#87292
Антон Ефимов
23 сен 2010, 13:54
Скорее пожаднелиSlon:Обеднели?

Панятна, будем копитьzdr:Миллиардов не хватит

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Скорее пожаднелиSlon:Обеднели?
Панятна, будем копитьzdr:Миллиардов не хватит
Ну в принципе да. Не нужны. Всё равно в ФПК отдавать. В следующем году у ФПК будет своя инвестпрограмма, если там хватит на побольше - закажут побольше.Slon:Да я верю - нечего возразить в любом случае. РЖД не нужны вагоны? Обеднели? Паксы и так покатаются, никуда не денутся?
Для начала развивали бы портовую инфраструктуру в указанном регионе: из года в год сообщения о простое тысяч вагонов с грузом.zdr:РЖД считают, что развитие грузового движения в направлении Черноморско-азовского бассейна важнее, чем закупка лишней тысячи пассажирских вагонов, и правительство согласилось.
Э, нет - эдак на засранный двор претензии надо будет предъявлять не дворнику, а префекту или мэруzdr: Переводите тогда и на Белый дом - инвестиционную программу РЖД утверждают там.
Оно не важнее. Оно прибыльнее, и не надо это смешивать. Если приоритеты именно так утверждаются, то и надо громко сказать: мы перевозим грузы и заодно людей. Людям достанется то, что не ушло на грузы, ну и т.п. Чтобы не было иллюзий и недоговорок.РЖД считают, что развитие грузового движения в направлении Черноморско-азовского бассейна важнее, чем закупка лишней тысячи пассажирских вагонов, и правительство согласилось.
Ну, это зависит от их аппетитов и обеспечения. Когда еще 5-7 лет назад за год капало официально и напрямую 20-30 млн руб., думаю, что есть о чем говорить...А на то и другое сразу - не хватает, даже если уволить 12 вице-президентов
Ну вот я и говорю, что раз так делят, то и надо официально сказать паксам: вы нам нахрен не нужны, не путайтесь под ногами.Ну в принципе да. Не нужны. Всё равно в ФПК отдавать. В следующем году у ФПК будет своя инвестпрограмма, если там хватит на побольше - закажут побольше.
У меня и по грузам есть определенные иллюзии. Куча жалоб малого бизнеса на бюрократию при оформлении всех бумаг, особенно с появлением кучи дочерних обществ, проблемы с отслеживанием грузов, постоянные задержки. Вот бочки катать с грузом крупных сырьевых компаний у них хорошо получается.Slon:Если приоритеты именно так утверждаются, то и надо громко сказать: мы перевозим грузы и заодно людей. Людям достанется то, что не ушло на грузы, ну и т.п. Чтобы не было иллюзий и недоговорок.
Если дворник пришёл к префекту/мэру и убедил что засранный двор соответствует сан.нормам, и они подписали ему своё распоряжение о допустимости оного - то таки да, и им тоже.Slon:Э, нет - эдак на засранный двор претензии надо будет предъявлять не дворнику, а префекту или мэруzdr: Переводите тогда и на Белый дом - инвестиционную программу РЖД утверждают там.![]()
а разве кто-то этого ещё не знает?Оно не важнее. Оно прибыльнее, и не надо это смешивать. Если приоритеты именно так утверждаются, то и надо громко сказать: мы перевозим грузы и заодно людей. Людям достанется то, что не ушло на грузы, ну и т.п. Чтобы не было иллюзий и недоговорок.РЖД считают, что развитие грузового движения в направлении Черноморско-азовского бассейна важнее, чем закупка лишней тысячи пассажирских вагонов, и правительство согласилось.
На тыщу вагонов всё равно не хватит. По паре вагонов за одного вице - максимумНу, это зависит от их аппетитов и обеспечения. Когда еще 5-7 лет назад за год капало официально и напрямую 20-30 млн руб., думаю, что есть о чем говорить...А на то и другое сразу - не хватает, даже если уволить 12 вице-президентов
Обождите, помнится на недавнюю реплику о засранном туалете нового ТВЗ вагона в отзывах вы заметили, что ответственность за сие нужно разделить с теми, кто это сделал.Slon:Э, нет - эдак на засранный двор претензии надо будет предъявлять не дворнику, а префекту или мэру![]()
Да не будет никто искать префекта, за базар отвечает дворник. Сами же понимаете, плюс однажды могут набить лицо, и ведь опять же - не префектуzdr: Если дворник пришёл к префекту/мэру и убедил что засранный двор соответствует сан.нормам, и они подписали ему своё распоряжение о допустимости оного - то таки да, и им тоже.
А разве РЖД это публично декларировал? Нигде не видел этого.а разве кто-то этого ещё не знает?
Ничего-ничего, это только верхушка айсберга. Можно прекрасно сэкономить на автопарке и прочем. Только не говорите, что проекты типа Парижа и Ниццы окупаются и окупятся. Впрочем, уровень всего показали хорошо.На тыщу вагонов всё равно не хватит. По паре вагонов за одного вице - максимум
С господом богом, например?Антон Ефимов: Обождите, помнится на недавнюю реплику о засранном туалете нового ТВЗ вагона в отзывах вы заметили, что ответственность за сие нужно разделить с теми, кто это сделал.
Повезло вам с дворомSlon:Во дворе ведь грязь в основном оттуда.
Вознаграждения членов правления РЖД в 2009 г. выросли на 17%, до 642 млн руб.
Вознаграждения членов правления ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009 г. выросли на 17%, до 642 млн рублей.
Это следует из отчета перевозчика по МСФО за минувший год.
Компания уточняет, что эта сумма "включает в себя краткосрочные виды вознаграждений". Правление РЖД состоит из 24 человек.
ИА "Интерфакс"
Или с соседями, или с дворникамиАнтон Ефимов: Повезло вам с двором
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Yandex [Bot] и гости: 22