Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#1148 Соня 23 авг 2002, 21:00
"Паровозов-младший" : в справке есть разные люди, в смысле могут и грубо ответить, особенно в конце смены (12 часов, до 400 ответов), или если вдруг случайно на одного оператора придет подряд несколько звонков от нетрезвых или от людей с отклонениями (бывает...). Но это скорее исключение.
Мне другое любопытно: неужели операторы направили на сайт? Верю с трудом: бабульки там в возрасте, про Инет не ведают, на вопрос про адрес сайта отвечают "Комсомольская площадь, 2".


Всё-таки приятно, что Вы так прониклись к операторам справочной и пытаетесь представить себе, что может быть через 12 часов работы. А про сайт видимо сообщила "железная леди". И вообще, лето закончилось, теперь можно ехать куда угодно, когда угодно и в чём угодно. Видимо про МЖА, МЖД, МПС вспоминать будут только на следующий год в период массовой миграции на юга. Но вагоны-то не резиновые, поезда - не метро, так же часто ходить не могут, я думаю всё повторится с начала. А крайними всегда будут те до кого можно дозвониться или не дозвониться, отписаться на форуме и т.д. :!:
#1160 Александр11 25 авг 2002, 19:38
Светлана:Уважаемый Антон Алексеевич! Если бы Вы знали правила построения тарифа, Вы бы не утверждали, что работа справочных служб заложена в стоимость билета. Тариф стоится только на основе километража и единый по всей стране.


Уважаемая Светлана!
А из каких же денег оплачивается работа справочных служб? А амортизация вокзалов - ведь на РЖД нет некоего подобия "аэродромного сбора"?
Професиональнее надо быть, профессиональнее ;-))))))
Уважаемая Светлана!

Тариф, конечно, считается, как километраж умножить на коэффициент, но в коэффициенте уже заложено и на обслуживаение вокзалов, и на уборщик вокзальных туалетов, и на табло расписания, и на справочную... И прибыль, кстати, заложена ;))))

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1173 Ирина Львовна 26 авг 2002, 15:51
По телефону 266-93-33 без сообщения "ждите ответа" настойчиво отправляют на сайт www.mza. При этом раздел "расписание" и "стоимость проезда" находится на реконструкции
#1174 Anonymous 26 авг 2002, 16:49
[quote="Ирина Львовна"]По телефону 266-93-33 без сообщения "ждите ответа" настойчиво отправляют на сайт www.mza.

Насчет без "Ждите ответа" - 100% неправда. Любой желающий проверить может набрать вышеуказанный номер. Имеющий уши да услышит!
#1176 serg 26 авг 2002, 17:10
Сейчас дозвонился за 2 минуты, правда с коммерческой АТС-363. Но я представляю, как оболдевают бабули, слушая автоответчик, которых направляют на три дабл-у-эм-зет-эй.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1276 Анна 04 сен 2002, 10:09
Справочная, справочная... Я тут поезд из Праги встречала. Что он опаздывает на час, стало известно через минут 15 после ожидаемого прибытия. Еще через полчаса оказалось, что на час сорок. Через час сорок выяснилось, что на час тридцать:) Путь и платформу вообще удалось установить только опытным путем: табло отсылала несчастных встречающих к совершенно пустому второму пути. Зато не скучно :wink:
#1280 eXe 04 сен 2002, 11:27
Анна:Справочная, справочная... Зато не скучно :wink:


Я прошлом году из Хосты уезжал. Поезд опаздал на час, а про его задержку молчали (т.е. вообще не его не объявляли). Народ постоянно в справочной про этот поезд выяснял, "достал" там всех, но ... объявили его только перед прибытии. (На других станциях о его задержке сообщали, и опаздывал он не "вдруг" - задержался еще на пути в Адлер).

К чему я это? Тяжело им бывает. И часто их ругают напрасно (они не виноваты).
#1282 serg 04 сен 2002, 11:42
Я уже оставлял здесь сообщение http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=243 о том, что стал свидетелем объявления на ст.Туапсе, что "поезд 104 Адлер-Москва задерживается с прибытием и находится под посадкой на ст.Лазаревское", а вэто время этот состав стоял на ст.Туапсе еще на пути к Адлеру.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1319 Kolyna 07 сен 2002, 12:22
Анна:Справочная, справочная... Я тут поезд из Праги встречала. Что он опаздывает на час, стало известно через минут 15 после ожидаемого прибытия. Еще через полчаса оказалось, что на час сорок. Через час сорок выяснилось, что на час тридцать:) Путь и платформу вообще удалось установить только опытным путем: табло отсылала несчастных встречающих к совершенно пустому второму пути. Зато не скучно :wink:


Вам еще повезло. Вот мы в прошлом году встречали старенькую бабушку, поезду дали опоздание в три часа. Ну, мы доверились информации, поехали домой, а когда вернулись к 13.13, оказалось, что поезд прибыл два часа назад.
Не понимаю, как можно "давать опоздание" в три часа, когда поезд находится в 70 км от Москвы и в случае, если будет зеленый свет, доедет за час. Типичный обман потребителя.
#1354 Anonymous 08 сен 2002, 17:43
Антон Алексеевич:Уважаемая Светлана!

Тариф, конечно, считается, как километраж умножить на коэффициент, но в коэффициенте уже заложено и на обслуживаение вокзалов, и на уборщик вокзальных туалетов, и на табло расписания, и на справочную... И прибыль, кстати, заложена ;))))

Дорогая Светлана!
Хотелось бы, всё-таки получить Ваш ответ на мою и Антона Алексеевича реплики :P

Кстати, по поводу туалетов - на Лен.вокзале они с недавнего времени стали стоить 8 RUR - похоже, что Моск.отд. ОЖД хочет, чтоб неистребимый запах мочи на Комс. площади стал ещё более неистебимым... :wink:
#1355 Kolyna 08 сен 2002, 22:10
Anonymous:
Антон Алексеевич:Кстати, по поводу туалетов - на Лен.вокзале они с недавнего времени стали стоить 8 RUR - похоже, что Моск.отд. ОЖД хочет, чтоб неистребимый запах мочи на Комс. площади стал ещё более неистебимым... :wink:


По поводу мочи на площади трех вокзалов: Светлана ничего с ней не сможет сделать до тех пор, пока милиция окончательно не эвакуирует оттуда всех бомжеватых и околобомжеватых личностей, в т.ч. и торговцев. После этого хорошо бы хлорочкой все отмыть, а то как-то даже стыдно перед иностранцами.
А на Ленинградском вокзале, видимо, считают, что, если повышать цену на посещение туалета, он будет чище. Сотрудникам до него нет большого дела, они пользуются служебной уборной. На вокзалах и станциях Московской железной дороги туалеты должны быть дешевле 8) .
Я думаю, Ваше отвлеченное популистское замечание ситуацию не изменит.






:roll:

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0