Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#83762 gleb msu 29 июл 2010, 20:02
маршрут симферополь-керчь-симферополь
дата поездки 9-11 июля 2010 туда-обратно, вагон 4П
поезд состоял из 6-7 вагонов, 1 купе, остальное плацкарты 1970-ых и 1980-ых кажется без всякой модернизации.
В 4 вагоне не работал титан, света почти не было, окна открывались. Когда поезд ехал быстро было прохладно, когда
медленно (керченский п-ов) душно. Туалет был типичный для поезд такого типа - все старое.
заполненность 50-70%, все время кто-то садился и выходил нанебольших станциях.
Чая и прочего проводник не предлагал.
оценка 4 из 10.
Мне этот поезд был интересен как единственный внутрикрымский, а также
как возможность попасть в керчь на полный день с 7 утра до 9 вечера(ехать автобусом из
алушты , где я отдыхал оч.долго) + вернуться обратно в симферополь в 5 утра, сесть на электричку в 5-07, прокатиться в ней до евпатории, далее автобусом на тарханкут.
#95254 Argon 13 янв 2011, 18:28
Из-за "низкой населенности" с 15.01.11 его переводят в статус пригородного. Чего этим добьются-непонятно. Населенность нормальная,только билеты не покупают. У УЗ свои странности...
#95318 anton121 14 янв 2011, 13:58
Видел я его в Симферополе 2.01.11. Состав из 15 вагонов, пара купейных и плацки, скорее всего какие-то из них шли в режиме общаков. Не сказать, чтобы он плохо выглядел, на УЗ ходит много чего похуже, в том числе и за пределы страны.
#95340 anton121 14 янв 2011, 18:36
Он самый, потому как в это время из Симферополя больше ничего и не уезжает. Я проводил товарища на Днепропетровский поезд и ждал пару часов своей 7-ки Севастополь - Спб.
Отправлялся сабж в 23:15, если не ошибаюсь. Подали на платформу довольно рано, минут за 40 до отправления. 1-й вагон направлен в сторону из Симферополя. На счет 15 может быть и не уверен, но 11-ый вагон был точно. Но отъезжающих было довольно мало, это действительно так.
#386162 Альберт К 08 авг 2016, 08:35
Дата поездки 02.08.2016
Маршрут Керчь - Симферополь.
Вагон 5 купейный место 33.
Вагон от фирмы Крым, пятигофровый Днепровский КВР



Состав подали за час до отправления на первую платформу, народу на весь состав на платформе было человек сорок!
Двери в вагонах по открывали, но посадку начали за полчаса.
В вагоне, ну очень чисто и все в коврах!




При посадке в вагоне жарища неимоверная, бросил вещи и пошёл за холодным пивом, сел в последний момент, хотя на платформе было не сильно лучше, второй раз в Керчи и второй раз отмечаю духоту и влажность, на побережье в Коктебеле не так!
В вагоне было двое пассажиров вместе со мной, проводница была очень внимательна и даже принесла в 4.00 утра кофе за 30 рублей!
Места общественного пользования идеально чистые!
Кондер работал исправно, проводница периодически его отключала, когда становилось излишне прохладно!
Не представляю каков температурный режим в старых плацках, предполагаю, что очень жарко там было!
Удивило, что по Джанкою тапок сменили на ЧС2т-1025



Общая оценка 10 из 10-ти!
#386207 Деятель 08 авг 2016, 12:03
Подтверждаю оценку. Ездил на нём 30 июля, о чём оставил отзыв в другом разделе тут: Обсуждение поезда 616 Керчь-Севастополь
Просьба к модераторам только: поменяйте в названии этой темы конечный пункт поезда: не Симферополь, а Севастополь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4