Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199503 SM@TRON 24 сен 2013, 23:47
Михаил Лучинин:Да и вообще охренеть - таскать деньги со всех, выписывать льготные на весу всем...
Ага, до первого гопника ::-D: :*THUMBS UP*: ... В итоге, в помощь кондукторам понадобится целая армия охранников и будут "те-же яйца только сбоку" (т.е. раздувание штата, безбилетный проезд + сами охранники будут брать "по полтинничку" со всех желающих)...

С уважением, Евгений.
#199505 Vitaly1 25 сен 2013, 01:03
smols1:Тенденция к тому, чтобы переводить поезда на эту систему, уже сникла.
В своё время это было модно, чтобы ограничить пассажиропоток на направлениях на Орехово и Сергиев Посад.
Сейчас тенденции такой уже нет.
Сейчас есть тенденция к созданию неких собственных механизмов резервирования, как у свердловчан, ВВППК, самарцев и кого-то еще. В Самаре это действует на вагоны бизнес-класса и 1-го класса в экспрессах на Сызрань и Пензу. Что очень логично - если человек платит за бОльший комфорт, чем в стандартных вагонах, то он при этом получает гарантированное место. И попутно, быть может, другие приятные ништяки, вроде розеток 220В итд, которые есть в "Волжском экспрессе". Стандартные вагоны же продают по простому пригородному тарифу без места. До этой схемы в свое время дошли горьковцы, Укрзализница на ряде 800-х поездов и кто-то еще.
В общем, каждый в таком поезде платит за ту услугу, которая нужна лично ему, всё очень разумно.
Что касается Москвы, то по тому же тульскому воздуховозу я считаю, что нужно добавить вагонов 3-го класса до полноценной составности и убрать в эти вагоны продажу через "экспресс". Сейчас там 2 вагона 3-го класса, по 6 дням недели из 7 этих пассажиров, как правило, не набирается даже на 1 вагон. Калуга тоже имеет такую же низкую населенность в 3-м классе. Там еще лучше - в этом году добавили поезд на 18 часов из Москвы, который заполняется процентов на 15-20, в теории, если на 18ч и на 19ч сформировать сборные составы из штук 5 мягких вагонов и 5 стандартных, то этого практически в любой день хватит за глаза.
smols1:Поезд на Дубну... Это историческое, с времен застоя)))
Все банально... Завязан он так в оборот... Ну никто и пальцем не шевелит, чтобы об этом подумать. Хотя сидят целые отделы маркетинга.
Там теперь 2 составами обслуживается, из Москвы последжний уезжает в 21.55, а вечерний из Дубны приходит после 22. Зачем эти два совершенно пустых рейса вечером- не понимаю.
SM@TRON:
smols1:И вообще, не для Москвы (а в каких-то случаях и для Москвы), я считаю и пассажиры считают тоже, если убрать все "идеи" и концепции.. , то самая удобная продажа, это кассиром в поезде без наценок. И контроль, и экономия, и пассажирам бегать нигде, искать кассы не надо. Все по факту проезда. Это очень удобно, и учёт пассажиропотоков раздельный, наконец-то, появляется, и все остальные блага.
Глупость несусветная... Просто потому, что электричка длинной в 10 вагонов это не автобус и не трамвай - в каждый вагон по паре кондукторов не посадишь... Плюс к этому - невозможно будет отследить кто, где сел и когда вышел. Люди тупо будут брать билеты по факту появления кондуктора и до следующей остановки, т.е. будут те-же "16.50 на вход" что и сейчас только не в кассе, а у кондуктора.
Это в Москве электричка на 10 вагонов, в Питере уже меньше, в Новосибирске есть еще 10-вагонки. В том же Нижнем Новгороде на Заволжье или Бор мтавят с октября по конец апреля 4 вагона на большинство рейсов. И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.
По вокзалам, кстати, на удивление неплохо внедрены билетопечатающие автоматы. Лично я в этом году много раз, перемещаясь по киевскому направлению, оставлял машину и ездил электричками. В итоге, по пятницам вечером из Москвы в самый пик в 18-19 часов ни разу не стоял в очереди дольше 5 минут, всегда приезжал на вокзал за 10-15 минут до отправления, при этом и мысли не было, что можно опоздать. Это действительно очень сильно экономит время на поездку "от двери до двери".
#199524 smols1 25 сен 2013, 09:00
Сейчас есть тенденция к созданию неких собственных механизмов резервирования, как у свердловчан, ВВППК, самарцев и кого-то еще. В Самаре это действует на вагоны бизнес-класса и 1-го класса в экспрессах на Сызрань и Пензу. Что очень логично - если человек платит за бОльший комфорт, чем в стандартных вагонах, то он при этом получает гарантированное место. И попутно, быть может, другие приятные ништяки, вроде розеток 220В итд, которые есть в "Волжском экспрессе". Стандартные вагоны же продают по простому пригородному тарифу без места. До этой схемы в свое время дошли горьковцы, Укрзализница на ряде 800-х поездов и кто-то еще.
Там немного другая ситуация. СПК придумала систему АСУ-ППК, запатентовала ее и сейчас один из бывших руководителей активно навязывает её использование. Эта система отчасти предполагает резервирование мест, но в жизни практически не используется. В Самаре все это работает в виде простых билетов с ручным нанесением номера места. И в принципе, поезда там 6000-е, тарифы для них особые не установлены постановлением, по большому счёту все эти доплаты за комфорт они незаконны.
Может быть, это и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, для перевозчика это очень неудобно в плане того, что сам же искусственно ограничиваешь спрос на места, как быть с возвратами и прочее. Начнём с того, что по закону пригородные билеты возврату не подлежат и там очень много тонкостей.
Что касается Москвы, то по тому же тульскому воздуховозу я считаю, что нужно добавить вагонов 3-го класса до полноценной составности и убрать в эти вагоны продажу через "экспресс". Сейчас там 2 вагона 3-го класса, по 6 дням недели из 7 этих пассажиров, как правило, не набирается даже на 1 вагон. Калуга тоже имеет такую же низкую населенность в 3-м классе. Там еще лучше - в этом году добавили поезд на 18 часов из Москвы, который заполняется процентов на 15-20, в теории, если на 18ч и на 19ч сформировать сборные составы из штук 5 мягких вагонов и 5 стандартных, то этого практически в любой день хватит за глаза.
ЦППК богатая компания, может позволить себе такие поезда....
Да и в Калугу, и в Рязань они куда бы лучше заполнялись, если бы не было этого геморроя по местам. Хотели не так давно это все убрать, передать на обслуживание РЭКСу, но видимо застопорилось у них что-то.
Это в Москве электричка на 10 вагонов, в Питере уже меньше, в Новосибирске есть еще 10-вагонки. В том же Нижнем Новгороде на Заволжье или Бор мтавят с октября по конец апреля 4 вагона на большинство рейсов. И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.
Да и в Москве это все возможно, даже в своё время проект был и экономическое обоснование считали.
Просто тут все завязано иначе, что куда "выгоднее" везде подряд ставить турникеты, это же стройка, ну сами понимаете.
Например, по ряду направлений сейчас кассиры-контролеры ЦППК даже свой ФОТ не окупают, но разве кого это волнует. Я вот никак не могу понять и принять, почему я должен платить 50 рублей сбор, если не успел в кассу и хочу честно оплатить проезд.
