Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#95065 saygon3 10 янв 2011, 12:21
oleg5955:Ставка 49,4 р - а подробности расшифровки ее нет?
странно на мой взгляд что она одинакова и для электрофицированных и для неэлектрофицированных участков
А кто вам сказал, что ее расшифруют? ::-D: Это же МТППК. Сколько сказали, столько и есть :]:-O: ::-D:
#95066 oleg5955 10 янв 2011, 13:34
посмотрев тут:
http://forum.tr.ru/read.php?7,1070737,page=all

а именно

" Re: В 2011 году полигон ОАО «СЗ ППК» расширится на территорию Карелии, Мурманской и Псковской областей.
Vitaly 09.01.2011 13:39

Цитата (БелЧернил)
"Как и кем раздувается? Я же озвучивал примерные цифры. Рейс 12-и вагонной ЭТ2М М-Крюково в действующих тарифах около 13 000"


Я помню эти цифры, они очень обнадеживающие. А в них входят расходы на содержание платформ, обслуживание составов и прочее?
Просто не очень понятно, почему происходят столь массовые отмены электропоездов в Калининградской, Орловской, Тульской и других областях, а железнодорожники говорят про "экономически обоснованный тариф" по 40-50 руб за 1 зону? Я понимаю, то там тарифы значительно ниже московских и для безубыточности требуется бОльшая населенность поездов, поэтому, скажем, если в непиковых электричах ездит человек по ~~150, а в пиковых больше 300, то можно поверить в то, что в целом регион должен доплачивать около 50% стоимости, и это разумно. Но как же получается, что тариф покрывает лишь около 1/4-1/5 расходов (!!!), и это в Калининградской и Смоленской областях, где весь пригород в виде электрического и дизельного МВПС, а пригородных поездов под тепловозом с 1-2 вагонами нет в принципе?


Ответить•Цитировать
Re: В 2011 году полигон ОАО «СЗ ППК» расширится на территорию Карелии, Мурманской и Псковской областей.
Монрепичный Валун 09.01.2011 15:34


Цитата (Vitaly)
"А в них входят расходы на содержание платформ, обслуживание составов и прочее? "
Да, в них входит всё! "



считаем:
49,5 за зону, то есть Тверь Москва без убытков за 17 зон = 49,5*17=841,5, при том что нынешний 7052 по моему стоит порядка 300-400, а сидячка в таллинском ( убыточная?) по 650?
что то мне это не ясно...
#95100 миха 11 янв 2011, 15:30
Ничего особо нового, Хмель полностью копирует путь той же СЗППК: экономически обоснованный расчет тарифа, попытка перевести некоторые поезда в загонки, сокращение вагонов в составах, покупка ДТ1 вместо ТЭП70+ЦМВ... А ДТ1 то куда? Москва-Савелово-Сонково или Углич, или Москва-Ржев, да, интересно. Только придется делить его с ЦППК в таком случае, смена 6xxx или 7xxx номера посреди маршрута неизбежна (как Псков-СПб). Рашки нужны на все эти, чисто тепловозные маршруты, их стоимость и эксплуатация дешевле этого гибрида, да и опыт у ОЖД в В.Луках уже есть. А если уж хотят Торжок поддержать, чтобы налоги в местный бюджет шли, значит надо переходить на выпуск не гибридов, а обычных дизелей, выбивать лицензию, ну итд.
#95127 Slon 11 янв 2011, 19:28
Так что у нас там за зону? 16,50 в Мск много? А знаете, сколько на ЧПК?
#95161 avtobaza 12 янв 2011, 05:32
А интересно, в Краснодаре такая же фигня как в Москве? С утра куча народу едет на работу на электричках по часу в дороге?
#95178 миха 12 янв 2011, 14:34
В Питере вообще 32! Посадочный тариф, незаконный кстати, и покилометровая тарификация 1.5 руб/км
#95243 saygon3 13 янв 2011, 16:15
Общественные слушания: новый этап пригородных ж/д перевозок
12.01.2011, 15:37 [Версия для печати]

Компания ОАО «РЖД» в рамках системной реформы передала пригородные пассажирские перевозки в ведение субъектов страны. Теперь работать на пригородном транспорте будут пригородные пассажирские компании.

В конце декабря департамент транспорта и связи Тверской области провел конкурс среди таких компаний. В результате пригородные железнодорожные перевозки в Тверском регионе будут осуществляться «Московско - Тверской пригородной пассажирской компанией» и «Северо – западной пригородной пассажирской компанией».

Для Тверского региона пригородные перевозки имеют большое значение. Во многих районах пригородные поезда - практически единственный вид транспорта. На нем жители добираются до работы, больниц, школ.

Пригородные компании рассчитали сумму выпадающих доходов, с учетом аренды подвижного состава у «РЖД». По их данным, обоснованный тариф – 49 рублей за зону. Сейчас в регионе действует тариф – 12 рублей. Исходя из этих расчетов, региону предлагается компенсировать пассажирским компаниям более миллиарда рублей. Эта сумма неподъемна ни для регионального бюджета, ни, тем более, для кошельков граждан.

