В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95417 v-tmb 16 янв 2011, 18:51
Igor K.:Вчера из-за работы не удалось приехать домой не то, что к полуночи, даже и на 09 саратовский не успел. Пришлось ехать на 17, он в Тамбове 04:43. Думал, один приеду. Куда там! Полно народу вышло в Тамбове, на 1 купейный вагон точно набралось бы.
Могу уверить, что там регулярно прилично народа выходит. Найдете другую причину почему? Пусть и не очень удобное время в 5 утра, но 17 саратовский - единственный нефирменный поезд, который приходит утром в Тамбов, так что для кого цена фирменного тамбовского поезда представляется критически высокой, а такие есть и в этом нет ничего странного, едут этим, пусть и не самым удобным по времени.
Igor K.:Позволю сделать вывод, что людям важнее всё-таки более позднее отправление из Москвы, чем раннее прибытие в Тамбов, т.к. многие едут домой на выходные после работы
Igor K.:А вот 651 можно было бы пускать днём ниткой Лотоса по чётным в Тамбов
заявляете, что людям важнее более позднее отправление из Москвы, приводите примеры с саратовскими поездами и сами же предлагаете отправить 651 ниткой Лотоса в 3 часа дня, противоречий не находите? ::-D:
Igor K.:опять же поезда-самолёты прибывают чаще утром до обеда, потому как раз нынешний график 343 вполне, ИМХО, удобен, поезд с более ранним отправлением вряд ли будет востребован
а это почему? сами же говорите - приехали утром, если логику продолжить, то и ехать им интереснее "чем скорее, тем лучше"
#95495 игор 18 янв 2011, 00:21
Очень рад ув. V-tmb, что мы с вами сходимся в осознании "необходимости исключить переизбыток в имеющемся предложении". Теперь по существу того в чем не сходимся.
1.Вы упорно считаете 651 регулярным поездом, а я упорно пытаюсь Вас убедить что, поезд который в течении 7 мес, в ходу 2 раза в мес, на роль регулярного явно не тянет. Если к этому добавить что в прошедшем августе(я это подчеркиваю) 651 набирал аж 9 вагонов то можно говорить не о назначении какого-то поезда, а только о минимизации издержек при обращении существующего.
2.Согласен с тем, что предложенное Вами изменение графика 343/344 имеет свои резоны, но существуют некоторые возражения:
а)предложенный график может создать конкуренцию 31;
б)потребует ещё один состав в обращении Балашов-Москва;
в)что-бы предлогать такие изменения надо-бы у жителей Балашова спросить.
3.Т.к. 651 (в моём понимании) не регулярный, то и кол-во возможных дневных пассажиров не будет более чем на 6 вагонов, а этого явно мало.
#95504 Igor K. 18 янв 2011, 09:07
v-tmb:Могу уверить, что там регулярно прилично народа выходит. Найдете другую причину почему? Пусть и не очень удобное время в 5 утра, но 17 саратовский - единственный нефирменный поезд, который приходит утром в Тамбов, так что для кого цена фирменного тамбовского поезда представляется критически высокой, а такие есть и в этом нет ничего странного, едут этим, пусть и не самым удобным по времени.
Неправда ваша, не единственный! Про 007 Алма-атинский забыли? А у него график поудобнее будет. Да и даже 093 астраханский удобнее для тех, кто хочет приехать утром.
v-tmb:заявляете, что людям важнее более позднее отправление из Москвы, приводите примеры с саратовскими поездами и сами же предлагаете отправить 651 ниткой Лотоса в 3 часа дня, противоречий не находите? ::-D:
Не нахожу. На 09 саратовском очень мало народу ездит, как и на 387 волгоградском, 3-4 человека, не более, на 17 много, но насколько это часто не скажу, сам на нём всего раз ехал. А вот 47 саратовским, 343 балашовским, 363 балаковским, 86 махачкалинским намного больше в сумме (поезда эти с интервалом в 40 мин. в Тамбов приходят). Более позднее писал относительно предложенного Вами времени отправления. Лично я, если бы не было нынешних трёх-четырёх часовых поездов, вынужден был бы ездить только на 009. И ещё, я предлагаю использовать готовую свободную нитку, а Вы хотите, чтобы для Вас её специально проложили, думаю работники РЖД оценят разницу :-)
v-tmb:
Igor K.:опять же поезда-самолёты прибывают чаще утром до обеда, потому как раз нынешний график 343 вполне, ИМХО, удобен, поезд с более ранним отправлением вряд ли будет востребован
а это почему? сами же говорите - приехали утром, если логику продолжить, то и ехать им интереснее "чем скорее, тем лучше"
Всё-таки не совсем уж ранним утром, да и время нужно, чтобы из аэропорта/другого вокзала до Павелецкого вокзала добраться. А Вы предлагаете людям высунув языки и закинув чемоданы и сумки за плечи галопом нестись, чтобы успеть на дневной поезд? :-))
#95586 v-tmb 19 янв 2011, 21:45
игор:1.Вы упорно считаете 651 регулярным поездом, а я упорно пытаюсь Вас убедить что, поезд который в течении 7 мес, в ходу 2 раза в мес, на роль регулярного явно не тянет. Если к этому добавить что в прошедшем августе(я это подчеркиваю) 651 набирал аж 9 вагонов то можно говорить не о назначении какого-то поезда, а только о минимизации издержек при обращении существующего.
вот я и предлагаю, объединить 344 и 651 в единый ночной поезд, раз даже летом 651 набирает только 9 вагонов, у балашовского не многим больше, вот и будет полноценный состав, получим явное уменьшение издержек

