#95134
игор
11 янв 2011, 20:20
Ув.v-tmb, дневной станет конкурентом ночному, если будет отправляться в 18.00 из Мос и прибывать в Тмб до полуночи, предоставив пассажиру минимум комфорта в виде удобного кресла и стакана чая(чего Вы по большему счету и хотите).Мог-бы Тамбов генерировать пасспоток ещё на полноценный поезд, тогда-бы ФПК почесалась, а перетягивать в дешевую сидячку из дорогого фирмача у самой себя, думаю это фантастика.
По поводу использования ПС в режиме "ночь-день", ничего необычного в этом нет, более того УЗ это активно использует в период массовых перевозок, эффективно используя ПС(почему-бы не воспользоваться опытом). Понимаю что куп и пл при дневной поездке будет покупаться в последнюю очередь, но думаю своих пассажиров(особенно при поездке более 8 часов) эти вагоны найдут.
Вообще хочу Вам сказать следующее:
1. Дневной поезд Москва-Тамбов нужен;
2. Для создания нечто похожего на 45/46 нет пассажиропотока;
3. Для вывозки дневного пассажиропотока необходимо использовать 343, либо скорректированный 379 поезда, при необходимости добавляя прицепки(если возможно) или вообще использовать оба чередуя по дням;
4. 651/652 назначать, при наличии пассажиропотока, по какой-либо нитке от указанных выше поездов. Какая из ниток лучше сказать сложно, у 343 удобное отправление из Москвы, но он проезжает мимо почти всех станций, 379(предложенный) рановато отправляется да и идет почти 10 часов.
По поводу использования ПС в режиме "ночь-день", ничего необычного в этом нет, более того УЗ это активно использует в период массовых перевозок, эффективно используя ПС(почему-бы не воспользоваться опытом). Понимаю что куп и пл при дневной поездке будет покупаться в последнюю очередь, но думаю своих пассажиров(особенно при поездке более 8 часов) эти вагоны найдут.
Вообще хочу Вам сказать следующее:
1. Дневной поезд Москва-Тамбов нужен;
2. Для создания нечто похожего на 45/46 нет пассажиропотока;
3. Для вывозки дневного пассажиропотока необходимо использовать 343, либо скорректированный 379 поезда, при необходимости добавляя прицепки(если возможно) или вообще использовать оба чередуя по дням;
4. 651/652 назначать, при наличии пассажиропотока, по какой-либо нитке от указанных выше поездов. Какая из ниток лучше сказать сложно, у 343 удобное отправление из Москвы, но он проезжает мимо почти всех станций, 379(предложенный) рановато отправляется да и идет почти 10 часов.