Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#99079 Komandor 20 мар 2011, 16:42
у народа(99%) градация простая
тепло/холодно,дует/недует,туалет чистый/грязный
#99084 Slon 20 мар 2011, 17:04
Не с того начали ::-D: сикока стоит? - вот первый вопрос. Помните аллегорию про теплушку до Владивостока за 100 рублей? ::-[:
#99093 ЭД9Т-0008 20 мар 2011, 18:06
А никто енможет кинуть ссылочку по модельному ряду Калининского Вогоностроительного Завода?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99098 Slon 20 мар 2011, 18:31
Не хотите начать с википендии? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0.B8.D1.8F
Далее можно вбивать в поисковики конкретный тип вагона, если нужно. Я так думаю ::-X:
#99099 Антон Ефимов 20 мар 2011, 18:34
Мда, история пасс вагонов КВЗ у них начинается с ЦМВО-66 ::-(:

А ведь даже в музее железнодорожной техники на Рижском стоит ранний плацкартный ЦМВ КВЗ конца 40-х годов, поляки еще делали похожие безгофровые:
Изображение

Затем в 50-x пошли плацки в кузове, похожем на аммендорфа, но с привычными тремя гофрами в межоконном пространстве:

И лишь затем - ЦМВО-66.
l.dadonowa:с ума сойти, сколько премудростей! казалось бы, все вагоны примерно одинаковые, а вот поди ж ты, если решетка там-то, то это такой-то, а если поручни у каждого окна такие-то, то это другой-то, а если лампочки эдакие-то... Никогда бы не подумала!
лично для меня они делятся только по двум признакам - современные (то что нынче выпускает ТВЗ - правда не знаю с какого года) и остальные все - допотопные скотовозки))
#99164 ЭД9Т-0008 20 мар 2011, 22:04
ТВЗ правда сейчас красивые и удобные вагоны стало делать.Вот калининская сидячка 80-х годов,у которой надо щупать красло,чтобы не сесть на кресло с торчащей пружиной.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99166 Антон Ефимов 20 мар 2011, 22:05
По годам ориентир следующий (по данным Л.А. Шадура, "Развитие отечественного вагонного парка", М.-1988):
* 1946 - 1950 гг. - серия безгофровых плацек КВЗ (см. первое фото выше),
* 1950 г. - появляются гофрированные стенки кузова (см. второе фото выше, 3 гофры ниже окон, как у аммендорфов),
* 1966 г. - старт серии ЦМВО-66 (фото, думаю, не требуется, 5 гофров ниже окон).
#99167 Slon 20 мар 2011, 22:07
Антон Ефимов:ЦМВО-66 (фото, думаю, не требуется, 5 гофров ниже окон).
Это и есть КВЗ-425?
#99177 Антон Ефимов 20 мар 2011, 22:23
Нет, ЦМВО-66 - это модель 61-181 (1966-1973 гг).

Далее 61-425 (1975-1983 гг.), одно из родовых отличий - исчезло окно в котельном помещении, в косом коридоре одно обычное окно, вместо двух узких.

Далее 61-821 (1983-1988гг.), отличия минимальны, наиболее достоверно посмотреть с торца и увидеть там вертикальные гофры по всей высоте и отсутствие угольных ящиков.
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 20 мар 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
#99178 ЭД9Т-0008 20 мар 2011, 22:26
Антон Ефимов:Нет, ЦМВО-66 - это модель 61-181 (1966-1973 гг).

Далее 61-425 (1975-1983 гг.), одно из родовых отличий - исчезло окно в котельном помещении, в косом коридоре одно обычное окно, вместо двух узких.

Далее 61-821 (1983-1988гг.), отличия минимальны, наиболее достоверно посмотреть с торца и увидеть там вертикальные гофры по всей высоте.
Яна стареньких плацках видел с торца какой-то ящик.Для чего он.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99294 Slon 21 мар 2011, 15:07
Антон Ефимов:(по данным Л.А. Шадура, "Развитие отечественного вагонного парка", М.-1988):
И первый источник в списке литературы - Ленин...
#99306 Фыва Цукен 21 мар 2011, 16:06
Slon:
Антон Ефимов:(по данным Л.А. Шадура, "Развитие отечественного вагонного парка", М.-1988):
И первый источник в списке литературы - Ленин...
ну а что ж. советская традиция...

конечно, 88 год - это уже перестройка, но основы затронуты ещё не были ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, v_gildenberg и гости: 5