что касаемо дневного, раз вагоны высвободятся, то можно смело попробовать запустить этот поезд, за лето-осень посмотреть на заполняемость и принять решение о его дальнейшем использовании, отменить всегда можно, предпосылки для получения положительного результата вполне имеются
игор:Т.к. 651 (в моём понимании) не регулярный, то и кол-во возможных дневных пассажиров не будет более чем на 6 вагонов, а этого явно мало.
раз ночью 651 вполне ходит порой в 7-8 вагонов, можно его и днем такой составностью гонять, получается, что ничего же не изменится по прибыли и расходам, хотя мой прогноз, если Вы помните, немного побольше ::-D:

так как 344 и 651 фактически поменяются местами, но по моим предложениям дневной 651 очевидно выигрывает перед сегодняшним псевдодневным 344
игор:предложенный график может создать конкуренцию 31
опять Вы об этом :;-): ну не создаст, у 31 крайне удобное для большинства утреннее прибытие, прибытие предлагаемого 344 после 10 утра далеко не конкурентно, сейчас же 651 конкурентом как-то не является
игор:потребует ещё один состав в обращении Балашов-Москва
разве? ведь его составность будет уменьшена, так как 8-10 вагонов будут тамбовской группой, фактически половина от сегодняшнего полного состава
игор:что-бы предлогать такие изменения надо-бы у жителей Балашова спросить
и часто РЖД о чем-то спрашивает у своих пассажиров ::-D:
#95589 v-tmb 19 янв 2011, 21:58
Igor K.:Неправда ваша, не единственный! Про 007 Алма-атинский забыли? А у него график поудобнее будет.
1. В указанный Вами день никакой 007 не шел.
2. Вы же сами говорили, что ни за какие каврижки в этом поезде не поедите, почему же полагаете, что другие не такого же мнения. Лично я тоже не поеду и никому не советую.
Igor K.:Да и даже 093 астраханский удобнее для тех, кто хочет приехать утром
В 10.45 слишком позднее утро. ::-D: Да и Вы поняли, что я имел ввиду. Хорошо, поправьте в моем сообщении "утро" на "раннее утро".
Igor K.:И ещё, я предлагаю использовать готовую свободную нитку, а Вы хотите, чтобы для Вас её специально проложили, думаю работники РЖД оценят разницу :-)
Трудоемкость разработки новой нитки с лихвой окупается возрастанием пассажиропотока относительно уже имеемой нитки по причине более удобного графика и получаемых в связи с этим похвал, в словесном или денежном выражении, там уж как пойдет ::-D:
Igor K.:Всё-таки не совсем уж ранним утром, да и время нужно, чтобы из аэропорта/другого вокзала до Павелецкого вокзала добраться. А Вы предлагаете людям высунув языки и закинув чемоданы и сумки за плечи галопом нестись, чтобы успеть на дневной поезд? :-))
ну это все не серьезно, если нескольким пассажирам отправление в 14.30 окажется неудобным в сравнении с 15.30, то это с лихвой компенсируется десятками тех пассажиров, кому прибытие в 22.30-23.00 ощутимо удобнее, чем ближе к полуночи

