В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95928 Гость 25 янв 2011, 10:11
Igor K.:
Гость: Можно и сейчас сделать ему отправление из Тамбова в 21.00.
Какой смысл сдвигать всего на 20 минут?
А какой смысл вообще что-то менять? Вот потому и остаётся из года в года всё "кое-как".
Если менять график кардинально не будут, то можно хотя бы существующий подкорректировать.
А вообще у 31 не такой уж и плохой график, напомню что всё советское и постсоветское время он прибывал в Москву в 5.50, на 6.25 его перевели около 10 лет назад. Так что с отправлением в 21.00 и прибытием в 6.25 31ый был бы вполне неплохим ночным СКОРЫМ поездом.
#95929 Igor K. 25 янв 2011, 10:43
Гость: А какой смысл вообще что-то менять?
Чтобы людям удобнее было.
Гость:Если менять график кардинально не будут, то можно хотя бы существующий подкорректировать.
А вообще у 31 не такой уж и плохой график, напомню что всё советское и постсоветское время он прибывал в Москву в 5.50, на 6.25 его перевели около 10 лет назад. Так что с отправлением в 21.00 и прибытием в 6.25 31ый был бы вполне неплохим ночным СКОРЫМ поездом.
Корректировать график надо со смыслом, а не ради самой коррекции. Сдвиг на 20 мин. никакой практической пользы никому не принесёт, только лишние трудозатраты для РЖД. А что касается советского графика, да, помню, как ждали в Москве открытия метро, и что? Ещё раньше люди на лошадях несколько дней скакали, может это время вспомнить? :-)
#95938 Гость 25 янв 2011, 11:38
Igor K.:
Гость: А какой смысл вообще что-то менять?
Чтобы людям удобнее было.
Гость:Если менять график кардинально не будут, то можно хотя бы существующий подкорректировать.
А вообще у 31 не такой уж и плохой график, напомню что всё советское и постсоветское время он прибывал в Москву в 5.50, на 6.25 его перевели около 10 лет назад. Так что с отправлением в 21.00 и прибытием в 6.25 31ый был бы вполне неплохим ночным СКОРЫМ поездом.
Корректировать график надо со смыслом, а не ради самой коррекции. Сдвиг на 20 мин. никакой практической пользы никому не принесёт, только лишние трудозатраты для РЖД. А что касается советского графика, да, помню, как ждали в Москве открытия метро, и что? Ещё раньше люди на лошадях несколько дней скакали, может это время вспомнить? :-)
Я и пытаюсь сказать, что трудозатрат для этого никаких не надо,а 20 минут- и то хлеб. А вот на более позднее время его перенести действительно трудно. Я понимаю, что лично Вам удобнее более позднее отправление из Тамбова,но тот же 363 сейчас из Балаково уходит вообще в 8 утра, его тоже ещё пораньше сдвинуть? Я думаю, местные жители будут в восторге. Всем не угодишь. Если бы на Вашем месте был человек из Саранска, то я бы его понял, ибо из-за оборота с 103/104 Саранскому поезду действительно подпортили график. Но с 31 всё не так плохо, повторю ещё раз.
По мне так если кому и надо править график, то 25 Воронежскому, особенно из Москвы. (Живу не в Воронеже,если что ;-) ).
#95939 Гость 25 янв 2011, 11:42
Maximus71:307 и 343 через день на одной нитке, 307 до Балашова, 343 двухгруппный Тамбов/Ртищево
Эту бы нитку из Москвы попозже, чтобы 307 в Борисоглебск в более удобное время прибывал.
#95945 игор 25 янв 2011, 13:06
Оптимальным для двугрупного Тамбов-Ртищево-Москва и Балашов-Москва был-бы график 307 в Москву, а 343 обратно. Позволю не согласиться с М71 о невозможности обмена нитками 31 и 47(363). На 450-и км от Саратова до Мичуринска вполне можно этот час покрыть. Просто надо графистам поумерить аппетит с резервами на нагон, а то закладывают более 40% где хватило-бы и 30%.
#95947 Гость 25 янв 2011, 13:41
игор:Оптимальным для двугрупного Тамбов-Ртищево-Москва и Балашов-Москва был-бы график 307 в Москву, а 343 обратно. Позволю не согласиться с М71 о невозможности обмена нитками 31 и 47(363). На 450-и км от Саратова до Мичуринска вполне можно этот час покрыть. Просто надо графистам поумерить аппетит с резервами на нагон, а то закладывают более 40% где хватило-бы и 30%.
Мне кажется как раз наоборот. При запуске этих двух поездов по одной нитке, из Москвы их нужно пускать по нитке 343,а обратно 307. Обратно для того чтобы прибывать в Москву попозже, а туда для того чтобы поезд 307 имел более удобное время прибытия в Борисоглебск. При запуске 379 на ежедневку он станет основным поездом для поездок в Балашов и обратно, 307 несколько сдаст свои позиции для этого города. Следовательно именно Борисоглебск для 307 будет одним из основных "поставщиков пассажиров", а прибытие в 3.30, мягко говоря, не совсем удобное. Кроме того, если 343 запустить из Москвы нынешним графиком 307, то прибытие в Ртищево у него будет аккурат в 3 ночи. Тоже "не гламурное" время.
А про графистов Вы зря. Над ними тучи начальства, которые выпускают тучи указаний и предписаний (чаще абсолютно идиотских). Например времена хода на ЮВЖД увеличиваются из года в год.
#95951 Igor K. 25 янв 2011, 14:52
Гость:Я понимаю, что лично Вам удобнее более позднее отправление из Тамбова,
Ну дык, я тут единственный, кого раннее отправление не устраивает :-)
Гость:Если бы на Вашем месте был человек из Саранска, то я бы его понял, ибо из-за оборота с 103/104 Саранскому поезду действительно подпортили график. Но с 31 всё не так плохо, повторю ещё раз.
