Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87293 zdr 23 сен 2010, 13:56
Slon:Да я верю - нечего возразить в любом случае. РЖД не нужны вагоны? Обеднели? Паксы и так покатаются, никуда не денутся?
Ну в принципе да. Не нужны. Всё равно в ФПК отдавать. В следующем году у ФПК будет своя инвестпрограмма, если там хватит на побольше - закажут побольше.
#87294 Антон Ефимов 23 сен 2010, 13:59
zdr:РЖД считают, что развитие грузового движения в направлении Черноморско-азовского бассейна важнее, чем закупка лишней тысячи пассажирских вагонов, и правительство согласилось.
Для начала развивали бы портовую инфраструктуру в указанном регионе: из года в год сообщения о простое тысяч вагонов с грузом.
#87296 Slon 23 сен 2010, 14:02
zdr: Переводите тогда и на Белый дом - инвестиционную программу РЖД утверждают там.
Э, нет - эдак на засранный двор претензии надо будет предъявлять не дворнику, а префекту или мэру ::-D:
РЖД считают, что развитие грузового движения в направлении Черноморско-азовского бассейна важнее, чем закупка лишней тысячи пассажирских вагонов, и правительство согласилось.
Оно не важнее. Оно прибыльнее, и не надо это смешивать. Если приоритеты именно так утверждаются, то и надо громко сказать: мы перевозим грузы и заодно людей. Людям достанется то, что не ушло на грузы, ну и т.п. Чтобы не было иллюзий и недоговорок.
А на то и другое сразу - не хватает, даже если уволить 12 вице-президентов ::-[:
Ну, это зависит от их аппетитов и обеспечения. Когда еще 5-7 лет назад за год капало официально и напрямую 20-30 млн руб., думаю, что есть о чем говорить...
Ну в принципе да. Не нужны. Всё равно в ФПК отдавать. В следующем году у ФПК будет своя инвестпрограмма, если там хватит на побольше - закажут побольше.
Ну вот я и говорю, что раз так делят, то и надо официально сказать паксам: вы нам нахрен не нужны, не путайтесь под ногами.
И откуда что возьмется у ФПК, как будто они пришельцы с Марса...
#87298 Антон Ефимов 23 сен 2010, 14:11
Slon:Если приоритеты именно так утверждаются, то и надо громко сказать: мы перевозим грузы и заодно людей. Людям достанется то, что не ушло на грузы, ну и т.п. Чтобы не было иллюзий и недоговорок.
У меня и по грузам есть определенные иллюзии. Куча жалоб малого бизнеса на бюрократию при оформлении всех бумаг, особенно с появлением кучи дочерних обществ, проблемы с отслеживанием грузов, постоянные задержки. Вот бочки катать с грузом крупных сырьевых компаний у них хорошо получается.
#87310 zdr 23 сен 2010, 17:07
Slon:
zdr: Переводите тогда и на Белый дом - инвестиционную программу РЖД утверждают там.
Э, нет - эдак на засранный двор претензии надо будет предъявлять не дворнику, а префекту или мэру ::-D:
Если дворник пришёл к префекту/мэру и убедил что засранный двор соответствует сан.нормам, и они подписали ему своё распоряжение о допустимости оного - то таки да, и им тоже.
РЖД считают, что развитие грузового движения в направлении Черноморско-азовского бассейна важнее, чем закупка лишней тысячи пассажирских вагонов, и правительство согласилось.
Оно не важнее. Оно прибыльнее, и не надо это смешивать. Если приоритеты именно так утверждаются, то и надо громко сказать: мы перевозим грузы и заодно людей. Людям достанется то, что не ушло на грузы, ну и т.п. Чтобы не было иллюзий и недоговорок.
а разве кто-то этого ещё не знает?
А на то и другое сразу - не хватает, даже если уволить 12 вице-президентов ::-[:
Ну, это зависит от их аппетитов и обеспечения. Когда еще 5-7 лет назад за год капало официально и напрямую 20-30 млн руб., думаю, что есть о чем говорить...
На тыщу вагонов всё равно не хватит. По паре вагонов за одного вице - максимум :;-):
#87312 Антон Ефимов 23 сен 2010, 17:34
Slon:Э, нет - эдак на засранный двор претензии надо будет предъявлять не дворнику, а префекту или мэру ::-D:
Обождите, помнится на недавнюю реплику о засранном туалете нового ТВЗ вагона в отзывах вы заметили, что ответственность за сие нужно разделить с теми, кто это сделал.
#87313 Slon 23 сен 2010, 17:37
zdr: Если дворник пришёл к префекту/мэру и убедил что засранный двор соответствует сан.нормам, и они подписали ему своё распоряжение о допустимости оного - то таки да, и им тоже.
Да не будет никто искать префекта, за базар отвечает дворник. Сами же понимаете, плюс однажды могут набить лицо, и ведь опять же - не префекту ::-):
а разве кто-то этого ещё не знает?
А разве РЖД это публично декларировал? Нигде не видел этого.
На тыщу вагонов всё равно не хватит. По паре вагонов за одного вице - максимум :;-):
Ничего-ничего, это только верхушка айсберга. Можно прекрасно сэкономить на автопарке и прочем. Только не говорите, что проекты типа Парижа и Ниццы окупаются и окупятся. Впрочем, уровень всего показали хорошо.
#87314 Slon 23 сен 2010, 17:40
Антон Ефимов: Обождите, помнится на недавнюю реплику о засранном туалете нового ТВЗ вагона в отзывах вы заметили, что ответственность за сие нужно разделить с теми, кто это сделал.
С господом богом, например? :;-): Во дворе ведь грязь в основном оттуда.
#87316 zdr 23 сен 2010, 17:43
:;-):

