Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#98984 Владимир Дукин 20 мар 2011, 00:59
Slon:А кто принимает решение об этом? Разве РЖД в одиночку?
Конечно на территории РФ - РЖД может ввести любую остановку, лишь уведомив ЛДЗ.
#99085 Slon 20 мар 2011, 17:07
A propos... Коллеги, кто может объяснить? Самара при реконструкции вокзала выкинула мусор и воду в Звезду, оставив себе в лучшем случае смену локомотива. Так нафига ж там у всех или почти у всех такие стоянки? Если не производить отцепку-прицепку, то неужели нужно больше стандартных 23 минут? Мне сейчас лениво изучать служебки, но разве нет поездов, у кого там лок не меняется? А если так, то и 12 минут хватило бы.
#99087 ev17 20 мар 2011, 17:16
Slon:A propos... Коллеги, кто может объяснить? Самара при реконструкции вокзала выкинула мусор и воду в Звезду, оставив себе в лучшем случае смену локомотива. Так нафига ж там у всех или почти у всех такие стоянки? Если не производить отцепку-прицепку, то неужели нужно больше стандартных 23 минут? Мне сейчас лениво изучать служебки, но разве нет поездов, у кого там лок не меняется? А если так, то и 12 минут хватило бы.
Стоянки большие как раз для смены локомотивов. Поездов, у кого локомотивы не меняют - судя по служебке СВРД - нет таких (хотя поезда, идущие Самара-Сызрань-Сенная все равно в Сызрани Южной локомотив меняют). Главный ход Пенза-Челябинск,Рузаевка-Челябинск - меняют электровоз, далее только в Челябинске и Пензе. На Оренбург и с него - смена тепловоза на электровоз. Самара-Пугачевск-Сенная - аналогично Оренбургу.

Евгений
#99090 Slon 20 мар 2011, 17:34
ev17: Стоянки большие как раз для смены локомотивов.
Понял, а почему не хватает обычных 23? Смотрю - буквально у 5-6 поездов 26 минут, а так 38, 39, 45, 49 и т.д. Насколько я слышал, станция считается забитой, так зачем держать на ней поезда лишнее время?
#99094 ev17 20 мар 2011, 18:09
Минимальная стоянка по Самара 26 минут. У некоторых поездов (127 Красноярск-Адлер, 129 Красноярск-Анапа и др) делают прицепки, с некоторыми поездами идет маневровая работа с почтово-багажными вагонами.
Но маневры далеко не со всеми поездами - почему там стоянки по 39, 46 минут - самому стало интересно. ::-):

Евгений
#99095 Andrej293 20 мар 2011, 18:17
ev17:
Slon:A propos... Коллеги, кто может объяснить? Самара при реконструкции вокзала выкинула мусор и воду в Звезду, оставив себе в лучшем случае смену локомотива. Так нафига ж там у всех или почти у всех такие стоянки? Если не производить отцепку-прицепку, то неужели нужно больше стандартных 23 минут? Мне сейчас лениво изучать служебки, но разве нет поездов, у кого там лок не меняется? А если так, то и 12 минут хватило бы.
Стоянки большие как раз для смены локомотивов. Поездов, у кого локомотивы не меняют - судя по служебке СВРД - нет таких (хотя поезда, идущие Самара-Сызрань-Сенная все равно в Сызрани Южной локомотив меняют). Главный ход Пенза-Челябинск,Рузаевка-Челябинск - меняют электровоз, далее только в Челябинске и Пензе. На Оренбург и с него - смена тепловоза на электровоз. Самара-Пугачевск-Сенная - аналогично Оренбургу.
Тогда возникает логичный вопрос! Зачем нужна получасовая стоянка по Уфе, если технических процедур там нет, замены локомотива тоже нет (все технические процедуры проходят на ст. Чишмы-1-Восточные)???
#99096 Slon 20 мар 2011, 18:21
Так отсюда вытекает то, что при прикидке расписаний, как я увидел выше, по Самаре закладываются приличные стоянки, а все ли они обоснованы? Я уж не говорю про местничество, что убрали заправку, заставив все поезда делать лишнюю остановку...
Да, по Уфе тот же вопрос: Самара в теме всплыла, я про нее и вспомнил. А мы ищем резервы для ускорения поездов.
#99108 ev17 20 мар 2011, 19:04
Andrej293:Тогда возникает логичный вопрос! Зачем нужна получасовая стоянка по Уфе, если технических процедур там нет, замены локомотива тоже нет (все технические процедуры проходят на ст. Чишмы-1-Восточные)???
Про Уфу - отдельная тема. Я уже давно не могу понять, зачем там эти стоянки после того, как отменили смену локомотива, заправку водой и уборку мусора. Ну с частью поездов там также идут маневры: 13/14 Челябинск-Москва, 59/60 Новокузнецк-Кисловодск, 147/148 Астрахань-Нижневартовск и др. Но остальным поездам зачем делать стоянки по 30 минут - вопрос интересный. ::-):
То ли дело 477 Челябинск-Адлер!!! 12 минут и хватит!!!
По сути, если сократить стоянки до 10-12 минут поездам, которые не имеют маневры на Самаре, Уфе - то сокращение по времени будет 40-50 минут. Хотя может это резерв времени для входа в график в случае опоздания поездов..