По вокзалам, кстати, на удивление неплохо внедрены билетопечатающие автоматы. Лично я в этом году много раз, перемещаясь по киевскому направлению, оставлял машину и ездил электричками. В итоге, по пятницам вечером из Москвы в самый пик в 18-19 часов ни разу не стоял в очереди дольше 5 минут, всегда приезжал на вокзал за 10-15 минут до отправления, при этом и мысли не было, что можно опоздать. Это действительно очень сильно экономит время на поездку "от двери до двери".
Если бы Вы знали, сколько их видов и сколько каждый из них стоит.... это уже политика....
А выручка по ним где-то 7-9% от общей, были планы хотя бы дотянуть до 10-12%.
Ага, до первого гопника ::-D: :*THUMBS UP*: ... В итоге, в помощь кондукторам понадобится целая армия охранников и будут "те-же яйца только сбоку" (т.е. раздувание штата, безбилетный проезд + сами охранники будут брать "по полтинничку" со всех желающих)...
Это уже от перевозчика зависит, а не от системы продажи билетов.
Например, та же МТППК выиграла, когда им по суду запретили взыскивать сборы за услугу, пассажирам легче заплатить, чем носиться. А у ЦППК минимально 66,50, вот и не будут никогда в тех же Нахабинских поездах платить, зачем это надо, можно выйти даже и подождать следующей.
Глупость несусветная... Просто потому, что электричка длинной в 10 вагонов это не автобус и не трамвай - в каждый вагон по паре кондукторов не посадишь... Плюс к этому - невозможно будет отследить кто, где сел и когда вышел. Люди тупо будут брать билеты по факту появления кондуктора и до следующей остановки, т.е. будут те-же "16.50 на вход" что и сейчас только не в кассе, а у кондуктора. Имхо, кондукторов можно добавить к существующей системе продаж и контроля (как это сделано на БЧ). Т.е. если в поезде есть кондуктора, то у зайцев при встрече с ревизорами не прокатят левые отмазки по типу "а я сел на станции где касса не работала, еду до следующей остановки" и т.п.
ВЫ будете смеяться, но такое раздувание штата - это выгоднее, чем турникеты с охранниками и куча касс (которые еще надо содержать!), которые будут продавать по 30 денежных билетов в день, типа Луховиц, Волоколамска и прочего. И еще перронный контроль регулярно к ним нужен!
Вы это к чему говорите? Какая разница?
Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.
И чего? Накосячили, и что - рухнули все перевозки? Будто с любым из от 001 до 8-хх случиться не может такое... Там вообще - амба, когда вагон пустой, и что?
Ни фига себе.
Пустые 4 вагона, расходы есть, а доходов нет? Сразу видно, что никогда на железке не работали и предпринимателем не были. У Вас магазин, стоит товар, стоит продавец, но он всегда закрыт. Три месяца - дохода ноль. Это нормально? Даже в РЖД так давно не мыслят.
Где надо - кассы есть.
А кто только решил - где это, где надо? По всей стране касс, как правило нет работающих по очень многим пассажирообразующим пунктам, там что людей нет?
Раньше надо было думать. В любом случае - не будешь висеть под потолком.
Хорошее общение с клиентом, который тебе доходы даёт.. Надо бы поучиться.
наблюдать за тем, как народ уходит на автобусы и тазики (проще говоря - похоронить региональное сообщение - вообще);
Где хоть одна цифра по росту пассажиропотока на альтернативных видах транспорта именно по этой причине? Что такое тазик? Почему не рассмотрено ни одно конкретное направление? И почему явная причина именно в резервации мест?
2) Забить на всякие 7-ххх, и назначать только 8-хх и 6-хх;
Тогда почему они по всей стране отменяются? Дураки в руководстве сидят и не понимают тонкого смысла?
Почему их не осталось почти нигде уже?
3) Перестать маяться хренью, и пускать с резервацией, не обращая на всяких эмдаков внимания. И потом: на что жалоба? Что нет мест на поезд с резервацией, что оговорено? Может ещё как в Индии будем ездить?
Прокуратуре и ФАС такой подход не понравится. Таких жалоб уже была куча и где-то отбивались, где-то нет. Органы власти в такой ситуации всегда на стороне гражданина.
Т.е. вы считаете, что собаки, забитые в мясо (за гиперцену для нельготников), с которых бегут уже и те, кому нравиться ж.д., это - хорошо, престижно, и имеет очень хорошую перспективу?
Если они забиты в мясо, то они пользуются спросом среди пассажиров и уже имеют неплохую перспективу.
Гиперцены устанавливает субъект Федерации, по расчётам ППК. Он всегда может снизить цену (прецеденты были) и доплатить разницу из бюджета.
Не забывайте, что, как бы ни работала СЗППК, сейчас перевозки по Вашему любимому Питеру и области, осуществляются без убытков и не требуют бюджетного возмещения выпадающих доходов. Значит, они как минимум эффективны, с точки зрения экономики и имеют большие шансы на жизнь, чем дотируемые перевозки.
Если пассажиры будут массово уходить с таких поездов, это сразу же отразится на их убыточности.
Пока у Вас ни единой цифры и не единого факта.
У меня такой пассажир был из Ершова, которому неудобно рано вставать было, он всюду жалобы строчил в таком же стиле, что вот надо поезд перенести, как ему удобнее, что пассажиропоток падает и особенно по утреннему рейсу. И Президенту писал, и в газету Гудок, что вот, как Михаил, губят сообщение, все на маршрутках ездят и прочее. И стоит сделать, как он хочет, и ни один пассажир на заказных газелях больше не поедет (хотя они ходят по всему дню, ну он естественно, переоценил этот поток в разы).
Самое смешное, что пассажиропоток рос и продолжает расти по факту, а утренний рейс, который был окритикован им, населяется ВСЕГДА больше вечернего.
Я ему в ответе все цифры написал и предложил с ними поработать (раз такой неравнодушный).
Больше не пишет.
2) А чегой-то убыток, а? ::-D: Кто-то сам заплатил, за кого-то - бюджет (если 7-ххх), пришли новые паксы. Все на своих местах сидят, и все довольны. Или надо обязательно переполнять, так, чтоб люди сбегали (не желая висеть под потолком, особенно с детской коляской, и устраивать штурм салона)?
Ну без комментариев.
Справочно. Доходы минус расходы сведите.
Да, не надо. Люди просто платят в окошке автостанции, или - идут к своему стальному коню.
И кстати, без резервации места на автовокзалах. Хотя там шанс не уехать больше.
#199532 Alexey OZD 25 сен 2013, 12:14
smols1: У меня такой пассажир был из Ершова, которому неудобно рано вставать было, он всюду жалобы строчил в таком же стиле, что вот надо поезд перенести, как ему удобнее, что пассажиропоток падает и особенно по утреннему рейсу. И Президенту писал, и в газету Гудок, что вот, как Михаил, губят сообщение, все на маршрутках ездят и прочее. И стоит сделать, как он хочет, и ни один пассажир на заказных газелях больше не поедет (хотя они ходят по всему дню, ну он естественно, переоценил этот поток в разы).
Самое смешное, что пассажиропоток рос и продолжает расти по факту, а утренний рейс, который был окритикован им, населяется ВСЕГДА больше вечернего.