а для единиц несчастливчиков остается 047, их никто в обиде не оставит ::-D:
#95597 игор 20 янв 2011, 01:12
Разчарую Вас ув. V-tmb, обьеденить 343 и 651 не получиться, по крайней мере летом. Дело в том, что 343 и так двугрупный, у него 8 вагонов из Балашова и 8(может и больше) из Ртищево. Вообще-то это и не нужно, достаточно назначить 651 ч/д графиком 343 или 379 и сразу всё станет на место.
По поводу высвобождения вагонов - я не понял откуда вы их высвободите, потому как 651 его 18-20 вагонов в любом случае нужны.
Конкуренции 31 сейчас нет только потому, что 651 не регулярный и имеет паршивый график на Москву. Как только 651 станет регулярным и будет иметь "Ваше" расписание, конкуренцию 31 можно гарантировать.
График 343 составлен так что-бы 1 составом обслуживать маршрут Балашов - Москва - Балашов ч/д с обслуживанием в пункте формирования на ст. Балашов. Если принять Ваш график, то 1 состава не хватит.
#95599 Igor K. 20 янв 2011, 09:16
v-tmb:1. В указанный Вами день никакой 007 не шел.
2. Вы же сами говорили, что ни за какие каврижки в этом поезде не поедите, почему же полагаете, что другие не такого же мнения. Лично я тоже не поеду и никому не советую.
Ага, значит в этом вопросе к моему мнению прислушиваетесь. :-) Думаю, что те люди, которые едут в плацках на 86 махачкалинском поедут на любом. Да и, честно говоря, в 343 балашовском или 363 балаковском и купейники далеко не айс. А на 007 не поеду только потому, что есть вполне нормальная альтернатива - родной 31-й. Не было бы, может и пришлось бы ехать.
v-tmb:Трудоемкость разработки новой нитки с лихвой окупается возрастанием пассажиропотока относительно уже имеемой нитки по причине более удобного графика и получаемых в связи с этим похвал, в словесном или денежном выражении, там уж как пойдет ::-D:
ну это все не серьезно, если нескольким пассажирам отправление в 14.30 окажется неудобным в сравнении с 15.30, то это с лихвой компенсируется десятками тех пассажиров, кому прибытие в 22.30-23.00 ощутимо удобнее, чем ближе к полуночи
Тут уж мы не договоримся. Вам важнее пораньше приехать, мне попозже уехать. А возрастание пассажиропотока Вам доказывать Максимусу надо, получится ли :-) Интересно только, откуда данные о тех "десятках пассажиров"?
v-tmb:а для единиц несчастливчиков остается 047, их никто в обиде не оставит ::-D:
Не ежедневный да и саратовцами вполне заполняется. Если и назначат тамбовский дневной, думаю на 47 продажу билетов до промежуточных ограничат, если вовсе не закроют.
#95600 Igor K. 20 янв 2011, 09:19
игор:Конкуренции 31 сейчас нет только потому, что 651 не регулярный и имеет паршивый график на Москву. Как только 651 станет регулярным и будет иметь "Ваше" расписание, конкуренцию 31 можно гарантировать.
Не только! Не забывайте, что 31-й фирменный, 651 нет. Кому-то может и важнее деньги сэкономить, но те, кто сейчас ездит в 31 вряд ли захотят летом в +40 пересесть из комфортабельных вагонов в душегубки независимо от графика следования.
#95601 игор 20 янв 2011, 10:20
Igor K.:
игор:Конкуренции 31 сейчас нет только потому, что 651 не регулярный и имеет паршивый график на Москву. Как только 651 станет регулярным и будет иметь "Ваше" расписание, конкуренцию 31 можно гарантировать.
Не только! Не забывайте, что 31-й фирменный, 651 нет. Кому-то может и важнее деньги сэкономить, но те, кто сейчас ездит в 31 вряд ли захотят летом в +40 пересесть из комфортабельных вагонов в душегубки независимо от графика следования.
Думаю, что людям которые едут за свои кровные важнее соотношение цена-качество и если в 651 в вагонах обеспечат элементарный комфорт то пассажир у него будет.
#95604 Igor K. 20 янв 2011, 11:08
игор:Думаю, что людям которые едут за свои кровные важнее соотношение цена-качество и если в 651 в вагонах обеспечат элементарный комфорт то пассажир у него будет.
Это вряд ли. Тогда надо будет новые вагоны для 651 закупать, их окупать надо, тогда и цену на билеты поднимать. И тогда само понятие конкуренции между 31 и 651 потеряет смысл. они ж оба тамбовские, какая разница, на каком из них поедут, общая прибыль-то от этого не изменится.
#95627 v-tmb 20 янв 2011, 15:50
Уважаемый Игор!
игор:Разчарую Вас ув. V-tmb, обьеденить 343 и 651 не получиться, по крайней мере летом. Дело в том, что 343 и так двугрупный, у него 8 вагонов из Балашова и 8(может и больше) из Ртищево.
не очень, на самом деле ::-D: про двугрупность я знаю ::-): тогда давайте мой вариант считать трехгрупным

