Но проще расстаться с этими деньгами, чем потом покупать билет на Аэрофлот за пару купюр с изображением дальневосточного города.
А поезд хорош тем, что все билеты возвратные за исключением некой мизерной суммы. Это еще одна из причин, по которой я беру билет на поезд, когда ехать не очень далеко. Пусть деньги на карточку возвращаются не сразу, но возвращаются же.
#87042 Slon 19 сен 2010, 13:29
joy:Было не так - пришлось резко переигрывать из-за ЧП, но планы были более чем твердые, путевка была на руках. Мне повезло вернуть предоплату обратно, но все было по правилам.
Откровенно говоря, суть я не помню, только в общих чертах, поэтому извините, если приписал лишнее или передернул.
Кстати, важный момент, что дешевые билеты на самолет как правило невозвратные.
Я ждал, что кто-то это заметит :;-):
Как вы понимаете, вопрос с кредитованием и обсуждать смешно, если элементарно сравнить с банковской ставкой, я вот думаю, что, наверное, надо поезд продавать даже за 30 суток. Вопрос цен, скидок - дело отдельное, но оценка проста: если мы говорим о покупке сразу в момент начала продаж, то наверное, речь идет о пиковых, сверхвостребованных направлениях. А теперь в общем тренде: вы точно за полтора месяца можете всё расписать? а позже билетов уже может и не быть. Представил картину продажи возвратных (!) билетов за полгода в Адлер на июль - плакать или смеяться, даже и не знаю.
Насчет января - я не знаю точно, поэтому не планирую ничего глобального. А вот насчет февраля-марта - тут вероятность взять отпуск высокая.

Вот смотрите - январь как раз более предсказуем.
Да и потом, сравнительно небольшой суммой денег можно и рискнуть.
Понятия у всех свои...
А поезд хорош тем, что все билеты возвратные за исключением некой мизерной суммы.
Вот именно поэтому и нельзя задолго продавать билеты.
Это еще одна из причин, по которой я беру билет на поезд, когда ехать не очень далеко. Пусть деньги на карточку возвращаются не сразу, но возвращаются же.
Да куда они денутся! :*THUMBS UP*:
#87055 Владиcлав 19 сен 2010, 19:27
saygon3:пы.сы. Slon можете себя не утруждать отвечать на этот пост. С моей стороны дальше диолога с вами не последует.
Я уже сто раз пробовал - не получится. Последнее слово всегда за слоном будет. Скажу Вам вот что - со временем к пользователю привыкните.

Сэйгон, глупо конкурировать с Авиановой так как она полностью убыточна и финансируется западным инвестором. А вот то, что РЖД полностью потеряла конкурентоспособность с такими авиакомпаниями как "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро", "ЮтЭйр" и тд совсем не дело. Конкурировать надо именно с ними, а не с демпингующей авиановой.
#87062 Slon 19 сен 2010, 19:58
Неизвестный: Я уже сто раз пробовал - не получится. Последнее слово всегда за слоном будет.
Да брось ты! ::-D: Речь в данном случае совсем о другом - должен быть диалог, а не набор лозунгов и понятий.
глупо конкурировать с Авиановой так как она полностью убыточна и финансируется западным инвестором.
+1. И что будет дальше?
А вот то, что РЖД полностью потеряла конкурентоспособность с такими авиакомпаниями как "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро", "ЮтЭйр" и тд совсем не дело.
И ты сам знаешь, что они живут в долг.
#87063 Владиcлав 19 сен 2010, 20:08
Slon:
А вот то, что РЖД полностью потеряла конкурентоспособность с такими авиакомпаниями как "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро", "ЮтЭйр" и тд совсем не дело.
И ты сам знаешь, что они живут в долг.
Но ведь РЖД тоже в долг живет! Их долги хотя бы оплачивают. Так или иначе - если выгодно катать вагон с 15 пассажирами заплатившими 6000 рублей, то будет ещё выгоднее катать вагон с 35 пассажирами заплатившими 4000 рублей.
#87066 Slon 19 сен 2010, 20:25
Возможно, что и РЖД тоже. Повторю любимую фразу: пока мы не увидим открытые финотчеты, то всё высказанное останется лишь домыслами, а это - просто убитое время. А поскольку жить в долг можно по-разному, то тем более не выйдет сделать выводы. К сожалению. Именно поэтому очень многие вещи приходится принимать такими, какими они нам кажутся. Уж если такая, казалось бы, объективная вещь, как время добирания до вокзалов/аэропортов получается разной, то...
Мне вот пока непонятно объективное - с чего вдруг нарастили схему 102-го после высокого сезона, а мы тут про неизвестное. К тому же простой вопрос: экономическое взаимодействие ОАО РЖД и банка ТКБ. Плюс тов. Якунин возглавляет какой-то фонд, который успешно тратит деньги - чьи? Плюс есть куча "Локомотивов" по стране - за чей счет живут? Хотя бы на эти вопросы были бы подтвержденные ответы, уже была бы тема.
#87068 Владиcлав 19 сен 2010, 20:30
Первое - ведь РЖД сами писали, что они убыточны. И чем они лучше авиаторов в этом плане?
Второе - не хорошо, но мне до лампочки. Пусть зарабатывают больше денег за счет нормальной заполняемости и тратят их куда хотят. Меня раздражает, что они не хотят зарабатывать деньги.
#87072 Slon 19 сен 2010, 21:31
Неизвестный:Первое - ведь РЖД сами писали, что они убыточны. И чем они лучше авиаторов в этом плане?
Хочется отличить пиар от реалий. Циферки с пояснениями бы... хотя не помню, чтобы те же СВ были убыточными.
Ну а поныть, чтобы дядя дал денег - так если такое реально, так поступят все.
Второе - не хорошо, но мне до лампочки. Пусть зарабатывают больше денег за счет нормальной заполняемости и тратят их куда хотят. Меня раздражает, что они не хотят зарабатывать деньги.
Так, может, иначе - зарабатывают, но тратят больше, чем зарабатывают? Я же говорю - хочу цифры.
#87075 zdr 19 сен 2010, 21:40
Slon:Возможно, что и РЖД тоже. Повторю любимую фразу: пока мы не увидим открытые финотчеты,
РЖД, как и положено ОАО, публикует бухгалтерскую отчетность. Конечно, доскональной картины и ответа на вопросы типа "как считается убыточность электрички" это не даст, но основной диагноз поставить можно.
К тому же простой вопрос: экономическое взаимодействие ОАО РЖД и банка ТКБ.
Ведение большинства расчетных счетов РЖД, зарплатный проект и всё, связанное с пластиком, включая эквайринг билетных касс и тикета.ржд, дисконтное кредитование сотрудников, обслуживание облигационных займов, в значительно меньшей степени - кредитование собственно РЖД.
Плюс тов. Якунин возглавляет какой-то фонд, который успешно тратит деньги - чьи?
Если речь про фонд Андрея Первозванного, то РЖД напрямую его не финансирует, как собственно и "расправь крылья". Был у Якунина ещё один фонд, после Беслана сотрудников РЖД активно вынуждали через него помогать пострадавшим, а вот платило ли тогда само РЖД, осталось невыясненным. Однако, в РЖД есть постоянно действующая комиссия по благотворительности, которая успешно расходует выделяемые ей приличные на мой взгляд средства.
Плюс есть куча "Локомотивов" по стране - за чей счет живут?
Спонсоры. В основном само РЖД и аффилированные с ним лица. Там на самом деле не такие уж и большие суммы, хотя конечно обывателя они бы впечатлили :;-): Скажем так, на все "Локомотивы" всех видов спорта у РЖД уходит в разы меньше, чем у Газпрома на один футбольный "Зенит" :;-):
Хотя бы на эти вопросы были бы подтвержденные ответы, уже была бы тема.
На слово не верите? ::-D:
Неизвестный:Первое - ведь РЖД сами писали, что они убыточны.
По первому полугодию этого года пока прибыльные ::P:
Меня раздражает, что они не хотят зарабатывать деньги.
[/quote]