Я ему в ответе все цифры написал и предложил с ними поработать (раз такой неравнодушный).
Больше не пишет.
- Буквально пару слов по поводу этого... Не могу удержаться просто... Вот, спрашивается, нафига на РЖД существует такое "почти правило", что почти все дальние поезда приходят в пункт назначения утром ?
Вы сами посмотрите : ПДС может отправляться когда угодно (днём, ранним вечером, поздним вечером - обычно в зависимости от того, сколько времени он находится в пути). Но почти все "отталкиваются" от утреннего прибытия !
А есть ещё люди, которые ведут вечерне-ночной образ жизни, и им нужны совершенно другие поезда (в другое время).
Во времена СССР, кстати, поездов с поздним дневным, а также с вечерним прибытием было гораздо больше.
Я заранее извиняюсь, что пишу сюда, ибо здесь мы пригород обсуждаем, но - не смог удержаться просто. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199537 Vitaly1 25 сен 2013, 13:34
smols1:Там немного другая ситуация. СПК придумала систему АСУ-ППК, запатентовала ее и сейчас один из бывших руководителей активно навязывает её использование. Эта система отчасти предполагает резервирование мест, но в жизни практически не используется.
Как я понимаю, используется на ускоренных поездах в Тагил и Каменск, и вроде где-то на севере. Да и негде больше теперь.
smols1:В Самаре все это работает в виде простых билетов с ручным нанесением номера места. И в принципе, поезда там 6000-е, тарифы для них особые не установлены постановлением, по большому счёту все эти доплаты за комфорт они незаконны.
Может быть, это и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, для перевозчика это очень неудобно в плане того, что сам же искусственно ограничиваешь спрос на места, как быть с возвратами и прочее. Начнём с того, что по закону пригородные билеты возврату не подлежат и там очень много тонкостей.
Так нет же ограничения – 3-й класс-то у них обычный «безразмерный», если «нумерованные» места закончились по причине пикового дня - можно ехать там. Не продавать же в бизнес-класс больше билетов, чем его физическая вместимость, в случае того, если кому-то не достанется места, возникнет абсолютно справедливое недовольство.
В последний год существования «Сувенира» у ВВППК тоже вручную нумеровали билеты. Понятно, что при объемах в 1-2 поезда нет смысла вкладываться в какую-то серьезную разработку системы, вот и продают таким первобытным способом.
Но что важно – что некоторые перевозчики понимают, что есть какое-то количество клиентов, готовых платить за такие услуги деньги, и стремятся этот спрос удовлетворить. Если его всего на 1,5-2 вагона, то они и включают в состав 2 таких вагона, это нормальный рыночный подход, обычно у РЖД встречается следующее: раз нет людей на целый поезд - значит ничего не будет вообще, в лучшем случае ездите в простой электричке, или вообще не ездите по ж-д.
С возвратом, особенностями законодательства итд – вполне допускаю, что проблемы есть и не малые, и чисто по-человечески хотелось бы совершенствования в этом направлении, чтобы система была для людей, а не люди для системы.
Если бы Вы знали, сколько их видов и сколько каждый из них стоит.... это уже политика....
А выручка по ним где-то 7-9% от общей, были планы хотя бы дотянуть до 10-12%.
Я догадываюсь, что конечная цена для Заказчика - как пол-шубохранилища, с РЖД в свое время плодотворно работал ::-):
7-9% - по всему направлению или только по станциям, на которых они установлены?
Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.
Эти сложности можно понять, единичность, эксклюзивность средства производства всегда содержит потенциальные проблемы.
Но всё-таки, экспрессов с продажей через "э-3" было десятки по стране, есть же какая-то практика по подобным случаям.

-----
Ну а теперь несколько примеров по Подмосковью. Здесь максимальная платежеспособность, максимальные пассажиропотоки, и здесь крайне актуальна проблема пробок на автодорогах и проблема переполненных электропоездов в часы пик.
Москва-Александров, ходит 2 пары поездов на 570 мест, продажа по местам, две промежуточные остановки - С-Посад и Пушкино. Утренний рейс на Москву по будням почти всегда идет полный, вечерний рейс в принципе тоже. Причина популярности объяснима – это самый быстрый поезд на направлении, и он подстроен под график едущих на работу в Мск. Мы не знаем, скольким из этих людей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна резервация.
А теперь ситуация со второй парой того же поезда. Сегодня в 9 утра из Москвы поехала сотня человек, какие-то единицы сошли в Пушкино (тариф на короткие расстояния дорогой, на Пушкино еще ходят Спутники без резервации), ~50 человек сошло в С-Посаде, ~50 поехало до Александрова. Сменяемость пассажиров по маршруту единична. В это же время в обычных электричках до данных городов перевозится на порядок больше.
Ежу понятно, что во втором варианте никакого смысла гонять целый состав для перевозки этой сотни-полутора пассажиров нет, кроме убытков он ничего не привозит. Но пассажир, готовый платить за данную услугу в небольшом количестве есть, и отказываться от него крайне неправильно. Поэтому лично я бы на месте ЦППК попробовал сделать сборный состав, условно говоря, вагона 4 через «экспресс» вместимостью около 250 мест, а остальные 7 – вообще стандартные по 100 мест, что до кучи увеличило бы общую вместимость поезда в 1,5 раза. Кол-во вагонов взято условно, важен сам подход. Если эксперимент будет признан удачным, то количество таких поездов можно увеличивать, а для ездящих в комфортных вагонах это пойдет только в плюс – больше вариантов построить логистику поездки с использованием нормальных поездов.
Минусы. На том же направлении есть вторая пара «концептуальных» ускоренных поездов, но уже без резервации. Время пути такое же, но остановок больше – там и Хотьково, и Мытищи итд, там тоже есть приличное кол-во пассажиров, причем, в оба направления. Например, в Мытищах или Пушкино есть посадка в сторону Александрова. Если наш поезд вечером из Москвы и так отлично наполняется, то утреннему из Мск все эти остановки пошли бы на пользу, но там почти нигде нет «экспресса-3», как я понимаю, а при таких мизерных объемах продаж установка этого оборудования вряд ли целесообразна.
Другой способ обслуживать такие потоки в С-Посаде и Александрове (не в пиковые часы) – дать остановки поездам Москва-Ярославль и гипотетическим электричкам Москва-Кострома, например. И такое уже было – ярославские электрички 811-816 и там и там останавливались, но спрос был низким, ФПК отменила эти остановки. Правда, в них и тарифы заметно дороже. А сейчас с поездами локомотивной тяги и вовсе нет никакого смысла останавливать, там билет из С-Посада или Александрова в Москву будет стОить рублей 600.
По Горьковскому направлению, кстати, поезд через «экспресс» из Орехово населялся среди недели не так уж и хорошо.
По другим городам на похожем расстоянии. Коломна и Воскресенск (88 км) дают где-то человек около 30-60 в среднем на рязанских экспрессах. Даже вечерний из Москвы на Рязань в 18ч уходит кроме пятниц с парой сотен свободных мест. По Киевке – утренний на Калугу из Москвы везет человек 150 до Обнинска-Балабаново-Малого, человек 200 с копейкой до Калуги. Еще человек 40 на Калугу подсаживаются в обнинской агломерации. 19-часовая Калуга – человек 300-350 на Обнински и 150-200 на Калугу. Новая 18-часовая Калуга - бред в таком виде.