- Администрация области не согласна с такими расчетами. Конечно, реформа «РЖД» - нужный и важный шаг. Мы сможем сами влиять на качество пассажирских перевозок, к тому же это решение на федеральном уровне. Но переход должен быть плавным, чтобы вместе с ростом тарифа росло качество: расписание соблюдалось, вагоны поездов были теплыми, чистыми, светлыми и т.п.. В Тверской области тариф на пригородные пассажирские перевозки не повышался уже два года. Он может повыситься, но не выше уровня инфляции, считает начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов.

Если в других регионах уже начались серьезные сокращения пригородной маршрутной сети, то в Тверской области пока этого не планируется. Более того, в планах областной администрации разработка новых перспективных маршрутов.

В конце января намечено проведение Общественных слушаний по этому вопросу. В них примут участие общественность Тверского региона, а также сами железнодорожники и представители Региональной энергетической комиссии, которая и занимается тарифообразованием.

http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf ... 37-53.html
#95244 Фыва Цукен 13 янв 2011, 16:17
ну всё, тверякам надо пересаживаться на автобусы. впрочем, на мой взгляд, там это можно будет сделать достаточно безболезненно, главное - подвижной состав найти.
#95245 saygon3 13 янв 2011, 16:19
и представители Региональной энергетической комиссии, которая и занимается тарифообразованием.
Тверской РЭК знаю не по наслышке. Этих хрен нае.ешь.
#95248 oleg5955 13 янв 2011, 16:56
я выскажу бредовую мысль про "экономическое обоснование" тарифов в районе 40-50 р и выше за зону
(http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE ... &id=310698
http://www.abireg.ru/?idnews=14296&newscat=23
...Согласно расчетам компании, стоимость проезда одной зоны в 2011 году в Воронежской области должна быть увеличена до 45,9 рублей (рост в 4,5 раза), в Липецкой - до 91,2 рубля (в 9 раз), в Белгородской - до 49,3 рублей (рост в 4,8 раза), в Тамбовской - до 55,9 рублей (рост в 5,5 раза)....)


1. *ППК не может обеспечить контроль за оплатой проезда в соответствии с расстоянием.
2. тот минимум что удается получить с пригородного пассажира - это проезд по одной двум зонам + билет на выход ( привязанный к зоне?)+ комиссия за продажу в электричке ( тоже привязанная к стоимости зоны?).
Соотвтетственно, чем выше стоимость 1 зоны, тем выше гарантированные минимальные поступления, при минимальных же затратах.
Ну а то что при таких тарифах поездка из Твери в Москву ( Московско Тверская ППК) выгодее в плацкарте пдс / таллинской сидячке, чем на электричке - в расчет не берется.
Тариф изначально считается для "зайцев", а не для честно платящих, и *ППК , утрируя, создается для перевозки "зайцев" :(
При таком целеполагании странно жаловаться что кол-во зайцев растет, а патежеспособные пассажиры уходят :(

пс. ? для saygon
а позиция Тверской РЭК какова
49,4 с ее подачи или у нее выше / ниже?
#95250 миха 13 янв 2011, 18:04
oleg5955:Ну а то что при таких тарифах поездка из Твери в Москву ( Московско Тверская ППК) выгодее в плацкарте пдс / таллинской сидячке, чем на электричке - в расчет не берется.
Да не будет никаких таких тарифов, чушь все это собачья, по принципу - побольше попросишь,побольше дадут из бюджета. В худшем случае зону на 2 р поднимут, и все. По электропоездам сокращать уже некуда, даже поезд в 4 утра из Крюково до Твери все равно останется, это загонка под Бологовский график.
#95268 Slon 13 янв 2011, 20:46
avtobaza:А интересно, в Краснодаре такая же фигня как в Москве? С утра куча народу едет на работу на электричках по часу в дороге?
Не в курсе, в Краснодаре не был. Если не забуду, покажу пригородный билет из Сочи.
#95281 saygon3 13 янв 2011, 22:42
oleg5955:пс. ? для saygon
а позиция Тверской РЭК какова
49,4 с ее подачи или у нее выше / ниже?
Я для того и акцентировал внимание на РЭК, что бы дать Вам понять, эту контору не обмануть. Приведу простой пример: Авто пассс перевозчик должен защитить цену на маршруте доказав все свои расходы в белом варианте, а не в сером. Более того без РЭК ни один маршрут не возможно открыть без их согласования цены за проезд. Повышение стоимости или понижение только через них.

пы.сы.
Документ для РЭК состоит из 60-70 страниц для одного маршрута, дабы утвердить новый тариф и не факт, что его можно еще отстоять! РЭК нужны все детали и подробности в бумагах, а не на словах как у МТППК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2