Евгений
#99118 Slon 20 мар 2011, 19:48
ev17: По сути, если сократить стоянки до 10-12 минут поездам, которые не имеют маневры на Самаре, Уфе - то сокращение по времени будет 40-50 минут. Хотя может это резерв времени для входа в график в случае опоздания поездов..
Резерв... жестоко это, скажу. Я имею в виду еще и то, что станции-то нерезиновые и я вполне допускаю, что какие-то поезда тормозят из-за того, что их некуда принимать (а была бы стоянка меньше - быстрее бы путь освободился). Кажется, с год назад кто-то пояснял смысл стоянок по россошанскому ходу забитостью Россоши и Лихой, вот тут действительно проблема, тут надо пересматривать многое. По той же Россоши часто стоянка в 23 минуты заложена "на всякий случай".
#99183 v-tmb 20 мар 2011, 22:35
bogdan51:Отменять- ни в коем случае.
Вспомните, с чего началось.
Губин Александр:Если пошла такая история с ФПК, когда больше субсидирования от грузовых перевозок нет, а возить 3 - 6 вагонов даже на 70 - 80 км накладно, и есть режим жесткой экономии, то я считаю, что нечего баловать такие города, как Белгород, Липецк, Ст. Оскол и Тамбов. Есть в ЦЧР город-миллионник - Воронеж, он же столица Черноземья, который является региональным транспортным узлом, который формирует достаточные потоки, чтобы запускать ПДС местного формирования по разным направлениям. Благо автобусное сообщение со всеми более-менее крупными городами у Воронежа имеется, в те же Оскол, Белгород, Липецк и Тамбов совершается более десятка рейсов в день или пусть местные ППК разрабатывают стыковочные рейсы.
Ну а теперь про то, что сами же пишите
bogdan51:И здесь я Вас не понял. В какой это обход? Воронеж-Одесса через Липецк-Елец,Воронеж-Симферополь через Оскол-Белгород. На Питер и Москву все ДОПы через Липецк-Елец или Мичуринск. Про Новосибирск уже не раз на форуме говорили,что надо бы через Тамбов пускать. Несколько лет назад,зимой ЮВЖД назначала дополнительно к основному Врн-Новосибирск еще по дням также на Новосибирск,но через Тамбов. Но он почему то не прижился. По Ельцу куча ВБС на ЧПК и КМВ. Что еще не охвачено? Мне не нравится политика ЮВЖД,но и непонятно вот это Ваше "В этом и есть основная его проблема."
Проблема в том, что Воронеж - Симферополь, должен быть Тамбов - Симферополь, тогда такой поезд свяжет все города: Тамбов, Мичуринск, Грязи (Липецк), Воронеж, Оскол, Белгород. Воронеж - Новосибирск должен быть Белгород - Новосибирск через Воронеж, Грязи (Липецк), Мичуринск, Тамбов. Вот тогда ЮВЖД своими поездами свяжет все основные потокообразующие города. А пока они обслуживают исключительно Воронеж, а все остальное по принципу "если будет по пути", а данный принцип в корне неверный.
#99208 transsibFAN 21 мар 2011, 08:49
bogdan51:На собственном опыте знаем,как трудно добираться из Воронежа восточнее Новосибирска. Каждый год вставала проблема поймать билет от Алексеевки на 53 Харьковский,когда он ходил. Другие варианты?
А собственно по Новосибирску пересесть - никак? Вообще много ли народу едет из Воронежа и вообще из Черноземья дальше Новосибирска? Губин Александр вот пишет, что 133-й Воронежу не нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25