Собственно, я еще раз хочу сказать, что потоки на поездах подобного типа весьма невелики, гораздо скромнее, чем некоторые здесь себе представляют. Маршрутам типа Калуги или Рязани повезло, что по пути есть крупные города, и в сумме они дают приличную наполняемость и выручку, позволяющую организовать такой поезд. Не было бы между Москвой и Калугой населения, крайне не уверен, что был бы смысл в запуске такового экспресса. Собственно, 3-я пара Москва-Калуга в 12 из Москвы и в 17.хх из Калуги через «Экспресс-3» не пошла – пассажиров было мало, о чем я тут говорил не раз. И это еще в благополучных 2004-2006 годах. Зато сейчас без продажи через «экспресс» всегда прилично населяется, хотя пара-тройка комфортных вагонов в составе ей бы пошла только на пользу.
А если на регионы посмотреть, где плотность населения и платежеспособность ниже, кем там населять такие поезда? Поэтому та же пригородная дирекция в Н-Новгороде вынуждена была в своих 800-х поездах 3-й класс продавать как обычный пригород. На маршруте Н-Новгород-Киров (450 км) поездам дали 10 промежуточных остановок, в вагонах с местами с сентября по май посреди недели ездило где-то ~~70-120 чел напрямую из Кирова в НН и еще мест под 50 набирали потоками вроде Нижний-Шахунья/Пижма/Котельнич, Шахунья-Киров и проч. И всё, не прыгнешь там выше собственной головы при всем желании, можно хоть цены в 2 раза снизить (а они и так были божескими), но это не значит, что людей поедет в 3 раза больше, нет у них больше такой потребности в поездках. Зато пригородные вагоны давали еще 1,5-2 сотни человек по отправлению из Нижнего, дальше по маршруту есть сменяемость, подсаживались «трамвайщики» вроде Семенов-Ветлужская, Урень-Шахунья, Шахунья-Тоншаево/Пижма, Котельнич-Киров, вот в сумме они и давали хорошую прибавку к выручке. В пятницу вечером из Нижнего добавляли дополнительную ускоренную электричку до границы с Кировской областью, в воскресенье после обеда обратно на Нижний, чтобы вывозить недельную миграцию. А как только всё это поехало под ФПК и цены подняли, так и стали возить где-то 80-120 чел на состав, один поезд в результате не прожил и года, второй – чуть побольше, итог вполне закономерен.
Поэтому вызывают смех поверхностные представления некоторых о том, что продавай поезда с местами через "экспресс-3", так сразу прибегут пассажиры с автобусов и личных а/м, и всё сразу станет рентабельно по щучьему веленью. Хотя, конечно же, комфортные услуги на пригородном и междугороднем ж-д транспорте крайне необходимы.
Единственное, на что может быть некоторая надежда, что при увеличении объемов движения к таким поездам может добавиться серьезный дополнительный поток, если он достаточно велик на другом транспорте, из-за удобной логистики. И тогда, возможно, будет оправдано открытие касс "экспресс-3" на станциях, где их не было, при количестве поездов не 1-2 в сутки, а, скажем, 4-7.
#199562 LmV 25 сен 2013, 20:09
smols1:Может быть, это и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, для перевозчика это очень неудобно в плане того, что сам же искусственно ограничиваешь спрос на места,
Не ограничить сейчас на 1-2 поездах - будет потом облом по всем.
smols1:Это в Москве электричка на 10 вагонов, в Питере уже меньше, в Новосибирске есть еще 10-вагонки. В том же Нижнем Новгороде на Заволжье или Бор мтавят с октября по конец апреля 4 вагона на большинство рейсов. И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.
1) Вы видели посадку-высадку на выборгском, оредежском, лужском направлениях? Какие сто человек? :=-O: Там в 1.5-2 раза больше в каждом вагоне (если в час пик и в выходные, а на оредежском - постоянно почти);
2) Почему в СПб меньше вагонов стало? Потому что, ИМХО, известно стало о резком падении пассажиропотока. Но поскольку, не учли, что поток упал неравномерно, и на разных направления, и до конечных станций (или наоборот), и не учли суточные и недельные колебания, то сделали "среднюю температуру по больнице". Ну и сократили кол-во вагонов, естественно одинаково - и воздуховозов ранним утром будней, и в час пик, и в вечер пятницы и воскресенья, и в утро субботы и понедельника. Получилось: в одно время - хоть гопак пляши (кроме железнодорожников, охраны, ментов, и... редких интересных личностей - никого нет), в другое - под потолком виси. Вот и получилось - самые лучшие показатели по заполнению составов, и - самые худшие показатели по пассажирским перевозкам в целом.
При этом, то что люди - шарахаются от такого в поездках до конечной (или других крупных станций) - не волновало.
По сути это - кормить собаку (не электру, а - зверя кусачего! ::-D: ) собственным хвостом. Т.е. упал поток - сократили кол-во вагонов - мясо-поток упал-сократили число вагонов-мясо... Так можно и до 4-х вагонов доскрести.

smols1:По вокзалам, кстати, на удивление неплохо внедрены билетопечатающие автоматы. Лично я в этом году много раз, перемещаясь по киевскому направлению, оставлял машину и ездил электричками. В итоге, по пятницам вечером из Москвы в самый пик в 18-19 часов ни разу не стоял в очереди дольше 5 минут, всегда приезжал на вокзал за 10-15 минут до отправления, при этом и мысли не было, что можно опоздать. Это действительно очень сильно экономит время на поездку "от двери до двери".
10 минут до отправления? Вам ехать было сколько? Минут 25-30? А мы о 1.5-2-3 часах говорим.
Неплохо, действительно автоматы работают.Только к автоматам - нужна ещё и разменная касса. Поскольку купюры больше 100 рублей - не принимает.

smols1:Это уже от перевозчика зависит, а не от системы продажи билетов.
Да нет - как раз от системы. Ибо, чтоб не получить в бубен (при продаже только в собаке) - надо ходить со взводом амбалов, самые крепкие из которых - понесут сейф для выручки (раза в два тяжелее, чем груз 200). Кроме того - представьте месиво в салоне.

smols1:ВЫ будете смеяться, но такое раздувание штата - это выгоднее, чем турникеты с охранниками и куча касс (которые еще надо содержать!), которые будут продавать по 30 денежных билетов в день, типа Луховиц, Волоколамска и прочего. И еще перронный контроль регулярно к ним нужен!
Вот почему вы ратуете за забивание пассажирами в мясо, продажу только в электричке, противитесь "Экспрессу"? Такое ощущение, что вам какие-то не совсем прозрачные сверхдоходные схемы нравяться. :;-): Или ошибаюсь?
smols1:Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.
Менее страшно, чем для ФПК (вот им - реально плохо от этого).

smols1:А кто только решил - где это, где надо? По всей стране касс, как правило нет работающих по очень многим пассажирообразующим пунктам, там что людей нет?
Вы гляньте: о чём говорим. Кассы есть на Финляндском, Ладожском, Зеленогорске, Выборге, Волховстрое, Тихвине...
smols1:Хорошее общение с клиентом, который тебе доходы даёт.. Надо бы поучиться.
