маршрут симферополь-керчь-симферополь
дата поездки 9-11 июля 2010 туда-обратно, вагон 4П
поезд состоял из 6-7 вагонов, 1 купе, остальное плацкарты 1970-ых и 1980-ых кажется без всякой модернизации.
В 4 вагоне не работал титан, света почти не было, окна открывались. Когда поезд ехал быстро было прохладно, когда
медленно (керченский п-ов) душно. Туалет был типичный для поезд такого типа - все старое.
заполненность 50-70%, все время кто-то садился и выходил нанебольших станциях.
Чая и прочего проводник не предлагал.
оценка 4 из 10.
Мне этот поезд был интересен как единственный внутрикрымский, а также
как возможность попасть в керчь на полный день с 7 утра до 9 вечера(ехать автобусом из
алушты , где я отдыхал оч.долго) + вернуться обратно в симферополь в 5 утра, сесть на электричку в 5-07, прокатиться в ней до евпатории, далее автобусом на тарханкут.
дата поездки 9-11 июля 2010 туда-обратно, вагон 4П
поезд состоял из 6-7 вагонов, 1 купе, остальное плацкарты 1970-ых и 1980-ых кажется без всякой модернизации.
В 4 вагоне не работал титан, света почти не было, окна открывались. Когда поезд ехал быстро было прохладно, когда
медленно (керченский п-ов) душно. Туалет был типичный для поезд такого типа - все старое.
заполненность 50-70%, все время кто-то садился и выходил нанебольших станциях.
Чая и прочего проводник не предлагал.
оценка 4 из 10.
Мне этот поезд был интересен как единственный внутрикрымский, а также
как возможность попасть в керчь на полный день с 7 утра до 9 вечера(ехать автобусом из
алушты , где я отдыхал оч.долго) + вернуться обратно в симферополь в 5 утра, сесть на электричку в 5-07, прокатиться в ней до евпатории, далее автобусом на тарханкут.