Самое корректное - указание, как бывало раньше, по состоянию на какую дату составлен атлас. И всё, взятки гладки и уже не суть, какой на обложке стоит год издания. Впрочем, как известно, госкартография решение показывать своими цветами Абхазию и ЮОсетию приняла, но и после этого часть карт вышла по-старому. Видимо, действительно раздолбайство сильнее, чем хотелось бы...
да тоже...Slon:Самое корректное - указание, как бывало раньше, по состоянию на какую дату составлен атлас. И всё, взятки гладки и уже не суть, какой на обложке стоит год издания.
дело в том, что для разных участков там состояние разное. скажем, когда разобрали участок солодча-варские на упомянутой узкоколейке, ещё не было открыто сквозное движение по баму (разобрали его где-то в начале 80-х). и что делать? указывать состояние для каждого перегона?
или тоже. в атласе указан непрерывный участок новозыбков-климов-семёновка-новгород северский-шостка-терещенская (воронежская). так непрерывным, насколько я знаю, этот участок не был по крайней мере с конца 2 мировой войны (до того - не знаю). в советское время не было моста через десну в районе шостки, а в постсоветское мост построили, но перед этим закрыли участок климов-семёновка (т.е. какое-то время в семёновку и новгород попасть по ж/д было нельзя). и что с этим делать?
это ни для кого не секрет, к сожалениюSlon:Видимо, действительно раздолбайство сильнее, чем хотелось бы...