По мне так если кому и надо править график, то 25 Воронежскому, особенно из Москвы. (Живу не в Воронеже,если что ;-) ).
При чём тут Саранск, Воронеж? Я таких городов и не знаю :-))))) Давайте ещё о Сапсанах поговорим, Транссиб обсудим, не стесняйтесь :-)
#95952 игор 25 янв 2011, 14:56
Ув. гость, Вы очевидно невнимательно посмотрели расписание, 307 прибывает в Москву в 5.48, а 343 в 5.08. Что касается обратного выезда то 307 из Москвы в 14.20, а 343 в 15.16, сответственно и в Борисоглебск он прибывать может на час позже. Что-же касается качества работы графистов на ЮВЖД то оно явно низкое, достаточно посмотреть скорости на участке Курск-Белгород времён ЮЖД и ЮВЖД что-бы в этом убедиться.
#95953 Гость 25 янв 2011, 15:35
игор:Ув. гость, Вы очевидно невнимательно посмотрели расписание, 307 прибывает в Москву в 5.48, а 343 в 5.08. Что касается обратного выезда то 307 из Москвы в 14.20, а 343 в 15.16, сответственно и в Борисоглебск он прибывать может на час позже. Что-же касается качества работы графистов на ЮВЖД то оно явно низкое, достаточно посмотреть скорости на участке Курск-Белгород времён ЮЖД и ЮВЖД что-бы в этом убедиться.
Нет,я невнимательно прочёл Ваше сообщение. :) Чтож, тогда конценсус.
Есть установленное (расчётное) время хода по перегонам. Проложить поезд быстрее этого времени нельзя (слышали выражение "поезд на расчёте"?). И это время устанавливает не графист. Графисту наоборот удобнее чтобы время хода было меньше, ибо в этом случае проще составлять график -больше возможности для манёвра. Так вот именно это расчётное время хода на ЮВЖД иногда достигает воистину "диких" величин и имеет дальнейшую тенденцию к снижению. К примеру для перегона Топиллы-Павелец оно составляет 11 минут (это без остановок). Учитывая, что перегон длиной 10,7 километров, получаем МАКСИМАЛЬНУЮ графиковую скорость движения по нему 58 км/ч. И состояние путей здесь абсолютно ни при чём, разрешённая там 100. Так что пенять надо на товарищей, которые ставят подписи под нормативными документами.
#95956 Liski 25 янв 2011, 15:46
Гость:К примеру для перегона Топиллы-Павелец оно составляет 11 минут (это без остановок). Учитывая, что перегон длиной 10,7 километров, получаем МАКСИМАЛЬНУЮ графиковую скорость движения по нему 58 км/ч. И состояние путей здесь абсолютно ни при чём, разрешённая там 100. Так что пенять надо на товарищей, которые ставят подписи под нормативными документами.
Разрешенная на всем перегоне? Такого на ЮВжд нет практически нигде, чтобы на всем перегоне была разрешена одна и та же скорость. Если на перегоне есть негабаритные кривые, старые мосты и проч., то может быть установлено ограничение даже в 40 км/ч на отдельных участках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95979 Гость 25 янв 2011, 20:42
Губин Александр:Разрешенная на всем перегоне? Такого на ЮВжд нет практически нигде, чтобы на всем перегоне была разрешена одна и та же скорость. Если на перегоне есть негабаритные кривые, старые мосты и проч., то может быть установлено ограничение даже в 40 км/ч на отдельных участках.
Да,на всём перегоне, там нет ни старых мостов, ни кривых малого радиуса. Поезд,отправляющийся из Павельца (т.е. тратящий время на разгон) проходит до Топилл за 7 минут.
#95980 Гость 25 янв 2011, 20:49
Губин Александр:Скорости ничуть не изменились. Движенцами в расписание закладывается большой запас времени на задержки ПТК. Станция Белгород слишком перегружена поездами, 134 ПДС (67 пар в сутки только пассажирских поездов в пиковое время) для пограничной станции - это запредельно много, уже давно стоит вопрос об уменьшении нагрузки на Белгород, который многими участниками ж/д форумов воспринимается как заговор ЮВжд против белгородского хода.
Расчётное время хода поезда от Павельца до Раненбурга (без остановок) в 2007 году было 72 минуты, в прошлом 75 , с этого графика уже 76 минут. В 88 году, к примеру, оно составляло 65 минут.
#95986 ЭД9Т-0008 25 янв 2011, 22:01
Вот вы все говорите что ЮВЖД насчет скорости на Павелецком ходу диградирует.Время хода поездов увеличивается.А куда им деваться.На участке Узуново-Топиллы за последние 15 лет лквидировали 5 разъездов на 100 км пути.На ЮВЖД ни одного.Вот и приходится поездам еле ползти.Например поезд 94 Астрахань-Москва:на перегоне Топиллы-Павелец он ползёт со скорость пешехода,на велике я его спокойно обгоняю.Хотя приехать на 10 в Павелец раньше ему ничего не мешает.Скопинский рабоче-пригородный можно отправить на 10 минут раньше,а с Узуновским пригородным разъехаться в Лужковской.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#95987 ЭД9Т-0008 25 янв 2011, 22:05
Скорость на перегоне Топиллы-Спасское поднять с 60км/ч выше вообще нереально.Американские горки отдыхают.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#95988 ЭД9Т-0008 25 янв 2011, 22:07
Участок Серебрянные пруды-Павелец напротив самой скоростной на Павелецком направлении,пригородные разгоняются до 100км/ч на многих перегонах.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 244