Вы вначале про брёвнышко посмотрите, а потом - говорите. Вероятно, забитые в мясо собаки за гиперцену, это - лучшее общение.
Кстати, вот ещё что (и про магазин тоже). Представьте: есть гостиница (даже хостел). Работает - как зал ожидания. Ну то есть: бронирования нет, кол-во мест не ограничено, кто первый сел - того и кровать, встал - кровать потерял, расчётного часа нет, сортир единственный- засран в усмерть, и туева хуча льгот (при этом нельготное проживание - стоит больше 1500 в сутки). Теперь вопрос: через сколько дней, сие заведение - превратиться в жуткий бомжатник? В это время - начинают появляться мини-гостиницы (автопредприятия) и частные квартиры (маршрутки-нелегалы). Владельцу гостиницы предлагают: давайте, беритесь за ум. Ограничьте кол-во мест, введите бронирование, ну оставьте половину льгот. Тем более - у вас в аренде платный зал ожидания, и есть ещё ночлежка. Владелец: а вот - уд! :*FUCK_YOU*: Мы не можем, чтоб кто-нибудь жаловался, что остался на улице! Нас заедят!

smols1:Где хоть одна цифра по росту пассажиропотока на альтернативных видах транспорта именно по этой причине?
А вам обязательно надо цифры, чтоб не понять - перехода кол-ва в качество? Чтоб не понять: с чем так связан автобусный расцвет на эти расстояния? И поток авто? Притворяетесь, или как?
smols1:Что такое тазик?
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:


smols1:И почему явная причина именно в резервации мест?
Потому что выигрыш у автобуса/маршрутки - место для жёппы гарантированное и без боя. И наблюдения есть жизненные, и опыт. Как можно не понять, что при езде на 120-150 км, и примерно одинаковой цене - выиграет то транспортное средство, где можно спокойно сидеть? Опять не хотите понимать?

smols1:Тогда почему они по всей стране отменяются? Дураки в руководстве сидят и не понимают тонкого смысла?
Так это же вы не хотите 7-ххх, как я понял?
smols1:Прокуратуре и ФАС такой подход не понравится. Таких жалоб уже была куча и где-то отбивались, где-то нет. Органы власти в такой ситуации всегда на стороне гражданина.
1) Либо - 8-хх и 6-хх делать;
2) Либо - это отговорки.
smols1:Если они забиты в мясо, то они пользуются спросом среди пассажиров и уже имеют неплохую перспективу.
1) Они забиты в мясо потому, что много кто едет до промежуточных (и от них);
2) Много на халяву ездит
3) При этом - прямые из конца в конец - бегут. А ваши рассуждения про хорошую перспективу - гляньте мой аллегорический пример про гостиницу-бомжатник. Вот именно... Переспектива... ::-D: :]:-O: Как только появляется удобный автобус, или тазик под рукой - пассажир сбегает. Перспектива - очень печальна.
ИМХО, перспектива есть только у ближнего пригорода (реальная), а дальше - нужны регионалы.
smols1:Гиперцены устанавливает субъект Федерации, по расчётам ППК. Он всегда может снизить цену (прецеденты были) и доплатить разницу из бюджета.
Что в лоб, что - по лбу.
smols1:Не забывайте, что, как бы ни работала СЗППК, сейчас перевозки по Вашему любимому Питеру и области, осуществляются без убытков и не требуют бюджетного возмещения выпадающих доходов.
Однако, их оплачивает СПб. :;-):
smols1: Значит, они как минимум эффективны, с точки зрения экономики и имеют большие шансы на жизнь, чем дотируемые перевозки.
1)Не надо мне говорить про эффективность - я сам ЛИЧНО знаю, как она делается (не на транспорте). :;-): ;
2) Гладкая финансовая отчётность - не есть эффективность;
3) Хорошие показатели, пока, также связаны с перевозками до/от промежуточных, высоченным потоком в ближнем пригороде, большим кол-во льготников. Это - средняя по больнице. Обвал в сообщении от вокзала до конечной дальнего пригорода - просто не виден "за гладкостью" (проще говоря - опять усреднение);
4) Если "больной" не кричит, то это не значит, что ему не больно, может - о просто без сознания :;-):
smols1:Если пассажиры будут массово уходить с таких поездов, это сразу же отразится на их убыточности.
См.выше про отворачивание пассажиров на большие дистанции (и он продолжиться, бо - авто и автобусов становиться больше). Когда обвал станет настолько массовым, что будет заметно полюбому - поздно будет "пить Боржом". Ибо не в реанимацию надо будет, а - в морг.
smols1:Пока у Вас ни единой цифры и не единого факта.
Вы просто не хотите видеть очевидных фактов, вот и хотите цифры.
smols1:У меня такой пассажир был из Ершова, которому неудобно рано вставать было, он всюду жалобы строчил в таком же стиле, что вот надо поезд перенести, как ему удобнее, что пассажиропоток падает и особенно по утреннему рейсу. И Президенту писал, и в газету Гудок, что вот, как Михаил, губят сообщение, все на маршрутках ездят и прочее. И стоит сделать, как он хочет, и ни один пассажир на заказных газелях больше не поедет (хотя они ходят по всему дню, ну он естественно, переоценил этот поток в разы).
Самое смешное, что пассажиропоток рос и продолжает расти по факту, а утренний рейс, который был окритикован им, населяется ВСЕГДА больше вечернего.
Я ему в ответе все цифры написал и предложил с ними поработать (раз такой неравнодушный).
Вы по Поволжье, а я про - Карельский перешеек. Разница есть? Или - лишь бы поспорить с позиции "куда с подлодки денетесь?"(С) В отношении людей, сидящих на берегу.
smols1:Больше не пишет.
Его дело.
smols1:Ну без комментариев.
Ну естественно - не хочется комментировать. Ибо проще набить пассажиров до кучи, а о маркетинге и долгосрочном прогнозе - не думать.
smols1:Справочно. Доходы минус расходы сведите.
Инфраструктуру оплатит государство. Так что - проблем не будет.
....................
Мне кажется, что вы злитесь из-за личной причины. Ибо "вкусность" решит взять ДОСС. :;-):
smols1:И кстати, без резервации места на автовокзалах. Хотя там шанс не уехать больше.
В междугородний автобус, можно посадить 1-2 человека без места (от промежуточной), если никто не вышел. В него нельзя набить стоймя 50-60 человек от начальной. Кстати, уже появилась система, аналогичная "Экспрессу".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199568 LmV 25 сен 2013, 21:16
Vitaly1:Поэтому вызывают смех поверхностные представления некоторых о том, что продавай поезда с местами через "экспресс-3", так сразу прибегут пассажиры с автобусов и личных а/м, и всё сразу станет рентабельно по щучьему веленью. Хотя, конечно же, комфортные услуги на пригородном и междугороднем ж-д транспорте крайне необходимы.
Единственное, на что может быть некоторая надежда, что при увеличении объемов движения к таким поездам может добавиться серьезный дополнительный поток, если он достаточно велик на другом транспорте, из-за удобной логистики. И тогда, возможно, будет оправдано открытие касс "экспресс-3" на станциях, где их не было, при количестве поездов не 1-2 в сутки, а, скажем, 4-7.
