Igor K.:А что мешает вызвать такси за полчаса? Я, кстати, как-то пытался заранее вызвать, за час или чуть более, так мне сказали, слишком рано, заказывать надо не раньше чем за 40 мин. до требуемого времени. Ещё ни разу проблем с такси не было, а ездить приходиться когда или дождь, или сильный мороз
Можно и за час и за пол дня

Другое дело вы не обязуете всех пассажиров поезда ездить к нему на такси, а раз не будет удобного общественного транспорта для подъезда к поезду, следовательно и люди будут выкручиваться, выбирая более доступные варианты. А что кому окажется доступнее, тоже индивидуально, кому автобус, кому проходящие поезда, кому посидеть на вокзале и подождать тамбовский поезд.
В августе в 22.00 была очень большая проблема с такси. За 1.5 часа так ничего и не смогли вызвать.
Igor K.:так-то мне до вокзала 40 мин. пешком, не проблема
а кому-то и 20 минут проблема, да еще если хоть с каким-нибудь багажом
ну и потом, 40 минут пешком, это даже далеко не среднее по городу
Igor K.:И ещё вопрос, судя по тамбовскому форуму, проблема общественного транспорта позже 22:00 волнует многих горожан, причём безотносительно поездок на вокзал. Если она будет решена, время отправления позже 23:00 будет для Вас уже не столь критично? Хотя да, учитывая промежуточные станции, мог бы согласиться с 22:30-23:00 как компромисс (сам без проблем ездил и на Лотосе в 0:40, когда он у нас ходил).
Эта проблема решается уже больше десятилетия, но толку немного. Да я и не вижу оснований верить в то, что что-то изменится в обозримом будущем. Да, за последние годы закупили много городских автобусов и троллейбусов. Но даже муниципальный транспорт после 22.00 - большая редкость, можно более получаса простоять, так ничего и не придет. Думаю администрация города принципиально не хочет решать проблему транспорта после 22 часов, возможно считая, что в это время надо дома сидеть, а не по улицам гулять.
На 22.30 мы обоюдно сошлись, так что +/- 10 минут ничего существенно не изменят.
Igor K.:Опять же в качестве компромисса можем сойтись на 7:00. Сейчас так саратовский 47 или балаковский приходят, но они, заразы, нефирменные, проводники рано будят :-))
Ну раз уж мы сошлись на 22.30, то чего же тогда не сойтись и на 07.00
Igor K.:А то без компромиссов, боюсь, к нашим предложениям вообще прислушиваться не будут, скажут, сначала между собой договоритесь, а то непонятно, на какое время поезд переносить или назначать :-)
Думаю, вне зависимости от нашего компромисса, нас никто слушать не будет

Максимус, наверняка, читает это и потешается, если вообще читает
На самом деле уже не первый год поднимается проблема слишком раннего отправления тамбовского фирмача из Тамбова и слишком большого времени в пути этого поезда в сравнении с саратовскими и астраханскими поездами в обоих направлениях. Но как показывает время, она волнует только пассажиров поезда и никак не зацепляет умы тружеников РЖД. А жаль
Igor K.:А чем так Павелецкий плох в принципе?
Да ничем он не плох. Только там объективно сложнее решить вопрос ускорения поезда и передвижения его на более удобное
фирменное время.
Хотя решение там простое
в направлении из Тамбова - замена местами 31 тамбовского и 47 саратовского
в направлении на Тамбов - замена местами 31 тамбовского и 7 алма-атинского
и все бы были довольны

