Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#98686 Владимир Дукин 17 мар 2011, 21:51
Не думаю, что затея с переносом 16 Москва-Екатеринбург хорошая. Я бы его отправлял из Москвы наоборот на час позже, ускорил бы на этот час, с прибытием в Екатеринбург как и сейчас.
Из Екатеринбурга в 9 утра МСК, с прибытием в Москву в 10.35
#98690 Гость 18 мар 2011, 00:15
Приветствую всех!
У меня предложение по Калуге. В чем его суть:
Есть поезд № 303/304 Брест-Барановичи-Челябинск. По Калужской и близлежайшим областям он идет так: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Козельск - и далее на Тулу. Предложение такое - этот поезд пустить не через Козельск, а через Калугу. Маршрут сделать такой: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Калуга 2 - Калуга 1 - Алексин - и далее на Тулу. Причем по Калуге 2 остановку можно не делать в связи с тем, что он далее будет на Калуге 1. Крюк в связи с заездом в Калугу будет небольшим, зато сколько плюсов:
1) появляется прямое сообщение между Калугой и такими городами, как Ряжск, Пенза, Сызрань, Самара, Уфа, Челябинск. Ну и соответственно у этих городов обратная связь с Калугой. Калуга - 350 тысяч жителей, да и другие перечисленные города тоже немаленькие, так что пассажиропоток явно будет.
2) появляется прямое ж/д сообщение между Калугой и Смоленском. Сейчас никакого прямого ж/д сообщения Калуга-Смоленск нет, (только автобусы, но они неудобные, идут 7-8 часов) так что здесь тоже будет пассажиропоток (хоть и небольшой, но в комплексе тоже даст эффект)
3) большой плюс в том, что появляется прямое сообщение между Калугой и Белоруссией (Орша, Минск, Брест), здесь пассажиропоток явно будет. А если через Калугу еще пустить и летний поезд Калининград-Челябинск, то еще помимо Белоруссии будет дополнительная прямая связь с Литвой и Калининградом.
Так что мне кажется явно есть смысл пустить этот поезд через Калугу вместо Козельска. Можно даже сделать так - оставить 303/304 Брест-Барановичи-Челябинск на существующем маршруте, а летние поезда Минск-Челябинск и (или) Калининград-Челябинск пустить через Калугу.
Жду откликов на мое предложение!
#98700 bingo 18 мар 2011, 02:46
Maximus71:Так и объясните - чего ради? Чтобы прямой пассажир, коих 90 %, ехал дольше, а взамен собрать полторы калеки на ржевском ходу и примерно столько же по Белоруссии?
И плюс вместо одного ЧС-7 и одного ЧС-4 заплатить за хренову тучу тепловозов и еще за топливо для них.
Зря так... Идея-то интересна. Три поезда вводить в ежегодное курсирование совсем необязательно, достатоно двух.
Прямой пассажир, кому критична скорость, поедет 29/30, заодно и количество вагонов в рег. обращении можно поднять, а за счет вышеуказанного и коэффициент фирменности снизить. А нефирменный (147/148 или 519/520 - не столь важно), во-первых - заберет тех, кому критична стоимость в ущерб скорости, во-вторых гарантированно увезет пассажиров из: Полоцка (до 4 вагонов,ибо Двина неудобна по времени, дОрога да и и вагоны старые), В.Лук (2-3 вагона) и стыковки в Невеле (1-2 вагона), ну и по пути кого-то подберет (тоже вагон, а то и поболе). Опять же прибытие/отправление на другой вокзал для кого-то станет положительным фактором (хотя для других - наборот).
#98702 Владимир Дукин 18 мар 2011, 03:40
Это как раньше передача: Вы спрашивали, мы отвечаем :))) ::-D:

