Это как раньше передача: Вы спрашивали, мы отвечаем :)))
Теперь про Москва-Калининград, через Ржев-В.Луки-Невель-Полоцк...
Там неэлектрифицированная однопутка, постоянно шныряющие бензовозы в Вентспилс и Лиепая.
Уж если и назначать поезд, так лучше не в Калининград, а дополнительный в Гродно по ВЕЛИКИМ праздникам, через Вязьму, Смоленск, Витебск, Полоцк, Молодечно, Лиду... Как он когда-то ходил 30-40 лет назад, либо двухгруппный на лето и на пиковые даты Москва-Гродно/Солигорск с расцепкой поезда по Орше, такой назначали перед Новым годом (Витебск-Солигорск №547). Разошёлся в лёт. Ещё б Бобруйск окучить. А то на пиковые даты там явно 1 ПЛ мало с п.75/76 и 95/96. Вся посадка в этот вагон по Бобруйску осуществляется, да ещё поезд и кругаля даёт через Гродно-Брянск. Возможно бы прицепку Гомель-Минск-Москва, тогда народ бы собрали немалый. Либо один из допов на праздники назначать из Москвы через Минск в Гомель, а не в Брест или Минск.
ПРИМЕР
Дополнительный поезд 211 Москва-Гомель, вместо Москва-МинскПо времени это так: на свободную нитку п.№11Москва-Варшава: Москва-Бел. 21.09, Вязьма 0.12-0.35, Смоленск 2.27-2.31, Красное 3.21 (на ходу), сдача на БЧ 3.23 Красное САИПС /госграница 2.23 (время минское), Орша-Центр. 2.57-3.11, Минск 5.49-6.15, Осиповичи-1 7.31-7.34, Бобруйск 8.09-8.14, Жлобин-пасс. 9.09-9.12, Буда-Кошелёвская 9.45-9.47, Гомель-пасс. 10.27
Увеличение времени в пути до Гомеля всего на 1 час, что для допа вполне неплохо. Плюсы: меньший перестой в Минске и развоз народа по колхозам. Заполняемость вырастет резко. При отсутствии билетов на пиковые даты на Гомель на поезд 55/56. Поезд можно назначать и просто по пятницам. Заберёт пассажиров и с Минска до Гомеля, однозначно в субботу утром.