Ну вот если брать направление СПб-Выборг, то по графику: около 7:00 из Выборга, в 9:00 с копейками из СПб, в 17:00 (или 19:00) из Выборга, в 22:00 - из СПб, (ну или сдвинуть на 20:00), то - вполне нормально будет ИМХО. Тем более - сделать остановки по Удельной и Зеленогорску. Это же было больше 10-ти лет назад. Надо возродить хорошее. Можно поэкспрементировать, чтоб варианты были от двух вокзалов. Что касается Тихвина, то - не знаю. Как лучше? Взять поток утром оттуда, но вечером обратно - нет свободной нитки?
Или чисто рекреационный - утром из СПб, вечером - обратно (использовав нитку архангелогородского, который переместить на нитку верхневольского в обе стороны)?
......................
А про ускорение без резервации и прочее - я тему открыл.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199572 smols1 25 сен 2013, 21:39
Ладно, я закагчиваю эту дискуссию, вроде зарекся ничего больше не писать такому товарищу...
Есть свое мнение и неправильное. Человек не привел ни одной цифры, даже близко не хочет слышать никакие аргументы. Ну я бессилен тут.
Вы только поострожнее в выражениях по поводу моей личной заинтересованности и каких-то левых доходов.
Я ни к одному из перевозчиков на Питерском узле отношения не имею и на форуме вообще не являюсь должностным лицом. И не вижу смысла дальнейшего разговора, лично я Вашу позицию услышал, Вы мою.
Не знаю, как Вы, но я уж точно ничего в этой области не решаю и не влияю на решения, так что дискуссия не имеет эффективного смысла.
Спасибо.
#199577 Vitaly1 25 сен 2013, 22:12
Михаил Лучинин:
smols1:Может быть, это и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, для перевозчика это очень неудобно в плане того, что сам же искусственно ограничиваешь спрос на места,
Не ограничить сейчас на 1-2 поездах - будет потом облом по всем.
Понимаете ли, 1-2 поезда, особенно если смотреть по числу перевезенных пассажиров, это жалкие крохи от направления. Они ничего глобально не изменят, увы.
Михаил Лучинин:
И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.
1) Вы видели посадку-высадку на выборгском, оредежском, лужском направлениях? Какие сто человек? :=-O: Там в 1.5-2 раза больше в каждом вагоне (если в час пик и в выходные, а на оредежском - постоянно почти);
Не более 100 человек - по конкретному о.п. в сумме за сутки, а не то, что Вы написали. И это еще весьма много.
Выборгским и лужским направлением пользовался не раз в разное время - полупустых поездов видел предостаточно. Хотя раскладом их населенности по поездам в зависимости от времени и дня не владею.
Михаил Лучинин:2) Почему в СПб меньше вагонов стало? Потому что, ИМХО, известно стало о резком падении пассажиропотока.
Так это вряд ли кто будет отрицать, что поток сильно снизился. Чего стОит одно подорожание 2011 или какого там года, когда еще за инфраструктуру платили сами ППК, Ленобласть отказалась что-либо компенсировать и согласовала тариф 2,3 руб/км.
Михаил Лучинин:10 минут до отправления? Вам ехать было сколько? Минут 25-30? А мы о 1.5-2-3 часах говорим.
Неплохо, действительно автоматы работают.Только к автоматам - нужна ещё и разменная касса. Поскольку купюры больше 100 рублей - не принимает.
Мне ехать - Малоярославец (1;40 экспресс, обычная электричка 2 с чем-то) и Наро-Фоминск (1ч экспресс, обычная 1.15 и более).
На Киевском вокзале автоматы принимают и более крупные купюры.
Михаил Лучинин:
smols1:Это уже от перевозчика зависит, а не от системы продажи билетов.
Да нет - как раз от системы. Ибо, чтоб не получить в бубен (при продаже только в собаке) - надо ходить со взводом амбалов, самые крепкие из которых - понесут сейф для выручки (раза в два тяжелее, чем груз 200). Кроме того - представьте месиво в салоне.
Блин, откуда у Вас такие удивительные познания и очередные обобщения на их базе?
Если даже в пригородах таких городов как Иркутск на восточном направлении без касс, наверное 3/4 станций, причем, в дачный сезон по выходным по о.п. садится приличное кол-во народу, и всё нормально работает, все еще в середине 2000-х нормально оплачивали. А часть маргинальной публики восточнее Урала как бы покруче того, что мы видим в Центральной части. По стране полно участков, где на 100-150 км всего штуки 4 станции с работающими кассами, да и те непонятно за каким фигом нужны, если проходит пары 3 поездов в сутки, в которых и так есть кондуктора. Ничего, что у smols1 все поезда идут только с продажей внутри состава?

Михаил Лучинин:
smols1:Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.
Менее страшно, чем для ФПК (вот им - реально плохо от этого).
Кто бы сомневался! ФПК - еще более ожиревшая контора, чем ЦППК. Это они в Тынде вагоны подсократят или в Абакане каком с целью повыбивать дотации, а в Москве, например, будут спокойно гонять второй год полупустой поезд типа 111/112 на Смоленск из 6 вагонов или Ниццу какую.
Михаил Лучинин:
smols1:И почему явная причина именно в резервации мест?
Потому что выигрыш у автобуса/маршрутки - место для жёппы гарантированное и без боя. И наблюдения есть жизненные, и опыт. Как можно не понять, что при езде на 120-150 км, и примерно одинаковой цене - выиграет то транспортное средство, где можно спокойно сидеть? Опять не хотите понимать?
Кто о чем, а вшивый - о бане.
Вы уверены, что более весомыми факторами для пассажира не являются тарифы, удобное расписание, удобство расположения мест посадки-высадки, удобство т.н. "сидений" в поездах? Вы не иначе, как несколько социологических исследований заказывали, раз бросаетесь такими словами как "опыт".
См.выше про отворачивание пассажиров на большие дистанции (и он продолжиться, бо - авто и автобусов становиться больше).
Вы можете хоть несколько цифр привести??? Я не сомневаюсь, что становится больше, но пока аргументация на уровне старперов с анпиловского митинга.
В междугородний автобус, можно посадить 1-2 человека без места (от промежуточной), если никто не вышел. В него нельзя набить стоймя 50-60 человек от начальной.
Человек по 20 вполне себе запихивают, даже в Вашей Ленобласти такое видел крайний раз прошлым летом.
Инфраструктуру оплатит государство. Так что - проблем не будет.
Блин, если Ваше мнение и гениальные рецепты по организации сообщения хоть на что-то претендуют, то сравните выручку и расходы хотя бы для приличия. Но судя по Вашим пассажам на эту тему, Вы даже на уровне посудохозяйственного техникума это сделать не в состоянии.

Очень правильно было подмечено, поддерживаю автора: Продление/оптимизация нитки поезда 124/123 СПб-Шарья
Maximus71:
Михаил Лучинин:Нет и поезда из Череповца в НН, Казань.
А пассажиропотоки-то есть? Или полторы калеки в месяц?
Блин, как мне нравятся рассуждения абстракционистов о том, в чем они ни хрена не соображают..........
Да, пожалуй, пора окончательно заканчивать общение с тем, цель которого не аргументированная дискуссия, а тупо перекричать оппонента и стрелять по-македонски не целясь потоком смайликов и подростковых прибауток про метробабок и прочую фигню.