У каждого свой собственный взгляд на ведение бизнеса ::-): Конечно, наличие за спиной государства в некоторой степени не может не развращать...
#87076 Slon 19 сен 2010, 21:56
zdr: РЖД, как и положено ОАО, публикует бухгалтерскую отчетность. Конечно, доскональной картины и ответа на вопросы типа "как считается убыточность электрички" это не даст, но основной диагноз поставить можно.
Начнете? ::-D:
Ведение большинства расчетных счетов РЖД, зарплатный проект и всё, связанное с пластиком, включая эквайринг билетных касс и тикета.ржд, дисконтное кредитование сотрудников, обслуживание облигационных займов, в значительно меньшей степени - кредитование собственно РЖД.
А также выплата немаленьких доходов руководства РЖД.
Если речь про фонд Андрея Первозванного, то РЖД напрямую его не финансирует, как собственно и "расправь крылья". Был у Якунина ещё один фонд, после Беслана сотрудников РЖД активно вынуждали через него помогать пострадавшим, а вот платило ли тогда само РЖД, осталось невыясненным. Однако, в РЖД есть постоянно действующая комиссия по благотворительности, которая успешно расходует выделяемые ей приличные на мой взгляд средства.
То есть деньги и туда уходят, и немалые?
Спонсоры. В основном само РЖД и аффилированные с ним лица. Там на самом деле не такие уж и большие суммы, хотя конечно обывателя они бы впечатлили :;-):
"Имя, имя его, сестра!" Циферки дайте, а заодно и сравните с объявленными убытками. Вот будет интересно-то, если первая цифра окажется не меньше второй!
Скажем так, на все "Локомотивы" всех видов спорта у РЖД уходит в разы меньше, чем у Газпрома на один футбольный "Зенит" :;-):
А вот это непохоже на правду, впрочем, аргумент "А у вас негров вешают" вряд ли полезен.
На слово не верите? ::-D:
Если всем верить на слово, то паззл не складывается...
#87078 Владиcлав 19 сен 2010, 22:03
zdr:У каждого свой собственный взгляд на ведение бизнеса ::-): Конечно, наличие за спиной государства в некоторой степени не может не развращать...
Неужели Вы сами не видете, что было бы выгоднее снизить цены в купе и СВ в фирмачи (хотя бы) и заработать больше за счет хорошей заполняемости? В Казанский премиум тарифы выросли в 1.5 раза (купе и СВ) и в результате заполняемость упала в 2 раза в купе и в 9 раз в СВ. Вы имеете отношение к тарифам? А к безумным графикам? Ведь лучше сократить количество поездов, а оставшимся дать за счет этого графики получше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15