Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#99210 transsibFAN 21 мар 2011, 09:53
Slon:A propos... Коллеги, кто может объяснить? Самара при реконструкции вокзала выкинула мусор и воду в Звезду, оставив себе в лучшем случае смену локомотива. Так нафига ж там у всех или почти у всех такие стоянки? Если не производить отцепку-прицепку, то неужели нужно больше стандартных 23 минут? Мне сейчас лениво изучать служебки, но разве нет поездов, у кого там лок не меняется? А если так, то и 12 минут хватило бы.
Мне это тоже непонятно. Возможно, в связи с тем что многим (пожалуй большинству) поездов там вагоны цепляют-отцепляют, плюс меняют локомотив. Локи бывает что не меняют тем поездам, что в Сызрани-Южной меняют постоянник на переменник, но бывает что и меняют - раз на раз не приходится.
#99211 Владимир Дукин 21 мар 2011, 10:12
По Самаре всем поездам закладывют смену локомотива, тех.осмотр. А бОльшей части, ещё и прицепку-отцепку вагонов. Уфа - по инерции, смена локомотива, тех.осмотр. Минимум - смена бригады.
#99223 ev17 21 мар 2011, 12:12
Спрашивали в пунктах формирования, а не пунктах оборота. Я встерчал цифру 260 минут, но это за прошлые года. Сколько сейчас - не знаю.
Ну судя по 390/389 Челябинск-Нов. Уренгой - поезд в 16-32 прибывает в Челябинск и в 20-55 его снова в рейс, то время по обработке примерно такое же.

Евгений
#99242 Maximus71 21 мар 2011, 12:50
игор:Скажите пожалуйста, кто знает, каково минимальное время на подготовку состава в пункте формирования.
5,5 часа - это чисто на технические операции.
Плюс закладывем время на посадку, высадку, уборку с перрона в парк и подачу обратно - порлучается в зависимости от местных условий от 7 до 8 часов.
Еще плюс время, если состав пропускают через механическую мойку.
#99245 ev17 21 мар 2011, 12:55
Maximus71:5,5 часа - это чисто на технические операции.
Плюс закладывем время на посадку, высадку, уборку с перрона в парк и подачу обратно - порлучается в зависимости от местных условий от 7 до 8 часов.
Еще плюс время, если состав пропускают через механическую мойку.
А как же тогда 389/390 4 часа только дается на обслуживание в Челябинске? По служебке написано, что на обслуживание эотго мрашрута 4 сосатва. То есть сутки перестоя состава нет, приезжает в 16-32 и в 20-55 этот же состав снова в рейс

Евгений
#99258 Slon 21 мар 2011, 13:19
"Проводник пассажирских вагонов", 2004 год, еще кое-что любопытное. Хотя, по-моему, сейчас КР-1 проходят через 5 лет.
Вложения
#99671 Гость 23 мар 2011, 22:20
Фыва Цукен:
Фыва Цукен:
Гость:Приветствую всех!
У меня предложение по Калуге. В чем его суть:
Есть поезд № 303/304 Брест-Барановичи-Челябинск. По Калужской и близлежайшим областям он идет так: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Козельск - и далее на Тулу. Предложение такое - этот поезд пустить не через Козельск, а через Калугу. Маршрут сделать такой: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Калуга 2 - Калуга 1 - Алексин - и далее на Тулу.
да, кстати. правда, совершенно не понимаю. зачем ему при этом ходить через сухиничи, пусть от смоленска на калугу идёт через вязьму.

сам хотел предложить - но одновременно с графиком, а график составлять пока времени нету.
так, ну вот что-то в этом роде:

смоленск-центральный 1.30 5 1.35
вязьма 3.32 30 4.02
тёмкино 5.13 2 5.15
износки 5.40 1 5.41
мятлевская 6.11 1 6.12
говардово 6.35 2 6.37
полотняный завод 6.48 1 6.49
калуга-1 7.46 23 8.09
ферзиково 8.56 1 8.57 (скрещение с пригородным тула-калуга, обгон пригородного калуга-алексин, последнему отправление задержать на 8 минут (до 9.06))
алексин 9.37 26 10.03 (ожидание прибытия пригородного из тулы)
обидимо 11.06 5 11.11
плеханово 11.27 10 11.37
тула-вяземская 11.56 55 12.51 (вхождение в старый график)

тула-вяземская 13.05 40 13.45
обидимо 14.09 2 14.11
алексин 15.06 10 15.16 (ожидание прибытия пригородного из калуги)
ферзиково 15.51 2 15.53
калуга-1 16.48 30 17.18
полотняный завод 18.02 1 18.03
говардово 18.15 2 18.17
мятлевская 18.45 3 18.48 (скрещение с пригородным)
износки 19.24 1 19.25
тёмкино 19.55 5 20.00
вязьма 21.25 30 21.55
сафоново 22.48 5 22.53
ярцево 23.21 17 23.38 (обгон вильнюсским)
смоленск-центральный 0.22 23 0.45 (вхождение в старый график)

в этом графике полегче его из калуги в тулу пропихивать. правда, не знаю, сколько путей на станции ферзиково. если два - то вариант не пройдёт, поскольку на пути туда в ферзикове должно одновременно находиться три состава - пригородный калуга-ферзиково/алексин, рельбус тула-калуга и упомянутый поезд. и тогда придётся основательно что-то двигать (например, пригородный из калуги).
Ну так что по Брест-Барановичи-Челябинск через Калугу (а с ним и летние Минск-Челябинск и Калининград-Челябинск)? Даже график набросали. Если возможно, хотелось бы услышать мнение Максима Владимировича.
#99674 Антон777 23 мар 2011, 22:55
ev17:Примерный график 76/82 Москва-Тында-Улан-Удэ (график до Новосибирска)
Москва Каз - - 9-10
Муром 1 13-40 2 13-42
Арзамас 2 15-37 2 15-39
Канаш 1 19-40 5 19-45
Казань 21-44 25 22-09
Вятские Поляны 0-39 1 0-40
Агрыз 1 3-03 15 3-18
Сарапул 4-17 1 4-18
Янаул 5-46 2 5-48
Красноуфимск 9-02 2 9-04
Дружинино 11-24 23 11-57
Екатеринбург 13-22 25 13-47
Тюмень 18-52 20 19-12
Ишим 23-01 12 23-13
Называевская 0-58 3 1-01
Омск 2-33 20 2-53
Татарская 4-48 2 4-50
Барабинск 6-48 23 7-11
Новосибирск Гл. 10-20 ..............
Верните остановку в Навашино! Заколебали отдавать пассажиров автобусникам и создавать пассажирам дополнительные приключения от пересадок.. скоро стоп-кран рвать будут по Навашино!!!

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10