по моим скромным наблюдениям вполне получится, так как даже летом для двугрупного Балашов-Ртищево-Москва достаточно было 10-12 вагонов, так вот плюс к ним 6-8 тамбовских вагонов (а мы совместно уже выяснили, что больше и не надо) и получается полноценный состав, причем гарантированно заполненный в любое время года, так как минимум по 2-4 вагона в каждый из этих городов он явно набирать будет

к тому же, опять же по моим скромным наблюдениям, 307 и балашовская прицепка к 379 тоже далеко не в полную силу используются, потому, если даже в пик в 344 подсократится пара балашовских вагонов, они легко компенсируются 307 и 379

да и еще, я видимо упустил, но отмечу сейчас, что во всех этих рассуждениях речь шла о том, что 344 должен стать ежедневным, как минимум летом, а в не сезон уже по дням недели (к примеру, пн, ср, чт, вс)
игор:Вообще-то это и не нужно, достаточно назначить 651 ч/д графиком 343 или 379 и сразу всё станет на место.
не встанет как минимум по тому, что "через день" у 651 станут вылетать пиковые потоки по пт и вс, когда собственно он свои 8-10 вагонов и набирал, тогда в непиковые дни он вообше упадет до 3-4 вагонов, и такой поезд уж точно никто долго держать не будет

ну и потом, пустить 651 через день графиком 379 это значит что? значит получить график еще лучше, удобнее и быстрее того, что я предлагал

И как же теперь конкуренция с 31? ::-D:
игор:По поводу высвобождения вагонов - я не понял откуда вы их высвободите, потому как 651 его 18-20 вагонов в любом случае нужны.
651 летом ходит ежедневно, значит имеются 2 состава

