Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#96776 Nikolay 13 фев 2011, 00:05
moscwich:
Nikolay:Да турникетизация - результат тупости в РЖД. И большинство основных станций в Подмосковье уже давно отурникечено. Другое дело, что все равно ее будут продолжать, ибо от нее идут весьма большие откаты.
Да я уж тоже так думал. Но получше подумав понял, что в крайне нагруженных регионах, как Москва/МО это необходимо. Кондукторы не успеют за две станции (это тут мало по времени) пройти весь состав (с большим количеством пассажиров).
Прежде всего надо сделать адекватные тарифы, когда платить будет большинство, и контролер каждому пассажиру сможет уделить максимум внимания. Вспомните советские времена. Турникетов нигде не было, и тем не менее почему-то проблема зайцев остро не стояла, а потоки были такими же, как сейчас. А сейчас она стоит очень остро, хоть уже и большинство пассажирообразующих станций отурникечено, да еще и к ним прибавили быдлочоп, который порой дежурит и на всех торцах платформ. Так что все можно сделать и без турникетов, были бы мозги, направленные не только на то, чтобы побольше себе в карман положить, при этом ничего не делая.

И если вы думаете, что только у нас такой менталитет, то глубоко ошибаетесь. Даже во многих странах Европы (Франция, Польша) он от нашего не отличается. Кстати, в Польше турникетов тоже нет, несмотря на схожий с нашим менталитет. Да и в Белоруссии тоже (правда, в Минске иногда бывает перронный контроль, но он бывал и в советские времена).
#96779 миха 13 фев 2011, 00:50
Николай, и тем не менее, вспомните пример то го же Выхино. Абсолютно согласен насчет адекватности тарифов, но психологию народа гуманитарноными методами не поменять, увы.
#96780 Nikolay 13 фев 2011, 01:04
миха:Николай, и тем не менее, вспомните пример то го же Выхино.
Ну это, пожалуй, единственный пример, где турникеты действительно обойти практически нереально. А есть места, где турникеты проще обойти, даже имея билет - например, на Ленинградской, если надо к МАИ.
миха:Абсолютно согласен насчет адекватности тарифов, но психологию народа гуманитарноными методами не поменять, увы.
А наказаниями, думаете, можно ее поменять? Что, от повальной турникетизации зайцев стало так мало, что их можно заносить в Красную книгу? Приведу пример. На Руси при Петре I за фальшивомонетчество наказывали весьма извращенным способом - заливали в глотку расплавленный металл. И как думаете, это решало вопрос фальшивомонетчества? Отнюдь нет, фальшивомонетчество все равно оставалось одной из главных государственных проблем.

И вообще для возврата обратно есть система мер, давно опробованная и отработанная в мире. Только РЖД ее видеть невыгодно. Поощрения тоже должны быть - регрессивные тарифы, выгодные проездные... А сейчас порой при покупке проездного одна неиспользованная поездка приводит к переплате. И тарифная политика нерациональна - руководятлы так и гонят тупую линейную политику вместо того, чтобы подстраиваться под реальную ситуацию на рынке.
#96781 миха 13 фев 2011, 01:36
А почему сразу только наказаниями? Пример Выхино как раз показывает тот факт, что обеспечить все это можно, было б желание. Ну а раз желания нет у РЖД, то это вопрос уже большой политики. Я лишь пытался проанализировать, какие действия можно было бы предпринять, для изменения сложившейся ситуации, и, ИМХО, только турникеты, заборы, и соответствующие штрафы могут изменить ситуацию. Тут скорее ближе пример метрополитена, чем например то го же Мосгортранса.
#96786 moscwich 13 фев 2011, 09:28
Nikolay:
moscwich:
Nikolay:Да турникетизация - результат тупости в РЖД. И большинство основных станций в Подмосковье уже давно отурникечено. Другое дело, что все равно ее будут продолжать, ибо от нее идут весьма большие откаты.
Да я уж тоже так думал. Но получше подумав понял, что в крайне нагруженных регионах, как Москва/МО это необходимо. Кондукторы не успеют за две станции (это тут мало по времени) пройти весь состав (с большим количеством пассажиров).
Прежде всего надо сделать адекватные тарифы, когда платить будет большинство, и контролер каждому пассажиру сможет уделить максимум внимания. Вспомните советские времена. Турникетов нигде не было, и тем не менее почему-то проблема зайцев остро не стояла, а потоки были такими же, как сейчас. А сейчас она стоит очень остро, хоть уже и большинство пассажирообразующих станций отурникечено, да еще и к ним прибавили быдлочоп, который порой дежурит и на всех торцах платформ. Так что все можно сделать и без турникетов, были бы мозги, направленные не только на то, чтобы побольше себе в карман положить, при этом ничего не делая.