Теперь про Москва-Калининград, через Ржев-В.Луки-Невель-Полоцк...
Там неэлектрифицированная однопутка, постоянно шныряющие бензовозы в Вентспилс и Лиепая.
Уж если и назначать поезд, так лучше не в Калининград, а дополнительный в Гродно по ВЕЛИКИМ праздникам, через Вязьму, Смоленск, Витебск, Полоцк, Молодечно, Лиду... Как он когда-то ходил 30-40 лет назад, либо двухгруппный на лето и на пиковые даты Москва-Гродно/Солигорск с расцепкой поезда по Орше, такой назначали перед Новым годом (Витебск-Солигорск №547). Разошёлся в лёт. Ещё б Бобруйск окучить. А то на пиковые даты там явно 1 ПЛ мало с п.75/76 и 95/96. Вся посадка в этот вагон по Бобруйску осуществляется, да ещё поезд и кругаля даёт через Гродно-Брянск. Возможно бы прицепку Гомель-Минск-Москва, тогда народ бы собрали немалый. Либо один из допов на праздники назначать из Москвы через Минск в Гомель, а не в Брест или Минск.
ПРИМЕР
Дополнительный поезд 211 Москва-Гомель, вместо Москва-Минск
По времени это так: на свободную нитку п.№11Москва-Варшава: Москва-Бел. 21.09, Вязьма 0.12-0.35, Смоленск 2.27-2.31, Красное 3.21 (на ходу), сдача на БЧ 3.23 Красное САИПС /госграница 2.23 (время минское), Орша-Центр. 2.57-3.11, Минск 5.49-6.15, Осиповичи-1 7.31-7.34, Бобруйск 8.09-8.14, Жлобин-пасс. 9.09-9.12, Буда-Кошелёвская 9.45-9.47, Гомель-пасс. 10.27
Увеличение времени в пути до Гомеля всего на 1 час, что для допа вполне неплохо. Плюсы: меньший перестой в Минске и развоз народа по колхозам. Заполняемость вырастет резко. При отсутствии билетов на пиковые даты на Гомель на поезд 55/56. Поезд можно назначать и просто по пятницам. Заберёт пассажиров и с Минска до Гомеля, однозначно в субботу утром.
#98704 Фыва Цукен 18 мар 2011, 09:36
Гость:Приветствую всех!
У меня предложение по Калуге. В чем его суть:
Есть поезд № 303/304 Брест-Барановичи-Челябинск. По Калужской и близлежайшим областям он идет так: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Козельск - и далее на Тулу. Предложение такое - этот поезд пустить не через Козельск, а через Калугу. Маршрут сделать такой: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Калуга 2 - Калуга 1 - Алексин - и далее на Тулу.
да, кстати. правда, совершенно не понимаю. зачем ему при этом ходить через сухиничи, пусть от смоленска на калугу идёт через вязьму.

сам хотел предложить - но одновременно с графиком, а график составлять пока времени нету.

правда, пару лет назад я этот график пробовал составить - так, чтобы время по смоленску и туле осталось старым. тогда без основательной передвижки пригородных на участке калуга-тула оно не получалось. надо посмотреть, как в этом году...
В сети
#98705 Владимир Дукин 18 мар 2011, 09:45
игор:Уважаемые форумчане, ни кто не хочет высказаться по предложенному графику Москва-Луганск-Мариуполь со стр 4?
Ужасное расписание с прибытием в 4 утра в Москву и отправлением утром. Никто не поедет. Нужно ориентироваться на более позднее прибытие в Москву и отправление вечером. Я набросаю, что там можно сделать. Хотя, это не проблемная точка, небольшая корректировка. Нужна на август и на пикоовые дни ещё одна нитка Москва-Донецк/Луганск, как ранее ходил 377-378 Москва-Донецк. Либо проложить нитку Москва-Луганск через Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Венгеровку-Светланово-Сентяновку-Родаково, а 386 Мариуполь-Москва (с прицепкой Мариуполь-Воронеж, Уфа, Красноярск) через Донецк-Ясиноватую-Горловку-Дебальцево-Луганск-Старобельск-Валуйки-Старый Оскол-Касторную-Нов-Елец-Ефремов-Узловую-Ожерелье.
#98706 Владимир Дукин 18 мар 2011, 10:00
Да , вот ещё одно предложение. Особенно актуально на время ремонта хода Киев-Казатин-Виинница-Жмеринка-Хмельницкий-Тернополь-Львов...
Есть такой летний поезд на БЧ, как 101-102 Минск-Варна с прицепными вагонами Санкт-Петербург-Варна. Отправляется из Минска в 17.37, прибывает в Минск в 11.50 (правда в этом году из-за размыва в Румынии ходил иным маршрутом, но дело не в этом)
Поезд проходит Барановичи- Лунинец-Сарны-Ровно-Здолбунов-Львов-Ивано-Франковск-Черновцы-Вадул-Сирет-Сучава-Бузэу-Бухарест-Русе-Варна.
Нитка используется 1 раз в неделю. Поезд коротышка. так вот. Продлеваем поезд до Москвы или из Москвы и имеем:
Москва -Бел. 10.00
Вязьма 12.18-12.38
Смоленск 14.17-14.20
Красное 15.05
БЧ
Орша-Центр. 14.35-14.50
Минск 17.06-17.37
Барановичи-Пол. 19.20-19.43
Лунинец 21.19-21.41
Горынь 22.27-22.57
Льв.ж.д.
Удрицк 23.12-23.42
Сарны 0.34-0.47
Ровно 2.24-2.31
Здолбунов-пасс. 2.49-2.18
Львов 6.05-6.25
Ивано-Франковск 9.40-9.57
Коломыя 10.55-11.00
Черновцы 12.10-12.30
Вадул-Сирет 13.30-15.30
ЧФР
Бухарест 1.20-2.04
БДЖ
Варна 8.55

