Slon:Возможно, что и РЖД тоже. Повторю любимую фразу: пока мы не увидим открытые финотчеты,
РЖД, как и положено ОАО, публикует бухгалтерскую отчетность. Конечно, доскональной картины и ответа на вопросы типа "как считается убыточность электрички" это не даст, но основной диагноз поставить можно.
К тому же простой вопрос: экономическое взаимодействие ОАО РЖД и банка ТКБ.
Ведение большинства расчетных счетов РЖД, зарплатный проект и всё, связанное с пластиком, включая эквайринг билетных касс и тикета.ржд, дисконтное кредитование сотрудников, обслуживание облигационных займов, в значительно меньшей степени - кредитование собственно РЖД.
Плюс тов. Якунин возглавляет какой-то фонд, который успешно тратит деньги - чьи?
Если речь про фонд Андрея Первозванного, то РЖД напрямую его не финансирует, как собственно и "расправь крылья". Был у Якунина ещё один фонд, после Беслана сотрудников РЖД активно вынуждали через него помогать пострадавшим, а вот платило ли тогда само РЖД, осталось невыясненным. Однако, в РЖД есть постоянно действующая комиссия по благотворительности, которая успешно расходует выделяемые ей приличные на мой взгляд средства.
Плюс есть куча "Локомотивов" по стране - за чей счет живут?
Спонсоры. В основном само РЖД и аффилированные с ним лица. Там на самом деле не такие уж и большие суммы, хотя конечно обывателя они бы впечатлили

Скажем так, на все "Локомотивы" всех видов спорта у РЖД уходит в разы меньше, чем у Газпрома на один футбольный "Зенит"
Хотя бы на эти вопросы были бы подтвержденные ответы, уже была бы тема.
На слово не верите?
Неизвестный:Первое - ведь РЖД сами писали, что они убыточны.
По первому полугодию этого года пока прибыльные
Меня раздражает, что они не хотят зарабатывать деньги.
[/quote]
У каждого свой собственный взгляд на ведение бизнеса

Конечно, наличие за спиной государства в некоторой степени не может не развращать...