Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835199 Liski 14 авг 2025, 19:43
Dmitriy_Alexeevich:
Ну это лето 2025 года такое. Прошлые годы, если мне не изменяет память, было довольно тепло, даже жарко.
У меня самое урожайное лето с 2018 года. Яблок, груш, помидорок и слив будет просто завал. На счет картошки не знаю, не сажал. Я практически перестал ее есть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835206 Icefer 14 авг 2025, 20:55
Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.
#835208 seregathebest 14 авг 2025, 21:35
Icefer » 14-08-2025, 21:55:Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС)
Не скорее всего, а покрываются деньгами не из национального (местного) бюджета, а из бюджета Брюссельского обкома. Т.е. по факту-типичный совок и никакого рынка :*TIRED*:
В отличии от той же самой Белоруссии, где хоть и берут постоянно кредиты, но так или иначе их выплачивают. Т.е. живут на свои.
#835231 mailonego Вчера, 08:51
Владимир Дукин:Ну и что? Можно подумать, убытки от этих зимних выходных покроют турпоездки в Мурманск или Карелию зимой. Нужно больше работать, а не тунеядствовать.
Это тогда другой вопрос, не как и когда распределить праздники, а нужны ли они вообще в принципе?
Если надо больше работать, то есть куча решений, увеличение продолжительности рабочей недели, увеличение рабочего дня, уменьшение оплачиваемого отпуска и т.д.
#835232 LmV Вчера, 09:15
mailonego:
Если надо больше работать, то есть куча решений, увеличение продолжительности рабочей недели, увеличение рабочего дня, уменьшение оплачиваемого отпуска и т.д.
Вот это все - точно нахер! ::-!: Нехрен 100 летнюю потогонную муть поднимать…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835235 v_gildenberg Вчера, 10:02
Icefer: Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
Насколько я вчера прочел в эстонской русскоязычной газете - речь шла о проекте именно от Мууги до литовско-польской границы с примыканием к общей разветвленной системе железных дорог Европы колеи 1435

Собственно, под этот проект будь он образца 2013 года или даже 2019 года (2021 года) и готовилось выделение денежных средств. Евробюрократы они тоже не дураки. Они выдают деньги там, где есть большие потоки либо потенциально большая грузовая база. Потому что там тоже умеют считать окупаемость и все такое. И никакие там мутные завывания типа "чтобы перебросить танки на платформе к границе России" или "чтобы снизить парниковые выбросы" - для них не действуют.

В принципе проект был нормальный. Хорошая идея притаскивать грузы на территорию ЕС (Эстония, Латвия, Литва) с того же Китая, с России, с Казахстана, проводить их таможенную очистку и далее отправлять по этой "Рэйл Балтика" до всяких Германий, Польш, Венгрий, Румыний (чего там есть еще в Европе?). Делать перевалку с колеи 1520 на 1435 (как в Достыке) и работать. Ну и пассажирские поезда заодно пускать. Таллинн-Берлин-Париж. Дорога-то предполагалась электрифицированной и 2-путной.

Сейчас-то смысла в этом проекте нет. Грузов нет и не предвидится. Я в той же газете прочел что там сильно ужались до 1 колеи и уменьшили число платформ. :=-O: И сдвинули на 2028 г что в переводе с евробюрократического на обычный - означает никогда
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.
У ЦППК и нет задачи выходить в сильную чистую прибыль, главное сводить балансы между расходами и доходами. Все, как верно заметили, уходит в основные средства - электропоезда, депо, в содержание инфраструктуры типа платформ....
#835300 Icefer Вчера, 21:26
v_gildenberg:
Насколько я вчера прочел в эстонской русскоязычной газете - речь шла о проекте именно от Мууги до литовско-польской границы с примыканием к общей разветвленной системе железных дорог Европы колеи 1435

Собственно, под этот проект будь он образца 2013 года или даже 2019 года (2021 года) и готовилось выделение денежных средств. Евробюрократы они тоже не дураки. Они выдают деньги там, где есть большие потоки либо потенциально большая грузовая база. Потому что там тоже умеют считать окупаемость и все такое. И никакие там мутные завывания типа "чтобы перебросить танки на платформе к границе России" или "чтобы снизить парниковые выбросы" - для них не действуют.

В принципе проект был нормальный. Хорошая идея притаскивать грузы на территорию ЕС (Эстония, Латвия, Литва) с того же Китая, с России, с Казахстана, проводить их таможенную очистку и далее отправлять по этой "Рэйл Балтика" до всяких Германий, Польш, Венгрий, Румыний (чего там есть еще в Европе?). Делать перевалку с колеи 1520 на 1435 (как в Достыке) и работать. Ну и пассажирские поезда заодно пускать. Таллинн-Берлин-Париж. Дорога-то предполагалась электрифицированной и 2-путной.

Сейчас-то смысла в этом проекте нет. Грузов нет и не предвидится. Я в той же газете прочел что там сильно ужались до 1 колеи и уменьшили число платформ. :=-O: И сдвинули на 2028 г что в переводе с евробюрократического на обычный - означает никогда

У ЦППК и нет задачи выходить в сильную чистую прибыль, главное сводить балансы между расходами и доходами. Все, как верно заметили, уходит в основные средства - электропоезда, депо, в содержание инфраструктуры типа платформ....
Электрификация Нарвы, Валги и продление за Турбу это апргейды 1520 сети, с 1435 не путайте. 1435 сеть это отдельный разговор - искусственные сооружения строятся под 2 пути по всей длине, РШР я так понимаю до Паневежиса или Йонишкелиса 2 путная, далее 1путная с 2путными вставками, на всех станциях и кое-где в полях тоже. Ветка конкретно в Муугу ещё не допроектирована, первоочередной сегмент - таки в Юлемисте, под съезд в Муугу оставят задел.
И таки на военную часть сейчас смотрят очень серьёзно, если проанализировать - активная стройка началась в Эстонии в 2023 а в Литве в 2024, до этого были, в основном, разговоры. Если бы не 24 февраля, думаю разговоры бы шли ещё годами.
Основной смысл проекта таки пассажирский, под грузы строили бы под нормативы 120 км/ч как условный обход Варшавы, а не под 240. Маркетят как 249 а не 250, потому что 250 и выше это прдпадает под определение ВСМ в ЕС, а там другие (сильно более жёсткие) строительные нормативы.`
Последний раз редактировалось Icefer 15 авг 2025, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7