#199580 smols1 25 сен 2013, 22:38
Виталий, спасибо за разумность!
Кстати, забыл сказать, что там, где посадка по дальним билетам и большая сменяемость по ходу (как например, могла бы быть СПБ - Псков, пока не разорвали с пересадками), там стоянки по минуте уже не прокатят...
А если поезда лежат жёстко (а такие поезда, как правило, лежат жёстко), то время надо добавлять будет, в зависимости от суточной посадки.
И еще, нужен будет проводник в каждый вагон, а не как у ФПК в Ласточке с Нижнего.
Хорошо, что она в Дзержинск при следовании на Москву раньше прибывает, а то задержки неизбежны были бы.
Ну и сами бланки и сами терминалы (их же менять надо и людей обучать), конечно очень дорогие.
А по автоматам все верно поняли... Если звезды зажигаются, это кому-нибудь нужно... Лучше бы обратили внимание, на каких рыдванах мы ездим в подмосковье... Это же мрак, говорю и как пассажир, и как пассажирщик! Уважаемые питерские коллеги на порядок лучше это все содержат. У них только лавки везде почему-то антивандальные, видимо, привыкли уже и менять не хотят, хотя пассажир лучше Московского.
И кстати, проходил командировку в Питере в своё время (раньше), жил неделю, по всем веткам ездил, у них такой перенаселенности, как тогда в Москве, уже не было. Поезда были покороче, интервалы побольше и стояли редко.
Конечно, им надо развивать поезда повышенной комфортности, боюсь только ехать им не на чем, нет комфортабельных электричек и денег на такие политические проекты как РЭКС тоже нет + туманность по инфраструктуре, конечно, трудно планировать вложения и компании все зависимы от РЖД.
Хотя Питерский узел, безусловно, насыщенный с точки зрения пассажиропотока и мог бы много проектов реализовывать, и 200 километров там не так остро стоит.
Может, со временем и сделают, посмотрим.
#199581 LmV 25 сен 2013, 22:40
Vitaly1:Понимаете ли, 1-2 поезда, особенно если смотреть по числу перевезенных пассажиров, это жалкие крохи от направления. Они ничего глобально не изменят, увы.
Ну не пускать же сразу 5-6 пар? Опасно. А вот для начала - 2 пары пустить (см.выше). Что, собственно, и хотят сделать, видимо.
Vitaly1:Не более 100 человек - по конкретному о.п. в сумме за сутки, а не то, что Вы написали. И это еще весьма много.
По Мшинской 100 человек в сутки? Или тем более - по Купчино? :=-O: Да там за раз (в каждый поезд) - заходит больше.
Офф: СПб-Павловск, и, возможно, некоторые другие направления - надо переводить в режим горэлектрички, бо там - огромный потенциал потока (и поток огромный), и надо его отделить от садоводческого.
Vitaly1:Выборгским и лужским направлением пользовался не раз в разное время - полупустых поездов видел предостаточно. Хотя раскладом их населенности по поездам в зависимости от времени и дня не владею.
1) Время рейса и день - очень важны;
2) От какой станции до какой - тоже очень важно. Просто до Мшинской, если от Луги, и, особенно, после Строганово/Мшинской - если от СПб, народу мало, бо от начала до конца едет не много сейчас. Также и на выборгском - люди ещё не зашли, либо - уже почти все вышли. Там ещё меньше.
Михаил Лучинин:2) Почему в СПб меньше вагонов стало? Потому что, ИМХО, известно стало о резком падении пассажиропотока.
Так это вряд ли кто будет отрицать, что поток сильно снизился. Чего стОит одно подорожание 2011 или какого там года, когда еще за инфраструктуру платили сами ППК, Ленобласть отказалась что-либо компенсировать и согласовала тариф 2,3 руб/км.
Михаил Лучинин:Мне ехать - Малоярославец (1;40 экспресс, обычная электричка 2 с чем-то) и Наро-Фоминск (1ч экспресс, обычная 1.15 и более).
Ну и как стоя ехать? Подождите... Разве это Ваша фраза была про Киевское направление? :=-O:
Vitaly1:На Киевском вокзале автоматы принимают и более крупные купюры.
В СПб - нет. ::-(: Тут понятно: почему. Бояться, что сдачу не чем давать будет.
Vitaly1:Блин, откуда у Вас такие удивительные познания и очередные обобщения на их базе?
Если даже в пригородах таких городов как Иркутск на восточном направлении без касс, наверное 3/4 станций, причем, в дачный сезон по выходным по о.п. садится приличное кол-во народу, и всё нормально работает, все еще в середине 2000-х нормально оплачивали. А часть маргинальной публики восточнее Урала как бы покруче того, что мы видим в Центральной части. По стране полно участков, где на 100-150 км всего штуки 4 станции с работающими кассами, да и те непонятно за каким фигом нужны, если проходит пары 3 поездов в сутки, в которых и так есть кондуктора. Ничего, что у smols1 все поезда идут только с продажей внутри состава?
Обилечивать 8-10 вагонов, да ещё нести со всех деньги, при кол-ве собак 10-15 в сутки. Это просто - Дикий Запад и не видел... :scooby_02: :MULITRI_02: :scooby_03:
Vitaly1:Вы уверены, что более весомыми факторами для пассажира не являются тарифы,
Они у 7-ххх совпадают с пригородом (или почти).
Vitaly1:удобное расписание,
Когда есть выбор удобности расписания собаки и автобуса, то какой выбор очевиднее? А если ещё есть авто и силы?
Vitaly1: удобство расположения мест посадки-высадки,
В обсуждаемом варианте - везде удобно.
Vitaly1:удобство т.н. "сидений" в поездах?
Удобство "сидений" можно обсуждать, если - гарантированно сесть можно, а если нельзя, то и предмета обсуждения нет.
Vitaly1:Вы не иначе, как несколько социологических исследований заказывали, раз бросаетесь такими словами как "опыт".
1) У вас есть встречные исследования?
2) Опыт - крайне важен.
Vitaly1:Вы можете хоть несколько цифр привести??? Я не сомневаюсь, что становится больше, но пока аргументация на уровне старперов с анпиловского митинга.
Какие цифры? Про переход количества в качество знаете? Вот автоперевозчики, не владея "коммерческой тайно" ППК - вполне успешно делают бабки.
Vitaly1:Человек по 20 вполне себе запихивают, даже в Вашей Ленобласти такое видел крайний раз прошлым летом.
Вы не путаете внутрирайонный с межгородом?
Vitaly1:Блин, если Ваше мнение и гениальные рецепты по организации сообщения хоть на что-то претендуют, то сравните выручку и расходы хотя бы для приличия. Но судя по Вашим пассажам на эту тему, Вы даже на уровне посудохозяйственного техникума это сделать не в состоянии.
Пассаж странно напоминает пассажи другого оппонента. :;-):
Vitaly1:Да, пожалуй, пора окончательно заканчивать общение с тем, цель которого не аргументированная дискуссия, а тупо перекричать оппонента и стрелять по-македонски не целясь потоком смайликов и подростковых прибауток про метробабок и прочую фигню.