Отсюда видим, что поезд через Минск во Львов следует 21.05, что быстрее любого нынешнего поезда до Львова.
У 59-60 это 25.50, у 15 - 23.39, у 73 - 23.09, у 141- 22.38.
Можно использовать нынешние нитки п.13 и 18 на уч-ке Москва-Минск.
#98707 transsibFAN 18 мар 2011, 11:17
Кстати очень интересное предложение (мое ИМХО).

Можно было б хотя бы дополнительные поезда из Москвы в Карпаты по этой нитке пускать. Только один момент - стоимость проезда не поднимется ли значительно при таком маршруте? Будет часть маршрута по БЧ, часть по УЗ...

P.S. Чего-то никто не покритиковал и не оценил мое предложение относительно пуска 307/308 через Пермь - Ижевск. Замедления по прикидкам почти не должно быть по сравнению с нынешним маршрутом через Красноуфимск. Пермь будет не в самое удобное время, но ничего, подстроиться под абсолютно все города на маршруте невозможно.
#98710 игор 18 мар 2011, 12:10
Владимир Дукин:
игор:Уважаемые форумчане, ни кто не хочет высказаться по предложенному графику Москва-Луганск-Мариуполь со стр 4?
Ужасное расписание с прибытием в 4 утра в Москву и отправлением утром. Никто не поедет. Нужно ориентироваться на более позднее прибытие в Москву и отправление вечером. Я набросаю, что там можно сделать. Хотя, это не проблемная точка, небольшая корректировка. Нужна на август и на пикоовые дни ещё одна нитка Москва-Донецк/Луганск, как ранее ходил 377-378 Москва-Донецк. Либо проложить нитку Москва-Луганск через Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Венгеровку-Светланово-Сентяновку-Родаково, а 386 Мариуполь-Москва (с прицепкой Мариуполь-Воронеж, Уфа, Красноярск) через Донецк-Ясиноватую-Горловку-Дебальцево-Луганск-Старобельск-Валуйки-Старый Оскол-Касторную-Нов-Елец-Ефремов-Узловую-Ожерелье.
Ну время прибытия вынужденное, приехать позже(5-40...6-00) технически возможно, но тогда сабж будет конкурировать зимой с 57/58, приезжать ещё раньше - то-же не айс. Кроме того с Донбасса поездов с раннеутренним прибытием в Москву сейчас(зимой) нет(113/114 не в ходу), а что касается утреннего отправления, 17 с Курского отправляется достаточно рано и это обстоятельство не мешает ему прилично наполняться и трамвайными и едущими по всему маршруту пассажирами. Ещё ведь следует учитывать время на доставку ВБС в/из Воронежа, а она в предложенном варианте согласуется с пригородными.
#98734 Фыва Цукен 18 мар 2011, 16:36
Фыва Цукен:
Гость:Приветствую всех!
У меня предложение по Калуге. В чем его суть:
Есть поезд № 303/304 Брест-Барановичи-Челябинск. По Калужской и близлежайшим областям он идет так: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Козельск - и далее на Тулу. Предложение такое - этот поезд пустить не через Козельск, а через Калугу. Маршрут сделать такой: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Калуга 2 - Калуга 1 - Алексин - и далее на Тулу.
да, кстати. правда, совершенно не понимаю. зачем ему при этом ходить через сухиничи, пусть от смоленска на калугу идёт через вязьму.