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=247557
Вознаграждения членов правления РЖД в 2009 г. выросли на 17%, до 642 млн руб.

Вознаграждения членов правления ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009 г. выросли на 17%, до 642 млн рублей.

Это следует из отчета перевозчика по МСФО за минувший год.

Компания уточняет, что эта сумма "включает в себя краткосрочные виды вознаграждений". Правление РЖД состоит из 24 человек.

ИА "Интерфакс"
#87317 Slon 23 сен 2010, 17:45
Антон Ефимов: Повезло вам с двором ::-D:
Или с соседями, или с дворниками ::-D: ::-D:


Пожалуйста, в среднем по 26 с лишним лимонов только премий.
#87319 Владиcлав 23 сен 2010, 17:57
На 642 миллиона можно купить 32 вагона, а это 3 состава.
1) Где взять остальные деньги? Ещё раз повторяю - ФПК надо менять бизнес блан. Надо зарабтывать бОльшие за счет высокого пассажиропотока, а на высоких цен.
2) Открыто куча депо в городах, где всего один поезд в день. Пример - Барнаул, Новокузнецк, Кемерово. Может было бы выгоднее закрыть там депо, а поезда продлить до Абакана, а заодно отменить несколько электричек?
3) Убрать которыши по 8 вагонов. Зачем 2 коротких поезда с интервалом 5 минут?! Ведь локомотиву без разницы 8 вагонов или 18. А вот экономия большая будет.
4) Закрыть эти дурацкие филиалы - жд. Пусть будет одна ФПК занимающаяся дальними перевозками, заодно будет 1 сеть, а не куча. Тоже экономия. К сожалению, РЖД эффективно работать не научилась.
#87326 Slon 23 сен 2010, 18:25
Енто есть социальная ответственность, это святое. Это социализм - депо в Узловой нафиг не нужно, но куда девать людей?
#87363 Владиcлав 24 сен 2010, 01:40
А где-то есть нормы в которых указано, что n-нное кол-во людей должно работать на n-нное кол-во километров? На РЖД у суд подадут если они депо закроют? А люди могут пойти работать контролерами в электричках, с ежедневным планом (суммами, при которых пригород будет выходить хотя бы на 0) тогда и безбилетники исчезнут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 7