И если вы думаете, что только у нас такой менталитет, то глубоко ошибаетесь. Даже во многих странах Европы (Франция, Польша) он от нашего не отличается. Кстати, в Польше турникетов тоже нет, несмотря на схожий с нашим менталитет. Да и в Белоруссии тоже (правда, в Минске иногда бывает перронный контроль, но он бывал и в советские времена).
Нет, не думаю ничего плохого. Но в любом случае контроллерам надо пройти состав за 2 станции. 2-3 человека не успеют. А больше - много. А по поводу тарифов согласен. Во время СССР и людей было по-меньше там, где сейчас турникеты.
#96791 Nikolay 13 фев 2011, 10:15
moscwich:Во время СССР и людей было по-меньше там, где сейчас турникеты.
Это с чего вы взяли? Я хочу сказать, что где-то в конце 1980-х - начале 1990-х, когда я был еще маленьким, но все равно любил кататься на электричках, и была одна тетя, которая готова была время от времени меня сопровождать. И вот 1 раз мы приехали на ст. Кунцево и надеялись проехать хотя бы до Одинцово. Но мы так ни в одну электричку в сторону области не смогли влезть - все шли битком набитыми. В итоге мы сели в обратную сторону и доехали до Белорусского вокзала. Да, и еще был случай, когда в Пушкино мы не смогли влезть в александровскую электричку, идущую в сторону области - народ стоял стеной. Сейчас, хочу заметить, я за последние годы ни разу не видел давки в Кунцево (а на Белорусском вокзале так вообще электрички обычно пустыми уходят - все на Беговой садятся, только 1 раз утром 1 мая мы с трудом там сели на гагаринскую электричку) и за последние лет 10 еще ни разу не было случая, чтобы я не мог в С.Посаде сесть в александровскую электричку, идущую в сторону Москвы. О чем все это говорит?
#96795 saygon3 13 фев 2011, 15:30
Господа, чтоб увеличить собираемость надо сделать мало. Это всего лишь - убрать очередь в кассы.
#96806 Slon 13 фев 2011, 21:25
Nikolay: О чем все это говорит?
Только о вашем везении или вроде того. Бывало, что я не мог найти сидячее место уже на Белорусском, а бывало, что еле втискивался в тамбур, причем легче становилось только после Голицына.
#96813 Nikolay 13 фев 2011, 23:05
Может, вы просто ехали в какое-нибудь пиковое время? Потому как когда мы тогда 1 мая утром ехали в гагаринской электричке, то да, на Белорусском она уже была набита, причем таковой оставалась до самого Гагарина, высадка по промежуточным остановкам была низка (а надо сказать, что промежуточных остановок у нее было очень много, после Голицыно она порой останавливалась в тех местах, где не всегда можайские останавливаются - например, в Портновской). А в середине декабря мне понадобилось ехать в Голицыно днем, я выбрал бородинскую электричку и на Белорусском вокзале сел в нее спокойно, и вообще, там на нее садилось мало народу. А вот на Беговой народу заметно прибавилось.
#96814 Slon 13 фев 2011, 23:10
Может быть, но вы понимаете, что от этого мне не легче ::-D: я же не буду сдвигать нужную поездку на несколько часов, чтобы попасть в непиковое (возможно) время. На Беговой - да, садится много, я вам сейчас скажу... второй или третий из 4-дневных выходных в июне. Примерно в 14 с Белорусского, пришел минут за 10 - нашел только место спиной вперед по солнечной стороне, пройдя 2 или 3 вагона. Возможно, не повезло, но так вот оно было ::-X:
#97024 moscwich 18 фев 2011, 18:50
Nikolay:1980-х - начале 1990-х
Близился распад.
Потому и тарифы были низкие. Точнее наоборот: все пошло к черту и ни зачем уже не могли уследить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4