сам хотел предложить - но одновременно с графиком, а график составлять пока времени нету.
так, ну вот что-то в этом роде:

смоленск-центральный 1.30 5 1.35
вязьма 3.32 30 4.02
тёмкино 5.13 2 5.15
износки 5.40 1 5.41
мятлевская 6.11 1 6.12
говардово 6.35 2 6.37
полотняный завод 6.48 1 6.49
калуга-1 7.46 23 8.09
ферзиково 8.56 1 8.57 (скрещение с пригородным тула-калуга, обгон пригородного калуга-алексин, последнему отправление задержать на 8 минут (до 9.06))
алексин 9.37 26 10.03 (ожидание прибытия пригородного из тулы)
обидимо 11.06 5 11.11
плеханово 11.27 10 11.37
тула-вяземская 11.56 55 12.51 (вхождение в старый график)

тула-вяземская 13.05 40 13.45
обидимо 14.09 2 14.11
алексин 15.06 10 15.16 (ожидание прибытия пригородного из калуги)
ферзиково 15.51 2 15.53
калуга-1 16.48 30 17.18
полотняный завод 18.02 1 18.03
говардово 18.15 2 18.17
мятлевская 18.45 3 18.48 (скрещение с пригородным)
износки 19.24 1 19.25
тёмкино 19.55 5 20.00
вязьма 21.25 30 21.55
сафоново 22.48 5 22.53
ярцево 23.21 17 23.38 (обгон вильнюсским)
смоленск-центральный 0.22 23 0.45 (вхождение в старый график)

в этом графике полегче его из калуги в тулу пропихивать.
В сети
#98737 ev17 18 мар 2011, 17:26
Владимир Дукин:Через Пермь 307-308 нецелесообразно пропускать. Увеличение времени в пути, однопутка под тапком от Чепцы до Ижевска, увеличение стоимости. Достаточно ВБС с перецепкой по Агрызу.
Увеличение по времени будет (примерно какое - был приведен график). На счет Чепцы-Ижевск - думаю этот участок проблемным особо не будет. А вот увеличение стоимости - это везкий аргумент. Поезд и так фирменный, цены кусаются, а так еще больше станут.
Проблема вывоза с Перми на Повольжье имеет место быть. Летом 353-го и 493-го не хватает. Может быть и хватало бы, если переменный трафарет ставили на большее количество вагонов. Но тогда будет меньшее количество мест на Юг. Как говорится - "палка о двух концах".
А ВБС может и было бы достаточно, только вывозить их оттуда нечем. Ни 353, ни 493 никак не увязать по Агрызу с "Уралом" (даже с 3-4 часовыми простоями ВБСов). А отдельно тащить их от Перми до Агрыза - максимум там 6-7 вагонов будет набираться - в копеечку выйдет ::-(:

Евгений
#98769 Liski 18 мар 2011, 19:53
bogdan51:В прошлом году Воронеж-1 в последний момент отбился от продления 133-го до Воронежа. Можно рассматривать варианты как до Воронежа,так и до Ростова,или же двухгруппный с объединением по Лискам.Если 133-му имеет место быть,то его надо продлить хотя бы до Воронежа.
Да не сильно он и нужен в Воронеже. Пусть нашенское ФПК катает свой любимый Воронеж-Новосибирск, но только ч/з Тамбов.
bogdan51:А 73/74 перенаправить на Екатеринбург (как вариант Тюмень, Н. Уренгой) и опять же можно сделать двухгруппным(Воронеж,Ростов)
Я думаю, что оба ПДС нужно сделать до Ростова, а по Лискам и Ртищево сделать удобные стыковки для Воронежа и Тамбова.
bogdan51:Большие сомнения о целесообразности захода на Воронеж-1 102-го.
Ну это для местных богатых Буратин, они не очень любят Придачу.
bogdan51:В Воронеже должны,наконец,сделать что-то,хотя бы по Придаче.
Я думаю, на Придаче ничего особенного делать не будут. Просто большинство 200-х, 400-х, 500-х ПДС востребованы весьма мало в Воронеже, их можно смело отправлять на Придачу, сократив заход ПДС на Воронеж раза в два по сравнению с нынешним.
Раньше был поезд Ростов-ЕКБ-Н.Тагил. И огромной популярность поезд не пользовался.
Я предлагаю вообще убрать почти все ПДС на восток/Поволжье/Сибирь с участка Ростов - Лиски - Поворино, поэтому ПДС с Ростова на Екб и Владивосток будут вполне востребованы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#98771 Фыва Цукен 18 мар 2011, 20:03
Губин Александр:Пусть нашенское ФПК катает свой любимый Воронеж-Новосибирск, но только ч/з Тамбов.
через тамбов - это бы очень хорошо :*THUMBS UP*:
Губин Александр:Ну это для местных богатых Буратин, они не очень любят Придачу.
воронеж-3 всё, заглохло дело?
Губин Александр:Я предлагаю вообще убрать почти все ПДС на восток/Поволжье/Сибирь с участка Ростов - Лиски - Поворино, поэтому ПДС с Ростова на Екб и Владивосток будут вполне востребованы.
это бы да. но, думаю, до полного одвухпучивания хода волгоград-тихорецкая этого не сделают. а когда его одвухпутят - бог весть. по состоянию на май прошлого года, длина двухпутных плюс длина строящихся (видимым образом) двухпутных участков составляла примерно половину пути от волгограда до тихорецкой.

