Icefer: Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
Насколько я вчера прочел в эстонской русскоязычной газете - речь шла о проекте именно от Мууги до литовско-польской границы с примыканием к общей разветвленной системе железных дорог Европы колеи 1435
Собственно, под этот проект будь он образца 2013 года или даже 2019 года (2021 года) и готовилось выделение денежных средств. Евробюрократы они тоже не дураки. Они выдают деньги там, где есть большие потоки либо потенциально большая грузовая база. Потому что там тоже умеют считать окупаемость и все такое. И никакие там мутные завывания типа "чтобы перебросить танки на платформе к границе России" или "чтобы снизить парниковые выбросы" - для них не действуют.
В принципе проект был нормальный. Хорошая идея притаскивать грузы на территорию ЕС (Эстония, Латвия, Литва) с того же Китая, с России, с Казахстана, проводить их таможенную очистку и далее отправлять по этой "Рэйл Балтика" до всяких Германий, Польш, Венгрий, Румыний (чего там есть еще в Европе?). Делать перевалку с колеи 1520 на 1435 (как в Достыке) и работать. Ну и пассажирские поезда заодно пускать. Таллинн-Берлин-Париж. Дорога-то предполагалась электрифицированной и 2-путной.
Сейчас-то смысла в этом проекте нет. Грузов нет и не предвидится. Я в той же газете прочел что там сильно ужались до 1 колеи и уменьшили число платформ.

И сдвинули на 2028 г что в переводе с евробюрократического на обычный - означает никогда
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.
У ЦППК и нет задачи выходить в сильную чистую прибыль, главное сводить балансы между расходами и доходами. Все, как верно заметили, уходит в основные средства - электропоезда, депо, в содержание инфраструктуры типа платформ....