Ну вот - пошёл поток эмоций. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199940 Vitaly1 01 окт 2013, 11:02
smols1:Виталий, спасибо за разумность!
Это Вам спасибо за информативность, и, главное, за то, что подтверждаете слово делом :*THUMBS UP*:
smols1:Кстати, забыл сказать, что там, где посадка по дальним билетам и большая сменяемость по ходу (как например, могла бы быть СПБ - Псков, пока не разорвали с пересадками), там стоянки по минуте уже не прокатят...
А если поезда лежат жёстко (а такие поезда, как правило, лежат жёстко), то время надо добавлять будет, в зависимости от суточной посадки.
И еще, нужен будет проводник в каждый вагон, а не как у ФПК в Ласточке с Нижнего.
С минутными стоянками понятно, их, собственно, на таких станциях закладывают в большинстве случаев по 2-3 минуты.
У меня вообще есть подозрение, что на некоторых маршрутах с нормальным контингентом может иметь смысл свободная посадка без всяких рабочих/нерабочих тамбуров, а проверка билетов - осуществляться в процессе поездки. Как в том же РЭКСе. Ну, за исключением станций с очень большой посадкой, вроде московских вокзалов. В Польше или Румынии континент среди населения еще тот встречается, однако существенных проблем я не наблюдал. Зато как и практически везде - один кондуктор на 6-вагонный поезд, который на каждой остановке выходит на платформу и следит за посадкой, после чего идет проверять только что севших пассажиров. И вождение в одно лицо. А потом удивляемся, почему там даже в захолустье, типа нашей Фаянсовой поезд ходит каждые 2 часа, а здесь даже из Москвы в Тулу ездить невыгодно...
smols1:Лучше бы обратили внимание, на каких рыдванах мы ездим в подмосковье... Это же мрак, говорю и как пассажир, и как пассажирщик! Уважаемые питерские коллеги на порядок лучше это все содержат. У них только лавки везде почему-то антивандальные, видимо, привыкли уже и менять не хотят, хотя пассажир лучше Московского.
ПС в Подмосковье - это отдельная нецензурная тема, увы. Равно как и пластмассовые торжковские лавки, и я очень хорошо понимаю тех, кто не хочет на этом ездить, особенно на дальние расстояния.
smols1:Конечно, им надо развивать поезда повышенной комфортности, боюсь только ехать им не на чем, нет комфортабельных электричек и денег на такие политические проекты как РЭКС тоже нет + туманность по инфраструктуре, конечно, трудно планировать вложения и компании все зависимы от РЖД.
Хотя Питерский узел, безусловно, насыщенный с точки зрения пассажиропотока и мог бы много проектов реализовывать, и 200 километров там не так остро стоит.
Может, со временем и сделают, посмотрим.
Ну как раз Ласточки в Металлострое поселились, я так понимаю, после ОИ-2014 многое из этого вернется. Вот и восстановить хотя бы те ускоренные комфортные поезда, которые ходили раньше - Кузнечное, Луга, Выборг, В-Новгород. На Выборг увеличить частоту, расписание более адекватным сделать. Новгород, я считаю, 3-4 поезда в сутки тоже можно вытянуть, это же бред получается, что на М-Вишеру ездят, а на Новгород, типа, нет потока. Еще возможен Тихвин, куда по ж-д теперь уже почти никто не ездит. И Петрозаводск, с остановками по Ленобласти.
#199943 SM@TRON 01 окт 2013, 11:11
Vitaly1:Зато как и практически везде - один кондуктор на 6-вагонный поезд, который на каждой остановке выходит на платформу и следит за посадкой, после чего идет проверять только что севших пассажиров. И вождение в одно лицо. А потом удивляемся, почему там даже в захолустье, типа нашей Фаянсовой поезд ходит каждые 2 часа, а здесь даже из Москвы в Тулу ездить невыгодно...
Я-бы на Вашем месте по поводу вождения "в одно лицо" не сильно обольщался... Был у нас уже "белорусский метод" который закончился Крыжовкой.

С уважением, Евгений.
#199947 Alexey OZD 01 окт 2013, 11:30
Vitaly1: У меня вообще есть подозрение, что на некоторых маршрутах с нормальным контингентом может иметь смысл свободная посадка без всяких рабочих/нерабочих тамбуров, а проверка билетов - осуществляться в процессе поездки.
- Знаете, Виталий, я почему-то уверен, что у нас в России этот способ не пройдёт.
Ну, не та у нас публика, к сожалению... Да и проводнику в этом случае прибавится работы в салоне : ведь всех вошедших не запомнишь... Легче, всё же, на входе проверять...
Vitaly1: Вот и восстановить хотя бы те ускоренные комфортные поезда, которые ходили раньше - Кузнечное, Луга, Выборг, В-Новгород. На Выборг увеличить частоту, расписание более адекватным сделать. Новгород, я считаю, 3-4 поезда в сутки тоже можно вытянуть, это же бред получается, что на М-Вишеру ездят, а на Новгород, типа, нет потока.
- По выборгскому направлению, считаю, нужно обязательно ранний утренний поезд делать из Выборга, а потом обратный утренний - из Питера. Тогда народу будет много.
А вечером там, по большому счёту, при любом почти расписании поедут : лишь бы поезд шёл очень быстро.
А на Вишеру поток на "Ласточке" большой, видимо, потому, что на Вишеру, в отличие от Новгорода, почти нет альтернативного комфортного транспорта.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199954 Vitaly1 01 окт 2013, 12:04
SM@TRON:Я-бы на Вашем месте по поводу вождения "в одно лицо" не сильно обольщался... Был у нас уже "белорусский метод" который закончился Крыжовкой.
Справедливости ради стоит заметить, там было наложение халатностей, как это обычно бывает, НЯП и сигнализация неисправна была, и ДСП накосячила, и сам машинист локомотива.
Экономическая выгода от этого очевидна, а каковы возможные последствия конкретно в РЖД - обсуждать не берусь, ибо нет у меня компетенции по этой теме. А разве сейчас на парочке полигонов не начали это внедрять?
Alexey OZD:Знаете, Виталий, я почему-то уверен, что у нас в России этот способ не пройдёт.
Ну, не та у нас публика, к сожалению... Да и проводнику в этом случае прибавится работы в салоне : ведь всех вошедших не запомнишь... Легче, всё же, на входе проверять...
А я и не утверждаю, что абсолютно везде это пройдет, но где-то попробовать можно, если еще и перевозчик ответственно относится. Про контингент я ответил выше. Вы в черно-арабских кварталах Брюсселя или Парижа с Марселем никогда не ходили по темноте?
Что касается проводников в ускоренных дневных поездах, то мне непонятно, зачем оплачивать содержание такого количества штата, полезное рабочее время которого составляет процентов 20, если не меньше. Прибавится работы, будет менее легко? Это не аргумент вовсе, хочешь получать деньги - исполняй служебную инструкцию, не хочешь - до свидания, никто же не заставляет.
Alexey OZD:А на Вишеру поток на "Ласточке" большой, видимо, потому, что на Вишеру, в отличие от Новгорода, почти нет альтернативного комфортного транспорта.
В "Ласточке" туда как раз немного ездит, в Угловку даже больше. Но обычных электричек ходит пар 7 в сутки и народ на них есть, что контрастирует с В-Новгородом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0