хотя, конечно, можно больше поездов пускать от ростова на лихую-морозовскую-волгоград. это всё равно короче, чем через лиски.
В сети
#98772 Slon 18 мар 2011, 20:04
Заход в Вор-1 бешеным, конечно же, для них убийственен, я не думаю, что кто-то теперь это будет рассматривать, а вот по Ростову есть вопрос: там 5 путей (мне, кстати, всегда казалось, что больше), транзит - мама, не горюй, может ли Ростов съесть еще поезда, у которых он конечный пункт?
#98780 игор 18 мар 2011, 21:44
Предлогаю изменить маршрут 53/54 Харьков-Уфа и продлить его до Новосибирска или до Челябинска(предложенное расписание позволит это сделать) и прицепить к нему 2-4 ВБС Белгород-Нижневартовск(время везде московское):
Харьков 13-12 (Отправление по графику 264 в пн, ср, пт, 264-у дать график 458 на уч-ке до Ржавы)
Каз Лопань 13-50 14-20
Белгород 15-01-15-41
Ржава 17-02- 17-07(остановка для курян)
Губкин 18-37-18-40
Ст.Оскол 19-20 19-30(смену локомотива и бригады не производим, белгородский лок от Белгорода до Воронежа)
Касторная Н 20-38 20-41(разьезд с 183)
Курбатово 21-28 21-31 (разьезд с 331)
Воронеж 22-35 23-20 (отправление по графику 498)
Грязи Вор 01-05 01-10
Мичуринск Ур 02-07 02-34(по графику 68 развод по дням курсирования это позволяет)
Тамбов 03-53 04 03(удлинняем стоянку для погрузки почты и багажа)
Кирсанов 05-30 05-32
Ртищево 1 07-03 07-30(делим нитку по дням недели с 68 и 396 Харьков-Ташкент)
Сердобск 08-25 08-27
Пенза 1 10-24 10-54(прибытие по времени 233 Анапа-Самара который надо придержать в Ардыме)
Кузнецк12-43 12-45
Сызрань 14-35 14-39(далее без остановок по Звезде обгоняем 06 Мос-Ташкент)
Чапаевск 16-10 16-12
Самара 17-00 17-35(далее графиком 252/254, отправление из Самары вт,чт,суб)
Новосибирск 10-03( прибытие чт,суб, пн)

Новосибирск 17-12(отправление чт, суб, пн)
Барабинск 20-38 21-03
Омск 00-40 01-16
Исилькуль 03-28 04-28
Петропавловск 06-20 07-00
Курган 11-00 11-30
Челябинск 15-12 15-40(далее разработанным графиком 08года 261Челябинск-Адлер подробно можно посмотреть на паравоза нет служебки стр.9)
Самара 09-57 10-33
Ртищево 1 20-54 21-20
Кирсанов 22-50 22-52
Тамбов 00-12 00-22
Мичуринск Ур 01-35 02-00
Грязи Вор 03-00 03-05
Воронеж 05-00 05-30 (отправление вт,чт,вс)
Курбатово 06-26 06-52(разьезд с 6306)
Нижнедевицк 07-11 07-13 (разьезд с 284)
Касторная Н 07-44 07-46(разьезд с 332 и обгон 337-го)
Ст.Оскол 08-56 09-06
Губкин 09-46 09-49
Ржава 11-20 11-22
Белгород 12-35 13-15
Каз Лопань 13-55 14-25
Харьков 15-05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0