1 состав разделяется на пополам и курсирует вместе с 344

2 состав разделяется на пополам и получаются 10 вагонов для дневного поезда + 6 сидячих, который периодически всплывают в 651, тоже есть, их на пополам, итого 13 вагонов точно набирается, ну а какие уж там резервы есть, мне уж точно не известно ::-):
игор:Конкуренции 31 сейчас нет только потому, что 651 не регулярный и имеет паршивый график на Москву. Как только 651 станет регулярным и будет иметь "Ваше" расписание, конкуренцию 31 можно гарантировать.
Не станет он конкурентом:
1. время у 31 в любом случае удобнее (тем более меня тут уверяли, что в Москву все массово едут не работу, так в Москве массово рабочий день до 10 часов начинается, а поезд в это время только к Москве подъезжать будет, как-то вот одно с другим не сходится увы); ::-):
2. 31 из новых вагонов, в которых не дует и кондиционеры работают, никто этого из-за лишних нескольких сотен рублей менять на раздолбанный 344(651) не будет;
3. сейчас из Москвы 651 имеет ровно тот график, что я предлагаю, однако он так и не стал конкурентом за многие годы;
4. на 379 из Тамбова с лета открыта предварительная продажа, однако он тоже так и не стал конкурентом для тамбовского фирмача;
5. у 31 и 651 поездов свои устоявшиеся пассажиры и никакие оптимизации по графикам других поездов не заставят пассажиров 31 отказаться от этого поезда, если график самого 31 не "оптимизируют".
игор:График 343 составлен так что-бы 1 составом обслуживать маршрут Балашов - Москва - Балашов ч/д с обслуживанием в пункте формирования на ст. Балашов. Если принять Ваш график, то 1 состава не хватит
вот это действительно небольшая проблемка, но не думаю, что не такая уж нерешаемая, тем более речь идет не о составе, а о дополнительном привлечении 5-6 вагонов
#95630 Igor K. 20 янв 2011, 16:39
v-tmb:2. 31 из новых вагонов, в которых не дует и кондиционеры работают, никто этого из-за лишних нескольких сотен рублей менять на раздолбанный 344(651) не будет;
3. сейчас из Москвы 651 имеет ровно тот график, что я предлагаю, однако он так и не стал конкурентом за многие годы;
4. на 379 из Тамбова с лета открыта предварительная продажа, однако он тоже так и не стал конкурентом для тамбовского фирмача;
Дык это на самом деле не 3, а 1 причина, которая у Вас под номером 2 :-) К тому же на 379 продажа всего-то в 2 купейных вагона открыта заранее и, кстати, билеты туда берут. А настоящим конкурентом 31 условно можно считать только 09 саратовский, туда даже в понедельник вечером полно народу садится, причём в купейник ТКС, в который никаких скидок нет (разве что туда-обратно 20%), в плацкартный тоже посадка неплохая. Мне даже интересно, если бы рискнули провести эксперимент и открыли продажу на 09 по Тамбову во все вагоны заранее, что бы из этого вышло? Полупустой 31-й и неуехавшие в Москву саратовцы? :-))
#95633 v-tmb 20 янв 2011, 17:09
Igor K.:Дык это на самом деле не 3, а 1 причина, которая у Вас под номером 2 :-)
Нет, ни одна. Если с 379 сложнее, то с 651 это проще показать. Помимо 651 из Москвы есть альтернативный 93, который графиком от 651 не сильно отличается, который состоит ровно из таких же новых плацкартов и купейных вагонов трансформеров, что и фирменный 31, при этом цена на него нефирменная. Однако и он за эти годы так и не стал конкурентом 31, притом что предварительная продажа в 93 открыта в достаточное количество вагонов.
Igor K.:К тому же на 379 продажа всего-то в 2 купейных вагона открыта заранее и, кстати, билеты туда берут.
В том то и дело, что в всего 2 купейных вагона и 1 плацкартный, но даже при таком дефиците в сравнении с обилием предложения на фирменный 31 народ как-то массово на него не валит и билеты на 379 практически всегда есть на любой день в независимости от оставшегося количества дней до отправления поезда, в то время как на 31 билеты постоянно берут и в разы больше.
Igor K.:А настоящим конкурентом 31 условно можно считать только 09 саратовский, туда даже в понедельник вечером полно народу садится, причём в купейник ТКС, в который никаких скидок нет (разве что туда-обратно 20%), в плацкартный тоже посадка неплохая. Мне даже интересно, если бы рискнули провести эксперимент и открыли продажу на 09 по Тамбову во все вагоны заранее, что бы из этого вышло? Полупустой 31-й и неуехавшие в Москву саратовцы? :-))
Нам чужого не надо, мы своим дорожим ::-D:
#95663 игор 20 янв 2011, 23:32
Ну что-же, попытаемся разобраться ещё раз.Ежедневный пасспоток Москва-Тамбов летом(в августе) составляет 31- 22 вагона, 651 - 9 вагонов, проходящие 4-5 вагонов. Зимой этот пасспоток составляет 31 - 14 вагонов, проходящие 4-5. Где вы ув. V-tmb видите здесь пасспоток для ещё одного поезда Москва-Тамбов. Мои-же предложения по 651 направленны всего лишь на систематизацию летнего пасспотока(за счет улучшения графика на Москву), для которого ежедневность не так важна(сезон отпусков). Что касается графика из Москвы(нового 379), то считаю его достаточно удобным, кроме того этот график позволит за сутки обернуться в Москву и обратно.
#95668 Igor K. 21 янв 2011, 09:20
v-tmb:Помимо 651 из Москвы есть альтернативный 93, который графиком от 651 не сильно отличается, который состоит ровно из таких же новых плацкартов и купейных вагонов трансформеров, что и фирменный 31, при этом цена на него нефирменная. Однако и он за эти годы так и не стал конкурентом 31, притом что предварительная продажа в 93 открыта в достаточное количество вагонов.
Не соглашусь. 93 тоже не конкурент 31-му. Во-первых, всё-таки продажа открыта не во все вагоны, особенно в пиковые дни, сравните кол-во место до Тамбова и до Астрахани. Во-вторых, места эти быстро раскупают астраханцы и саратовцы, уже за неделю мест до Тамбова почти нет. Ну и в-третих, всё-таки прибытие в 7:30 удобнее многим чем в 10:45.
v-tmb:В том то и дело, что в всего 2 купейных вагона и 1 плацкартный, но даже при таком дефиците в сравнении с обилием предложения на фирменный 31 народ как-то массово на него не валит и билеты на 379 практически всегда есть на любой день в независимости от оставшегося количества дней до отправления поезда, в то время как на 31 билеты постоянно берут и в разы больше.
И здесь возражу. Во-первых, всё-таки вагоны 379 мягко говоря трудно сравнить с 31 или 09 по комфорту. Во-вторых, мы с Вами как тот стакан оцениваем, я говорю, что он наполовину полон (пассажиры всё-таки едут на 379 и не так уж мало), а Вы, что наполовину пуст (на 31 больше намного чем на 379) :-)
v-tmb:Нам чужого не надо, мы своим дорожим ::-D:
Ага, лучше плохонькое, но своё, чем хорошее, но чужое :-))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Prognozist, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 279