Да и справедливости ради, фирменный поезд заслуживает более удобного графика.
Igor K.:А если сдвинуть отправление к 15:00, цены ему не будет. :-)
Igor K.:Поддерживаю! Только опять же хочу заметить две вещи. Во-первых, ИМХО, т.к. большинство всё-таки ездит по принципу работа в Москве - дом/родственники в Тамбове, то удобнее всё-таки не чисто дневным поездом, чтоб утром из Москвы, вечером в Тамбов, а "полудневным", из Москвы в 15:00-16:00, в Тамбов 22:00-23:00, можно даже и ближе к полуночи. Тогда с работы с полдня всё-таки проще уйти, чем с целого дня, а ночевать уже дома можно будет.
С учетом, что время в пути возможно только около 8.5 часов, отправление в 14.00 самое оптимальное, так как прибытие тогда будет в районе 22.00 - 22.30, что, как мы выяснили, оптимальнее, с учетом особенностей тамбовского городского транспорта. Да и желания у жителей пригородов от этого поезда отбивать не нужно, чем позже приехать, тем менее вероятно, что они решат дальше к себе добираться, а следовательно, вероятнее всего, будут воротить нос от такого поезда.
Что касаемо ухода с работы на полдня, то обед как правило начинается в 13.00, а потому принципиальной разницы между 14.00 и 15.00 не наблюдается.
К тому же, я уже отмечал, что есть замечательный вариант, в 13.40 с Павелецкого вокзала уходит поезд 001И в Волгоград, отсюда усматривается замечательная возможность пустить поезд за ним в догонку в 13.50-14.00, чтобы обеспечило возможность синхронно с волгоградским разводить встречные поезда на однопутке, а также прибытие в Мичуринск около 20.15 и в Тамбов около 22.00.
Igor K.:По той же причине, дневной поезд Тамбов-Москва вряд ли будет популярен, сейчас народ с очень большой неохотой берёт билеты на дневные проходящие, все предпочитают из дома уехать попозже, лучше в дороге ночь провести.
Вот с этой точкой зрения не согласен категорически.
Для начала стоит заметить, что дневных поездов в Тамбове нет. Альтернатива одна 093Ж Астрахань 1 - Москва Пав 09.46 - 19.10, но такой вариант просто убивает день в дороге и потому не востребован. Вареант же в 14.00 - 15.00 из Тамбова и 22.00 - 23.00 будет более популярен, он как раз удобен для поздневечернего возвращения домой в Москву, ночи у себя в постели и утреннего выхода на работу. Тем более есть замечательное подтверждение тому в виде уже канувших в лету 23 питерсколго и 117 нижегородского поездов, вот они-то как раз очень хорошо заполнялись, так как были удобны. А вот утреннее отправление 45 воронежского как раз подтверждает, что удобство в нем мало, что и логично, если просто сесть и подумать.
Ну и такой вариант поезда удобен для поездок в командировки в Тамбов. Ночным приехал, полдня на решение вопросов и после обеда обратно в Москву, чтобы уже поздним вечером вернуться. Вы, конечно, будете

, но я тоже так раньше думал, пока не проехал в будний день на 31 тамбовском, оказалось, что приличное число людей едут таки в командировку.
Igor K.:Во-вторых, можно, хотя бы для начала, сделать поезд ограниченным по дням следования, напр., в пятницу из Москвы, в воскресенье в Москву, когда наибольший пассажиропоток.
Я бы не делал таких жестких ограничений, так поезд не найдет популярности в народе. Я бы сделал его ежедневно, кроме вт из Тамбова и ср из Москвы. Естественно, данный вариант предполагаеть, что поезд будет обслуживаться ЮВ филиалом ФПК.
Ну и для успеха нужно сделать больше остановок поезду, но без ущерба скорости в Никифоровке, Собурово, Мичуринске, Богоявленске, Раненбурге, Заново, Троекурово, Урусово, Мирославском, Павельце, Михайлове, Узуново, Ожерелье. Если быдет всего пара остановок, то толку от него, конечно, мало будет.
Slon:Прицепки растаскивать по 2-3 вагона отдельным локомотивом?
Igor K.:Кстати да, проблема будет. На настоящий момент цеплять их не к чему. Местный поезд до Тамбова в
14:10 и то по чётным, потом провал до 23:00. а по нечётным дневного вообще нет.
Нет в этом проблемы. От двухгрупного Санкт-Петербург - Воронеж - Тамбов по 4 вагона тоскают и ничего, а здесь 4 вагона уж точно будет населяться, если, конечно, они не купейными будут, а плацкартными и сидячими.
Igor K.:Что-то он предложения по Тамбову не очень жалует.
Не любит он этот город. Может его в гости пригласить?
