Фыва Цукен:Фыва Цукен:Гость:Приветствую всех!
У меня предложение по Калуге. В чем его суть:
Есть поезд № 303/304 Брест-Барановичи-Челябинск. По Калужской и близлежайшим областям он идет так: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Козельск - и далее на Тулу. Предложение такое - этот поезд пустить не через Козельск, а через Калугу. Маршрут сделать такой: Смоленск - Ельня - Сухиничи Узловые - Калуга 2 - Калуга 1 - Алексин - и далее на Тулу.
да, кстати. правда, совершенно не понимаю. зачем ему при этом ходить через сухиничи, пусть от смоленска на калугу идёт через вязьму.
сам хотел предложить - но одновременно с графиком, а график составлять пока времени нету.
так, ну вот что-то в этом роде:
смоленск-центральный 1.30 5 1.35
вязьма 3.32 30 4.02
тёмкино 5.13 2 5.15
износки 5.40 1 5.41
мятлевская 6.11 1 6.12
говардово 6.35 2 6.37
полотняный завод 6.48 1 6.49
калуга-1 7.46 23 8.09
ферзиково 8.56 1 8.57 (скрещение с пригородным тула-калуга, обгон пригородного калуга-алексин, последнему отправление задержать на 8 минут (до 9.06))
алексин 9.37 26 10.03 (ожидание прибытия пригородного из тулы)
обидимо 11.06 5 11.11
плеханово 11.27 10 11.37
тула-вяземская 11.56 55 12.51 (вхождение в старый график)
тула-вяземская 13.05 40 13.45
обидимо 14.09 2 14.11
алексин 15.06 10 15.16 (ожидание прибытия пригородного из калуги)
ферзиково 15.51 2 15.53
калуга-1 16.48 30 17.18
полотняный завод 18.02 1 18.03
говардово 18.15 2 18.17
мятлевская 18.45 3 18.48 (скрещение с пригородным)
износки 19.24 1 19.25
тёмкино 19.55 5 20.00
вязьма 21.25 30 21.55
сафоново 22.48 5 22.53
ярцево 23.21 17 23.38 (обгон вильнюсским)
смоленск-центральный 0.22 23 0.45 (вхождение в старый график)
в этом графике полегче его из калуги в тулу пропихивать. правда, не знаю, сколько путей на станции ферзиково. если два - то вариант не пройдёт, поскольку на пути туда в ферзикове должно одновременно находиться три состава - пригородный калуга-ферзиково/алексин, рельбус тула-калуга и упомянутый поезд. и тогда придётся основательно что-то двигать (например, пригородный из калуги).